Страница 1 из 1
Zloi BoY
Народ расскажите про подводные камни! Стоит ли брать?! Скоко денег уйдет на привод в норм. состояние?
Андрей Охтинский
А что - инфы больше нет??? Что приводить в нормальное состояние-то?.....
Falcon[SD]
Год назад я купил такую "беспробежную" за $5300. В идеальном состоянии. За год поломок не было (ни одной!), вот теперь надо поменять опоры стоек, сайлентблоки рычагов и один рулевой наконечник. З/ч вместе с работой потянут баксов на 150-200.

Видел варианты по $4000 - эти машины требуют вложений. салоны требуют химчистки, подвеска ремонта и даже кузова попадались с коррозией (очевидно, следствие аварий и кузовного ремонта). оценить стоимость необходимых работ "в целом" невозможно. одним хватило бы пару сотен зелени, других не спасет и килобакс.

С з/ч ситуация такова: аналоги оригинала стоят как импортные з/ч на ВАЗ, а иногда даже дешевле. Оригинал довольно дорогой. Например: противотуманки (бывают только оригинал) по $70 штука, подрулевой переключатель - более 2000р, передний бампер (юбка без арматуры) $240, форсунка омывателся с подогревом $40.
Неоригинал гораздо дешевле: фара 1000р, опорный подшипник стойки 300р, воздушный фильтр 120р, бампер 3000р, поворотник 150р, комплект сцепления около 3000р, рулевой наконечник 300р.

Так что цены вполне нормальные. Когда мне в прошлом году разбили "бочку" (зацепили мордашку), ремонт обошелся в $700 в нормальном сервисе (рихтовка/покраска капота и крыла, замена переднего бампера, одна противотуманка и фары и поворотниками). По-моему не так уж дорого, аналогичный ремонт на 2110 стоил бы примерно так же.

а вообще, машина отличная: чуткие тормоза, тяговитый мотор, великолепный отопитель салона, эргономика, шумоизоляция, плавность хода - все на высоте! и просто великолепная управляемость (у машин с гуром, ессно)!!! ездил на разных машинах, есть с чем сравнивать. на 180 км/ч машину ведешь не напрягаясь - не рыскает, не дрожит, просто едет, как на 100. в салоне довольно тихо, можно разговаривать не повышая голоса, слушать музыку. ИМХО, дизайн салона просто великолепен, лучший среди конкурентов тех лет.

но рекомендовать... надо понимать, что если покупаешь такую машину дешево, то будут проблемы. я купил дорого и очень доволен покупкой. Wink
Zloi BoY
2Falcon[SD]: дык без пробега у нас сейчас купить нереально, а поэтому по возможности хочу что бы была хоть год назад привезенная. А по поводу цены наверно где-то 4600-4700$. что думаешь по поводу такой цены? Ещё слышал что перегрев у них бывает при покупке как его возможно засечь?
AndreЙ
Да на куя эта развалина нужна, 90 год - это когда было-то, ей уже 14 лет!!! Советую в кратчайшие сроки после покупки изучить окружающую местность на наличие "разборок" и заиметь друзей в сервисе.
Андрей Охтинский
AndreЙ писал(а):

Да на куя эта развалина нужна, 90 год - это когда было-то, ей уже 14 лет!!!



У меня 91 года "развалина" тока хранцуз. Новые 16дырочники рядом не стоят и отдыхают. Все сказанное Закисью применительно к ним точно так же.

Помимо всего прочего, аудей любят угонять на предмет на запчасти, такмо ее особо не подержишь у дома, ежели стоянки нет.

Дизайн салона все же не идет ни в какое сравнение с 405ым и проигрывает Smile (ИМХА, канеш). Сам выбирал между аудёй и пыжом и сам был удивлен, когда остановился на хранцузе :)

Смотря от кого идет машина. Моя шла из-под слесаря. Ничего не надо было приводить в норм. состояние, только надо вот клапан на газовом оборудовании заменить, что б на нем ездить, но все лень ехать...
Evgeniy@ex-Passat
AndreЙ писал(а):

Да на куя эта развалина нужна, 90 год - это когда было-то, ей уже 14 лет!!! Советую в кратчайшие сроки после покупки изучить окружающую местность на наличие "разборок" и заиметь друзей в сервисе.



Гы! Smile У меня на работе есть у сослуживца Ауди-80 аж 87 года. И исправно ездит у него уже 5 лет. Поломок по-сути не было, менялись только изношенные подвесочные з.ч. и загудевший б. насос.
Мой бывший Пассат 90 года, на котором сейчас родственники ездят, за 2003 год попросил только замену глушака (родной еще стоял) и торм. цилинра, который сам же хозяин и испортил.
Знакомая из Питера летом купила Ауди-100 88 года за 3700 уе. Довольна. А ездит она дофига - только в Москву раз 5 уже ездила, вот сегодня опять приехала. :)

Так что и в таком возрасте нормальные машины есть. Но, конечно, выбирать надо очень тщательно.
Zaxap
Zloi BoY писал(а):

Народ расскажите про подводные камни! Стоит ли брать?! Скоко денег уйдет на привод в норм. состояние?


Канэшна стоИт!
По любому 200 гринов отложи на первое обслуживание и устранение мелких косяков.
tdv
Если машинка нравится -бери. У тестя Ауди 100, 89 года.
Правда 4х4 и двигло пять цилиндров (какой-то эксперементальный ).
Так вот, машинка просто сказка. За все время эксплуатации серьезных поломок небыло. Так по мелочи, то прокладка ГУ и глушак поменял.
Со своей 093i (2002) даже сравнивать не берусь!
Он и продавать ее не хочет. Недавно на капремонт загнал (не ото того что поломалась, а чтоб привести все в порядок), Покрасил, антикорозийку еще раз сделал. Серьезных поломок обнаружено не было.
Правда теще цвет новый не понравился. И она его пилит, чтоб в этом году продал и взял что поновее. Если продавать будет, то я первый в очереди на покупку. Второй машины не хватает.
Zaxap
tdv писал(а):

Если машинка нравится -бери. У тестя Ауди 100, 89 года.
Правда 4х4 и двигло пять цилиндров (какой-то эксперементальный ).
Так вот, машинка просто сказка. За все время эксплуатации серьезных поломок небыло. Так по мелочи, то прокладка ГУ и глушак поменял.


Кваттрой завётся. Движок самый что нинаесть нормальный. В те годы было модно нестандартное число цилиндров делать:о)
У моего одноклассника такая, тож древняя (по годам), но не продаёт. Проходимость...! Только кузов старомодный, угловатый, а так баржа ещё больше Волги. По городу на такой ездить думаю не очень экономично будет.
tdv
Только кузов старомодный, угловатый, а так баржа ещё больше Волги. По городу на такой ездить думаю не очень экономично будет.[/quote]

Для меня эстетика не самое главное. Мебя больше волует что под капотом, в салоне и ходовая. А внешний вид всегда при желании можно улучшить. А машинка всетаки классная!!!!!! :cool:
Mishka
Плавно с 80ки перешли на 100ки Very Happy
с 98-го езжу только на сотках до 90 года выпуска
И на 4-х цилиндровой и на 5 цилидровой.
Есть с чем сравнить.
Фишка в том что найти хорошую машину с 4-х цилиндровым мотором не убитую очень проблематично , укатывают их до капиталки, потому как экономичные они и неприхотливые. 5-цилиндровые хорошие моторы, найти более менее живой наверно попроще. Расход у них канечно поболее будет чем у 4-х, но мощи больше.
В городе габариты авто совершенно не смущают и не мешают, хотя канечно на вкус и цвет .... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы