Не схватывает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 00:31
Все верно, и особенно важен момент
andrmar писал(а):

Если заслонка сразу отпрыгивает на 5.5мм, тем более зимой, то значит пружина телескопической тяги слишком слабая и запуск с первого раза не произойдёт.


#27:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 01:00
У меня проблема сейчас.вечером во вторник приехал,заглушил.
утром в среду не завелась.до обеда несколько раз ходил заводить,полагаю что залил свечи.сел аккум и я ушел заряжать.даже схваток не было.сегодня утром история повторилась.но при вечерней попытке немного схватывать начала.но все закончилось севшим аккумулятором.
В процессе прокаливал свечи.но горячие не вкручивал.при заводке сцепление выжимаю.
сегодня утром карбу крышку снял-все нормально(уровень,чистота).искра хорошая,зажигание не трогал.
продувать пробовал.даже при этом шланг пробовал снимать.
Вот думаю как следущим утром заводить?как обычно или как то по другому?(раза три газом,пауза секунд 15,вытянуть подсос и не трогая газ заводить,как только обороты появляются несколько раз газом чтобы вышла на прогревочные обороты)

#28:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 02:44
А какие "входные данные"? Что случилось?
Заморозки?
Androcc88 писал(а):

раза три газом,пауза секунд 15,вытянуть подсос и не трогая газ заводить,как только обороты появляются несколько раз газом чтобы вышла на прогревочные обороты)


Если это нормальный способ для твоих настроек карба, то так и заводи. Если чувствуешь что залил (вспышки были а потом пропали) - продуй цилинды секунд пять.

Можешь так попробовать: "раза три газом,пауза секунд 15,вытянуть подсос и не трогая газ заводить", она раза два пыхнет и ты выключай стартер. Потом снова "раза три газом,пауза секунд 15,вытянуть подсос и не трогая газ заводить". Потом еще раз. С третьего глядишь и зафырчит. Паузы можно и по 20 Wink


Ответь, почему, как ты думаешь, она перестала заводиться (похолодание, левая заправка, что-то менял.. или давно не менял), а то гадать неохота Pardon

#29:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 12:29
Заводилась всегда и в любой мороз какой был(до -35).
Причем даже на почти дохлом аккуме.уже почти не крутит утром а всё равно заводится.
Началось все с понедельника утром.как обычно завожу а она не завелась.зарядил аккум и достаточно быстро завел.но погода была солнечная,даже в салоне достаточно тепло было.вторник без приключений.а вот в среду подвела и пока не завел,даже вспышек не было.а так накануне вечером работала хорошо,ровно.а простояла всего ночь.температура за бортом утром за 20 днем около 15.Заправляюсь всегда на официальных ТНК.
С машиной ничего не делал.

#30:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 18:02
сегодня с горем пополам завёлся. с тёплым акумом, шоб крутил по более.
попыток 10-15 наверно сделал Smile
до гаража пока ещё не добрался(((

#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 18:56
Extreme писал(а):

сегодня с горем пополам завёлся. с тёплым акумом, шоб крутил по более.
попыток 10-15 наверно сделал Smile
до гаража пока ещё не добрался


Что не то,у нас к примеру погоды уже изрядно весенние всё заводится с пол оборота.

#32:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 18:59
Androcc88
Искра, говоришь, хорошая?..
Если не заводится, то либо нечему гореть либо нечем поджигать.
А у тебя и искра и топливо есть (уровень в карбе - это всмысле ты крышку снял и там полная камера бензина была? то есть бензонасос точно исправен?).
Ничего не приходит что-то пока Pardon

#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 18:59
Androcc88 писал(а):

.температура за бортом утром за 20 днем около 15


У нас также,но днем на солнышке градусов 10 не больше.
Androcc88 писал(а):

.а вот в среду подвела и пока не завел,даже вспышек не было.


А подробнее?

#34:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:18
Robinzon 54 писал(а):

Что не то,у нас к примеру погоды уже изрядно весенние всё заводится с пол оборота.


у нас -10. акум полудохлый, домой таскаю. хз чё она после ночи не заводится, в том году в любые морозы без проблем.
доберусь до гаража буду проверять как Вячеслав Карпов советовал))

#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:23
Вячеслав Карпов писал(а):

Если не заводится, то либо нечему гореть либо нечем поджигать.


УОЗ подправить,да метки проверить.

#36:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:31
Robinzon 54 писал(а):

УОЗ подправить,да метки проверить.


Androcc88 писал(а):

даже вспышек не было


Чудеса, если честно Embarassed

#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:41
Вячеслав Карпов писал(а):

Чудеса, если честно


Это мы просто чего то не знаем,а чудес не бывает!
Вячеслав Карпов писал(а):

Если не заводится, то либо нечему гореть либо нечем поджигать.


Smile

#38:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 00:29
Оказалось нечем поджигать...
Свечи менял на практически новые для бсз денсо вроде(ставил только для проверки и почти сразу снял).а подвели старые нжк для ксз.зазоры везде выставлял в свечах.разница только в резисторе.
Решил купить новые нжк для ксз и о чудо она постепенно завелась.
Всем спасибо!

#39:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 00:44
Androcc88
Зазоры нельзя в свечах выставлять. Там боковой электрод покрыт твердым не то напылением не то гальванизирован, короче несколько микрон. При изгибе покрытие портится и ресурс снижается.
Мне на то класть - я а17двм раз в десятку меняю, потому что убежден: новая свеча лучше старой, а остальное маркетинг - но если по науке, то подгибать нельзя. Надо покупать с нужным зазором (они все сейчас вроде с 0,7 идут - проблем то никаких Pardon )
И резистор лучше один - или в проводах или в свечах. Мотору то вообще лучше без резистора, а уж два ему и нафиг не надо Smile

#40:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 00:28
Я еще хочу попробовать в бегунке резистор закоротить.провода с сопротивлением.свечи тоже без резистора предпочитаю.
#41:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 01:13
Extreme писал(а):

я тока в трамблёре искру смотрел.



Это как ... на контактах чтоли .
Проверяй по череди на ВВ проводах .
Сначала на центральном (от катушки) .
Вытаскиваешь из крышки траблёра , подносишь к массе с зазором милиметров 5 .
Просишь помощника кратануть стартёром .
Смотришь есть ли искра вообще , если есть то ....
Снова круртишь стартером но конец провода постепенно относишь от массы (стартер работает) .
Смотришь какая искра и на каком максимальном растоянии она проскакивает .
Далее ставишь центральный на место .
Снимаешь по порядку со свечей , вставляешь испавную свечу в колпак .
кладёшь свечу на массу ... далее по вышеописанной схеме .
Но только на КСЗ на БСЗ такие дейсвия череваты выходом из строя коммутатора .

Простейшая проверка исправности конднсатора .
Вынуть центральный провод из крышки трамлёра
Через свечу замкнуть на массу .
Снять крышку трамблёра .
Проворачивая стартером двигатель , наблюдаем за контактами .
Сильное ярко выраженное искрение между ними - коденсатору пипец (обрыв или потеря ёмкости )
Для пробы можно подкинуть дополнительно исправный кондёр .
Искрение должно пропасть (значительно уменьшиться)
В случае пробоя тут немного сложней , нужен тестер и умение им пользоваться .
Можно и по искре между контактами , но это тоже не просто , нужен опыт .

Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Марта 2011 00:55), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 20:35
Mooner писал(а):

В момент разъеденения должна проскочить явная искра между контактами.


Искру надо смотреть не между контактами ,а на проводе высокого напряжения от катушки зажигания,а дальше уже на свечных проводах..

#43:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 20:47
Вячеслав Карпов писал(а):

Если не заводится, то либо нечему гореть либо нечем поджигать.


Абсолютно верно при условии,что остальное там есть и в порядке.А то начнутся реверансы про фазы ГРМ ,компрессию,про втулки стартера,про вольтаж АКБ,про густое масло,про плохую массу и тд.

Аркаша писал(а)

Extreme писал(а):
я тока в трамблёре искру смотрел.

Сергей Аркадьевич,Вы прямо не даёте слова сказать!Разжевали ,дальше некуда...
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (28 Февраля 2011 20:50), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU