Страница 2 из 3
CCCER
Andrew White писал(а):

Zahar21103 писал(а):

(я езжу с оборотами не более ~2800)


Вы профессиональный гонщик??? В каком виде авто спорта участвуете?

Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).


и#@ть, как вы ездиете? Или это сарказм?
Patrikman
Andrew White писал(а):

Zahar21103 писал(а):

(я езжу с оборотами не более ~2800)


Вы профессиональный гонщик??? В каком виде авто спорта участвуете?

Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).


Ну хоть развеселили , а то скушно после работы =))) hehe
з.ы. Сам постоянно кручу от 4 до 6 тыщ пробег 78000 двигло в порядке
Andrew White
Patrikman
Patrikman писал(а):

двигло в порядке


посмотри в глушаке там должна быть тарелка клапана.
Eddard Stark
Да че париться по поводу движка. Кузов скорее сгниет и расшатается, а он самый дорогой supercool
Andrew White
Eddard Stark
Ну это от региона зависит. В Питере труба с этим.
Eddard Stark
Andrew White
Ну в Москве тоже не ахти hehe
С другой стороны кмк в других регионах дороги убитые - там слабый десяточный кузов расшатывается прилично. Да и были темы про треснутые лонжероны и т.п. supercool
Andrew White
Надо у топик стартера ещё вот чего спросить...

Вы когда нибудь меняли прокладку ГБЦ??? Она любит течь около 4го цилиндра в систему охлаждения. Поэтому компрессия и могла упасть в 4ртом горшке.

А ваще я примерно на 100 тысячах менял прокладку ГБЦ. Так на стенках ещё был виден заводской хон.

Последний раз редактировалось: Andrew White (21 Февраля 2011 20:30), всего редактировалось 1 раз
Старик-Хаттабыч
В городе обычно 3500-4000 об...на трассе на 2ой-3ей-4ой до 5000 кручу стабильно раз в неделю.И переодически выжимаю максималку. Двигло отлично себя чуствует!
Gennadiy K
Andrew White писал(а):

Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).

Представляю себе "стодвенадцатый таз", плетущийся по трассе со скоростью 75км/час.
Зачем собирать за собой хвост автомобилей друг, ничего там не повылетает, езжай как все. hehe

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (21 Февраля 2011 20:35), всего редактировалось 1 раз
Александр ( Сашка )
стёб что ли???.. у меня 2112 была 1.5 16кл я крутил до 4 а то и 5 тыщ. Ну стандартно до 4тыщ. Машину продал с пробегом 198тыщ. Щас у знакомого на ней 267 она БЕГАЕТ!!!! Масло Shell с нуля 5w40..
Andrew White
Gennadiy K

Andrew White писал(а):

Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).


Andrew White писал(а):

Она любит течь около 4го цилиндра в систему охлаждения. Поэтому компрессия и могла упасть в 4ртом горшке.

А ваще я примерно на 100 тысячах менял прокладку ГБЦ. Так на стенках ещё был виден заводской хон.



По моему "поездки в сервис", "обормоты до 2к" и "течь 4го цилиндра" с холиваром про хон на стенках цилиндра, не клеятся с тем, что это правда.

Поэтому это всего лишь
CCCER писал(а):

сарказм

Dieselll
Zahar21103 писал(а):

я езжу с оборотами не более ~2800


Andrew White писал(а):

Я кручу не больше 2000.


Как вы так ездите? А на обгон не идете пока горизонт не будет чистым? Я свою 8 клоповую до 4500 кручу. На оборотах 3000-4000 приемистость лучше
Temosha87
temych_p писал(а):


нигода не видел овальных цилидров? попроси мотористов, пусть покажут.



Овальность в любом случае будет, ведь поршень закреплен на головке шатуна только по одной оси. Для уменьшения нагрузок на противоположные стенки даже придумали дизаксиаж.
Gennadiy K
Недалеко от города у нас есть перекрёсток, после него дорога уходит вверх в гору. Если "оборотисто" стартовать с перекрёстка, то примерно на середине горы на второй передаче обороты доходят до 5000 и если машина сильно загружена, то развить 6000 просто не удаётся, тахометр замирает на 5 тыс , а спидометр где то на 70-ти, так можно проехать до самой вершины ещё 100м.

Это я к тому, что если на ВСХ и в реале после 5000 на 124-м моторе мощность заметно падает, то выше подобный мотор крутить смысла нет, хотя от кручения до 6200 страшного конечно ничего нет.
temych_p
Matvei писал(а):

temych_p
с чего ты взял, что овальность создают кольца???


Если изначально, когда кольца нормальные, зазор равномерный по всему периметру. Со временем цилиндр роздалбывается ушатаными кольцами. И зазор по овалу разный. Это мне показывал моторист. И это не один какой-то случай, а типичная ситуация. Ему я склонен доверять, ибо знаю его хорошо, и запись к нему надолго вперед...
Serg_x
temych_p писал(а):

Со временем цилиндр роздалбывается ушатаными кольцами. И зазор по овалу разный.


Да кто тебе этот нереальный бред в голову то вбил lol1

Забудь об этом. И моториста отправь лучше куда подальше hehe
temych_p
Да ну да, люди, делающие капиталку двигла раз в неделю, нифига в этом не шарят...
Serg_x
temych_p писал(а):

Да ну да, люди, делающие капиталку двигла раз в неделю, нифига в этом не шарят...


блин ты даже не врубаешься какую куятень ты пишешь pst
Amper5
Да какая разница кто как крутит?
Ездить надо как нравится - никакой ремонт двигла не стоит того что бы ездить так как тебе некомфортно.
У меня мама выше 4тыщ не крутит, говорит звук двигателя не нравится и кажется что он выпрыгнет из под капота и уедет от насиловавшего его хозяина.
А мой 8клоповый сток тупо не вижу смысла крутить даже в отсечку - реву много, вибрация по всему салону а ускорения нет, все ускорение на 4.5тыщ заканчивается - смысл?
Да и бенз как бэ тратится, но если кому то хочется то можно на 2 передаче по городу ездить как на автомате - лиш бы человек тащился от управления своим авто)))
Patrikman
Andrew White писал(а):

Patrikman

Patrikman писал(а):

двигло в порядке


посмотри в глушаке там должна быть тарелка клапана.


С какого перепугу ?
komatoz
Andrew White писал(а):

Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).


63
вроде не пятница сегодня.

сорь за офтоп.
temych_p
Serg_x писал(а):

temych_p писал(а):

Да ну да, люди, делающие капиталку двигла раз в неделю, нифига в этом не шарят...


блин ты даже не врубаешься какую куятень ты пишешь pst


ты наверное много двигателей откапиталил за свою жизнь? Раз в неделю хоть делаешь капиталку?
Temosha87
temych_p писал(а):


Если изначально, когда кольца нормальные, зазор равномерный по всему периметру. Со временем цилиндр роздалбывается ушатаными кольцами. И зазор по овалу разный. Это мне показывал моторист. И это не один какой-то случай, а типичная ситуация. Ему я склонен доверять, ибо знаю его хорошо, и запись к нему надолго вперед...



temych_p Вот ты сам подумай, как кольца могут влиять на овальность цилиндра? Овальность в любом случае будет из-за того что поршень давит с разной силой то на одну стенку то на другую. С этим даже борются при помощи диаксиального смещения. Вот если бы не было преобразования вращательного движения в поступательное и шатун ходил бы только вверх-вниз (только поступательно, что вовсе невозможно) то овальность бы была много меньше, но и то она была бы. Так что кольца здесь совсем не причем.
Serg_x
temych_p писал(а):

ты наверное много двигателей откапиталил за свою жизнь? Раз в неделю хоть делаешь капиталку?


Да уж поболе чем ты эт точно 63

По крайней мере мозгов хватает не повторять туфту незнакомых птушников supercool

Чтоб ты знал - первый мой перебранный двигатель был Д6 мопеда Рига-14 supercool Мне тогда было лет 14. Естественно долго он потом не проездил поскольку ни у меня мозгов не было, ни запчастей к нему тоже ))
Вторым был V-50M мопеда Карпаты-2
Третим был движок Явы 634, уже двухгоршковый Smile

Затем тоже два цилиндра, но уже автомобильные - двигатель ОКА.

Потом было еще пара мотоциклов, японский мопед, мотоблок даже был 63

Последний раз редактировалось: Serg_x (22 Февраля 2011 12:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Temosha87 писал(а):

Овальность в любом случае будет из-за того что поршень давит с разной силой то на одну стенку то на другую. С этим даже борются при помощи диаксиального смещения.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы