Andrew White писал(а):Zahar21103 писал(а):(я езжу с оборотами не более ~2800)
Вы профессиональный гонщик??? В каком виде авто спорта участвуете?
Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).
и#@ть, как вы ездиете? Или это сарказм?Andrew White писал(а):Zahar21103 писал(а):(я езжу с оборотами не более ~2800)
Вы профессиональный гонщик??? В каком виде авто спорта участвуете?
Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).
Ну хоть развеселили , а то скушно после работы =)))
з.ы. Сам постоянно кручу от 4 до 6 тыщ пробег 78000 двигло в порядкеAndrew White писал(а):Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).
Представляю себе "стодвенадцатый таз", плетущийся по трассе со скоростью 75км/час.
Зачем собирать за собой хвост автомобилей друг, ничего там не повылетает, езжай как все. Gennadiy K
Andrew White писал(а):Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).
Andrew White писал(а):Она любит течь около 4го цилиндра в систему охлаждения. Поэтому компрессия и могла упасть в 4ртом горшке.
А ваще я примерно на 100 тысячах менял прокладку ГБЦ. Так на стенках ещё был виден заводской хон.
По моему "поездки в сервис", "обормоты до 2к" и "течь 4го цилиндра" с холиваром про хон на стенках цилиндра, не клеятся с тем, что это правда.
Поэтому это всего лишь
Zahar21103 писал(а):я езжу с оборотами не более ~2800
Andrew White писал(а):Я кручу не больше 2000.
Как вы так ездите? А на обгон не идете пока горизонт не будет чистым? Я свою 8 клоповую до 4500 кручу. На оборотах 3000-4000 приемистость лучшеtemych_p писал(а):
нигода не видел овальных цилидров? попроси мотористов, пусть покажут.
Овальность в любом случае будет, ведь поршень закреплен на головке шатуна только по одной оси. Для уменьшения нагрузок на противоположные стенки даже придумали дизаксиаж.Matvei писал(а):temych_p
с чего ты взял, что овальность создают кольца???
Если изначально, когда кольца нормальные, зазор равномерный по всему периметру. Со временем цилиндр роздалбывается ушатаными кольцами. И зазор по овалу разный. Это мне показывал моторист. И это не один какой-то случай, а типичная ситуация. Ему я склонен доверять, ибо знаю его хорошо, и запись к нему надолго вперед...temych_p писал(а):Со временем цилиндр роздалбывается ушатаными кольцами. И зазор по овалу разный.
Да кто тебе этот нереальный бред в голову то вбил
Забудь об этом. И моториста отправь лучше куда подальше temych_p писал(а):Да ну да, люди, делающие капиталку двигла раз в неделю, нифига в этом не шарят...
блин ты даже не врубаешься какую куятень ты пишешь Andrew White писал(а):Patrikman
Patrikman писал(а):двигло в порядке
посмотри в глушаке там должна быть тарелка клапана.
С какого перепугу ?Andrew White писал(а):Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).
вроде не пятница сегодня.
сорь за офтоп.Serg_x писал(а):temych_p писал(а):Да ну да, люди, делающие капиталку двигла раз в неделю, нифига в этом не шарят...
блин ты даже не врубаешься какую куятень ты пишешь
ты наверное много двигателей откапиталил за свою жизнь? Раз в неделю хоть делаешь капиталку?temych_p писал(а):
Если изначально, когда кольца нормальные, зазор равномерный по всему периметру. Со временем цилиндр роздалбывается ушатаными кольцами. И зазор по овалу разный. Это мне показывал моторист. И это не один какой-то случай, а типичная ситуация. Ему я склонен доверять, ибо знаю его хорошо, и запись к нему надолго вперед...
temych_p Вот ты сам подумай, как кольца могут влиять на овальность цилиндра? Овальность в любом случае будет из-за того что поршень давит с разной силой то на одну стенку то на другую. С этим даже борются при помощи диаксиального смещения. Вот если бы не было преобразования вращательного движения в поступательное и шатун ходил бы только вверх-вниз (только поступательно, что вовсе невозможно) то овальность бы была много меньше, но и то она была бы. Так что кольца здесь совсем не причем.temych_p писал(а):ты наверное много двигателей откапиталил за свою жизнь? Раз в неделю хоть делаешь капиталку?
Да уж поболе чем ты эт точно
По крайней мере мозгов хватает не повторять туфту незнакомых птушников
Чтоб ты знал - первый мой перебранный двигатель был Д6 мопеда Рига-14 Мне тогда было лет 14. Естественно долго он потом не проездил поскольку ни у меня мозгов не было, ни запчастей к нему тоже ))
Вторым был V-50M мопеда Карпаты-2
Третим был движок Явы 634, уже двухгоршковый
Затем тоже два цилиндра, но уже автомобильные - двигатель ОКА.
Потом было еще пара мотоциклов, японский мопед, мотоблок даже был Temosha87 писал(а):Овальность в любом случае будет из-за того что поршень давит с разной силой то на одну стенку то на другую. С этим даже борются при помощи диаксиального смещения.
+1