Страница 1 из 2
Luzh
Машина на холодную заводится раза с 15-го. При первой попытке один раз чихнет и все, при второй схватит, сделает несколько оборотов и заглохнет. При последующих попытках пуска работает все дольше и дольше а потом глохнет. В конце концов начинает неустойчиво работать, затем обороты резко подскакивают и машина дальше работает нормально.
Проблема имеет прогрессирующий характер, т.е. каждый день количество неудачных попыток увеличивается.
При этом машина ездит хорошо. расход горючки нормальный, тянет хорошо. Ну и на горячую заводится как положено.

Подскажите пожалуйста, если кто знает, куда смотреть?
Luzh
карбюратор, ксз
Alexandr008
Напиши как заводишь с утра.
Колян90
Попробуй перед запуском на холодную покачать педалью газа раз 10-15 или вручную бензонасосом. Потом вытягивай подсос и запускай как положено. Поможет 100%-у друга такой же трабл, понять не можем в чем дело. Хотелось бы услышать в чем все-таки проблема.
Alexandr008
У меня классика была.если педалью качнешь то совсем не заведешь.заводилась на ура в минут 30.только одним подсосом
Alexandr008
Извиняюсь.не в минут 30 а в минус 30
Колян90
У меня также нормально заводиться в любой мороз и без качания. Тут наверно какой-то клапан не держит и бензин за длительную стоянку сливается.
Alexandr008
Бензин там в попловковых камерах.себе вообще на 5 ку 21053 поставил б/к зажигание и 83 карб.педаль жмешь прет.не жмешь экономит..заводилась в любой мороз.стояло 2 фильтра.до и после бензонасоса.а если начинало вые.то покупал промывку карб аэрозоль.снимал голову карба.выкручилал все и мыл.где то получалось за зиму раз а в теплое время 1-2 раза в 2-3 месяца
Luzh
Перед запуском, конечно, протачиваю педалью газом. Каждый раз.
Пробовал качать ручкой бензонасоса результата не принесло. Подсос естественно тоже вытаскиваю
Колян90
Может пусковое устройство мозг имеет?
Luzh
что такое пусковое устройство?
Штейгер
DmitryO70
Качать руками бензонасос и педалью газа - две совершенно разные вещи.
Руками на бензонасосе мы наполняем поплавковую камеру. Если машина несколько суток стояла, это ускорит заводку.

Нажимая педаль газа, мы льём бензин из поплавковой камеры с помощью ускорительного насоса во впускной коллектор. Если в поплавковой камере пусто или мало бензина, нажимайте на газ хоть сто раз, он там не появится. А вот подкачав руками насос и нажав педаль газа 1-3 раза и обождав секунд 30-60, можно ускорить схватывание в сильный мороз, т.к. мы получим небольшое количество паров бензина во впускном коллекторе.

В данном случае либо пусковое не настроено, либо уровень в поплавковой низкий, либо зазор в свечах слишком большой, либо сами свечи пора менять. А может и с зажиганием проблемы, например с УЗСК. Надо всё по-порядку проверить и всё заработает.
baraban
Только я бы посоветовал начать с зажигания.
S45RUS
Зазор дроссельной заслонки в норме.
Зазор воздушной заслонки в норме.
Зажигание в норме (БСЗ).
Свечи новые.
Уровень в поплавковой в норме.
ЭПХХ исправно.
Пусковое в норме.

Проблема с запуском, к сожалению, тоже в норме. Заводится и глохнет. Чем холоднее за бортом, тем большее количество пусков требуется.
Утром, сняв крышку воздушного фильтра, проверял: 20 качков педалью газа дают порции бензина в коллектор.

Пока только одно подозрение: разрежения в коллекторе недостаточно для: надежного открытия клапана ЭПХХ в карбюраторе и/или пускового устройства. Причина недостаточного разрежения видится пока только одна. В корпусе пускового и в электроклапане ЭПХХ (на крыле) со временем скапливается маслянистая жижа, из-за которой почти выходит из строя клапан ЭПХХ. Однажды, при очередном появлении дизелинга, заменил клапан, а старый не стал выбрасывать. Подачей питания проверил, что он еле-еле шевелится и воздушные каналы не продуваются между собой независимо от поданного питания. Через несколько дней обнаружил, что из клапана вытекла эта жижа. Клапан стал щелкать и коммутировать воздушные каналы.
Luzh
похоже дело в УЗСК. Намерил 63 градуса (по книге должно быть 55+/-3)
Завтра попытаюсь отрегулировать.
Отпишусь по результатам.
Bublic
Завожусь всегда в морозы только с подкачкой педалью, прям так качков 15 делаю, потом подсос вытягиваю и завожусь раза с 3-4, иногда в во время кручения стартером подкачиваю. Да и вообще до прочтения этой темы думал, что так и должно быть. Клево тем, у кого с пол оборота заводится. А вот когда не очень холодно, до минус 20 заводится гораздо проще
Luzh
отрегулировал узск. нифига не изменилось.
у меня клапана еще гремят. Может такой пуск быть из-за неотрегулированных клапанов?
Robinzon 54
Luzh писал(а):

у меня клапана еще гремят. Может такой пуск быть из-за неотрегулированных клапанов?


А как насчет УОЗ,не ранний случайно?Где примерно живешь?
S45RUS
Не понимаю я про причастность УОЗ к старту с нескольких попыток...
Двигатель ведь заводится. И тут же глохнет. Это что, Вы думаете, что на 3 попытке старта УОЗ чудесным образом изменился и двигатель не заглох? На горячую-то он нормально заводится с этим же самым УОЗ.
С клапанами еще с натяжкой могу поверить, т.к. несколько вспышек дают какую-то часть тепла. А с натяжкой - потому что инжи заводятся с первого раза. Нет такого, что завелся/заглох, завелся/заглох, завелся и не заглох. У инжей клапана какие-то другие что ли? Если зазоры клапанов уплыли далеко за буйки, то промерзшие ни карб ни инж вообще не заведутся в -30.
Robinzon 54
S45RUS писал(а):

А с натяжкой - потому что инжи заводятся с первого раза.


Это не правда!Особенно в мороз и далеко не с первого,а уж если перекрутил вообще не заведешь(свечи махом заливает).Регулировка клапанов может влиять на подачу топлива,следовательно и на завод двигателя как таковой, но мне тоже кажется что это лишь косвенная причина,а не основная.Ранний УОЗ позволяет двигателю быстрее схватится на остатках топлива в карбюраторе ,но не завести двигатель,пока топливо не накачает в карбюратор по новой,своевременная подача топлива,а также искра в нужный момент,только так двигатель будет нормально заводится.Слишком раннее,а также позднее зажигание не способствует улучшению завода холодного двигателя,фыркать будет но не заведётся.Я не утверждаю что это основная причина ,но как вариант,в данном случае не мешает проверить всё,а именно,если машина не завелась после десяти прокруток то не грех глянуть в каком состоянии свечи,если мокрые можно вообще не завести,если сухие разбираться с подачей топлива.
S45RUS
Robinzon 54 писал(а):

S45RUS писал(а):

А с натяжкой - потому что инжи заводятся с первого раза.


Это не правда!Особенно в мороз и далеко не с первого,а уж если перекрутил вообще не заведешь(свечи махом заливает).


Ну, по крайней мере, сосед на 2105i в -33 завелся с первого тычка стартером. Вот это меня и наталкивает на мысли о поплавковой камере, в инже-то электрический насос. Хотя, см. ниже.

Robinzon 54 писал(а):

Ранний УОЗ позволяет двигателю быстрее схватится на остатках топлива в карбюраторе ,но не завести двигатель,пока топливо не накачает в карбюратор по новой


Как я писал выше, утром, ни чего не трогая проимитировал 20 нажатий педали в пол. Все 20 раз бензин шел из носика распылителя. Давно не глядел схему карбюратора. А именно связь ускорительного насоса с поплавковой. Надо освежить. Может я путаю чего и камера ускорительного иначе связана с уровнем в поплавковой в отличие от главной дозирующей и ХХ.
Robinzon 54 писал(а):

своевременная подача топлива,а также искра в нужный момент,только так двигатель будет нормально заводится.


Но ведь это относится к любому ДВС, хоть к горячему, хоть к холодному.

Robinzon 54 писал(а):

Слишком раннее,а также позднее зажигание не способствует улучшению завода холодного двигателя,фыркать будет но не заведётся. Я не утверждаю что это основная причина ,но как вариант,в данном случае не мешает проверить всё


Фыркает, но не заводится - это уже как раз к случаю залива свечей. Бензин смывает масло с компрессионных колец, и, прощай, компрессия Smile
Алекс@ндр
Luzh

Пусковое проверили как люди здесь советовали?
Robinzon 54
S45RUS писал(а):

Но ведь это относится к любому ДВС, хоть к горячему, хоть к холодному.


К холодному особенно!
S45RUS писал(а):

Фыркает, но не заводится - это уже как раз к случаю залива свечей. Бензин смывает масло с компрессионных колец, и, прощай, компрессия


Не только,ведь компрессия достигается отнюдь не маслом,а состоянием поршневых колец,блока цилиндров,а так же регулировкой и состоянием ГБЦ.А вот то что фыркает и не заводится, не факт что уже залило,возможно просто не хватает топлива,или как раз нет точного совпадения УОЗ с ВМТ.
S45RUS писал(а):

Ну, по крайней мере, сосед на 2105i в -33 завелся с первого тычка стартером.


У моей жены 21070i ,даже в -20 (тут справедливости ради нужно сказать ,ездит она зимой крайне редко),заводится со второго раза,если холоднее то и с третьего.
Rezo
S45RUS писал(а):

Двигатель ведь заводится. И тут же глохнет. Это что, Вы думаете, что на 3 попытке старта УОЗ чудесным образом изменился и двигатель не заглох?


Ваша проблема действительно не в УОЗ (хоть влияние и существует), а в том, что сразу после пуска резко меняется состав (качество) рабочей смеси. Это и приводит к её (смеси) неработоспособности - двигатель глохнет!
Причины данной "проблемы" указывали:
"Колян90"
"shteiger"
"Алекс@ндр"
Luzh писал(а):

Машина на холодную заводится раза с 15-го.....Подскажите пожалуйста, если кто знает, куда смотреть?

Смотреть всё туда же!
Luzh писал(а):

что такое пусковое устройство?

Поэтому и существует проблема, поскольку не знаем, что это такое.
А напрасно!..... Особенно холодной зимой..... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы