Все верно, и особенно важен момент
andrmar писал(а): Если заслонка сразу отпрыгивает на 5.5мм, тем более зимой, то значит пружина телескопической тяги слишком слабая и запуск с первого раза не произойдёт.
А какие "входные данные"? Что случилось?
Заморозки?
Androcc88 писал(а):раза три газом,пауза секунд 15,вытянуть подсос и не трогая газ заводить,как только обороты появляются несколько раз газом чтобы вышла на прогревочные обороты)
Если это нормальный способ для твоих настроек карба, то так и заводи. Если чувствуешь что залил (вспышки были а потом пропали) - продуй цилинды секунд пять.
Можешь так попробовать: "раза три газом,пауза секунд 15,вытянуть подсос и не трогая газ заводить", она раза два пыхнет и ты выключай стартер. Потом снова "раза три газом,пауза секунд 15,вытянуть подсос и не трогая газ заводить". Потом еще раз. С третьего глядишь и зафырчит. Паузы можно и по 20
Ответь, почему, как ты думаешь, она перестала заводиться (похолодание, левая заправка, что-то менял.. или давно не менял), а то гадать неохота Extreme писал(а):сегодня с горем пополам завёлся. с тёплым акумом, шоб крутил по более.
попыток 10-15 наверно сделал Smile
до гаража пока ещё не добрался
Что не то,у нас к примеру погоды уже изрядно весенние всё заводится с пол оборота.Androcc88 писал(а):.температура за бортом утром за 20 днем около 15
У нас также,но днем на солнышке градусов 10 не больше.Androcc88 писал(а):.а вот в среду подвела и пока не завел,даже вспышек не было.
А подробнее?Robinzon 54 писал(а):Что не то,у нас к примеру погоды уже изрядно весенние всё заводится с пол оборота.
у нас -10. акум полудохлый, домой таскаю. хз чё она после ночи не заводится, в том году в любые морозы без проблем.
доберусь до гаража буду проверять как Вячеслав Карпов советовал))Вячеслав Карпов писал(а):Если не заводится, то либо нечему гореть либо нечем поджигать.
УОЗ подправить,да метки проверить.Robinzon 54 писал(а):УОЗ подправить,да метки проверить.
Androcc88 писал(а):даже вспышек не было
Чудеса, если честно Вячеслав Карпов писал(а):Чудеса, если честно
Это мы просто чего то не знаем,а чудес не бывает!Вячеслав Карпов писал(а):Если не заводится, то либо нечему гореть либо нечем поджигать.
Extreme писал(а):я тока в трамблёре искру смотрел.
Это как ... на контактах чтоли .
Проверяй по череди на ВВ проводах .
Сначала на центральном (от катушки) .
Вытаскиваешь из крышки траблёра , подносишь к массе с зазором милиметров 5 .
Просишь помощника кратануть стартёром .
Смотришь есть ли искра вообще , если есть то ....
Снова круртишь стартером но конец провода постепенно относишь от массы (стартер работает) .
Смотришь какая искра и на каком максимальном растоянии она проскакивает .
Далее ставишь центральный на место .
Снимаешь по порядку со свечей , вставляешь испавную свечу в колпак .
кладёшь свечу на массу ... далее по вышеописанной схеме .
Но только на КСЗ на БСЗ такие дейсвия череваты выходом из строя коммутатора .
Простейшая проверка исправности конднсатора .
Вынуть центральный провод из крышки трамлёра
Через свечу замкнуть на массу .
Снять крышку трамблёра .
Проворачивая стартером двигатель , наблюдаем за контактами .
Сильное ярко выраженное искрение между ними - коденсатору пипец (обрыв или потеря ёмкости )
Для пробы можно подкинуть дополнительно исправный кондёр .
Искрение должно пропасть (значительно уменьшиться)
В случае пробоя тут немного сложней , нужен тестер и умение им пользоваться .
Можно и по искре между контактами , но это тоже не просто , нужен опыт .Mooner писал(а):В момент разъеденения должна проскочить явная искра между контактами.
Искру надо смотреть не между контактами ,а на проводе высокого напряжения от катушки зажигания,а дальше уже на свечных проводах..Вячеслав Карпов писал(а):Если не заводится, то либо нечему гореть либо нечем поджигать.
Абсолютно верно при условии,что остальное там есть и в порядке.А то начнутся реверансы про фазы ГРМ ,компрессию,про втулки стартера,про вольтаж АКБ,про густое масло,про плохую массу и тд.
Аркаша писал(а)
Extreme писал(а):
я тока в трамблёре искру смотрел.
Сергей Аркадьевич,Вы прямо не даёте слова сказать!Разжевали ,дальше некуда...