Страница 1 из 2
kepler.bol
Сменил место работы в день выходит сотня км. Подумал перейти на газ, заехал к знакомому диагносту: говорит больше проблем чем экономии, проблемы с клапанами, показал в ящике стопку каких-то прокладок для карбюратора говорит, люди приезжали говорили вытащите эту гадость. Слышал на волгах форкамерное зажигание больше приспособлено под газ, стоит ли ставить на движок жучки газобаллонное оборудование.
У кого есть опыт с ним ?
Бродин
kepler.bol
Ставь.Опыта много.
Grigoriy
но динамика упадет нехило...
Otto Frija
Если сделать через задницу. Если по уму, очень мало падает.
Andreiko
С таким дневным пробегом я бы даже не задумывался. Конечно, ставить. А проблемы есть и будут всегда - с любым оборудованием.
John_06
езжу на газу несколько лет. стоит самое дешевое ГБО, которому 10 лет. проблем не вижу, кроме периодической подстройки качества смеси на редукторе)
кстати по динамике, практически невижу разницу, за исключением того что на газу движок работает мягче и тише)
48rus
Со мной работает коллега у него японка праворулька 5 летняя 92 бенз расход по городу говорит 7.5л, мы оба подсчитываем заправки, маршрут примерно одинаковый, пробег в год тоже 30ткм, так за год у меня затраты на горючку в 1.5 раза меньше чем у него.
07-ка 1.5л 4ступка 160ткм пробег ГБО Рязань с 91 г -клапана родные.
Про "нехилое" уменьшение динамики- нехило преувеличено.
Игорь2107
Газ рулит ставь не пожалееш, две машины последние были на газу, и про ГБО только положительные отзывы. Wink
kepler.bol
Да, вижу все отзывы положительные. Тогда если ставить то какое лучше, поездил по мастерским ставят в основном Ловато ну и установка с оборудованием примерно в 8 т.р обойдется (Посчитал что за 4-5 мес окупится). На что следует обратить внимание когда собирусь ставить газ?
Игорь2107
Ловато отлично(потому что италия) у меня именно такое. Если захотят пусть скажут где какой винт на редукторе, может в процессе эксплуатации прийдется подстраивать чтоб знать что крутить, а то я в свое время помучился пока настроил под себя(вторая камера закрыта, расход ~10л, по трассе 130км/ч идет по прямой,мне больше и не надо).
48rus
kepler.bol ловато это хорошо. обратить внимание чтобы смеситель был- проставка в карбюраторе, а не "конфорка" в воздушном фильтре и тройник с двумя винтами для регулировки по камерам карба.
GunMan
ловато должен быть оригинальный.
недавно с продавцом в магазине разговорились, говорит штук 5 редукторов тебе сейчас достану, все ловато, а стоящий из них только один.
популярность сделала своё дело - начали подделывать Smile
BRC ещё хорошее оборудование.
PAHHA
На газу чуть больше двух лет и почти 60 тыс. км. аппаратура BRC, за это время на бензине прогревал только если за бортом ниже 0, пуск всегда на газу (ибо на газу заводиться сразу, всегда в любой мороз, только на морозе после запуска сразу переключаю на бенз для прогрева), все остальное время исключительно на газу. Динамика хуже самую малость при одинаковом с бензином расходе (хотя можно выкрутить так что будет рвать как не в себе, но и расход будет приличный). За все время никаких ремонтов ни аппаратуры ни двигателя связанных с газом. Кстати этим летом менял распредвал и по криворукости погнул клапан, пришлось скинуть голову, так вот никаких признаков езды на газу там не наблюдается, кроме чистоты.
kepler.bol
А настройку зажигания и зазора клапанов надо сразу делать ?

Про ловато знакомый рассказал мембрана резиновая на морозе может со временем порваться и газ с тосолом начнет смешиваться, сказал есть редукторы с металлической мембраной.
Бродин
kepler.bol писал(а):

А настройку зажигания и зазора клапанов надо сразу делать ?



Про ловато знакомый рассказал мембрана резиновая на морозе может со временем порваться и газ с тосолом начнет смешиваться, сказал есть редукторы с металлической мембраной.


Ну клапаны только выпускные ,желательно на 0.2 увыеличить зазор(не делал).Зажигание пораньше,градусов на 5.Ставлю по слуху,еслина бензине звенит при разгоне постоянно,значит нормально Smile .Мембраны,знакомый рассказал о мембране первой ступени) долговечны.Годами живут.С металлической нет,там камера подогрева отдельным элементом выполнена в редукторе.
goon103
kepler.bol писал(а):

Про ловато знакомый рассказал мембрана резиновая на морозе может со временем порваться и газ с тосолом начнет смешиваться, сказал есть редукторы с металлической мембраной.


Я слышал про белорусское оборудование такое (от газелистов), а на Ловато - вряд ли.
Кстати у меня газ на инжекторе - проблем 0.
48rus
kepler.bol писал(а):

сказал есть редукторы с металлической мембраной.


САГА-6 где купить не представляю. Ставь "народные" запчастидоставаемые редуктора, а то потом не отревизируешь.
goon103
goon103 писал(а):

Кстати у меня газ на инжекторе - проблем 0.


ЗЫ: у меня Ловато.
Andreiko
goon103 писал(а):


Кстати у меня газ на инжекторе - проблем 0.



А какие могут быть проблемы, когда у тебя от "инжектора" теперь только буковка i в профиле осталась? Smile
goon103
Andreiko писал(а):

А какие могут быть проблемы, когда у тебя от "инжектора" теперь только буковка i в профиле осталась?


Не понял юмора. На бензе у меня тоже проблем 0.
Turist64
Ставь конечно. 10 лет на газе и проблемм нет. Wink
Andreiko
goon103 писал(а):


Не понял юмора. На бензе у меня тоже проблем 0.



Юмор в том, что когда ты ставишь на инжекторную машину ГБО второго поколения, она у тебя, фактически, превращается в карбюраторную, форсунки-то отключены, т.е. работают через эмулятор. Т.е. разницы, на что ставить ГБО - на инжектор или на карб - нет в общем-то никакой.
Andreiko
А насчет динамики вы точно никто не шутите?
Просто я ездил пару раз на газу, это ужас что такое, натурально.
Первый раз когда трогался, вообще думал, что машина сломалась Smile Ну не едет она просто-напросто. И еще забавное: как-то вез меня приятель на своей газовой семерке и в дороге у него закончился газ Smile Ну, бывает. Он переключился тогда на бензин, и тут-то начался цирк. На педаль-то он давит по-старой, газовой привычке, и машина просто выпрыгивает с каждого светофора, как лягушка. Как он только никого не догнал - повезло просто.
Это вот личный опыт насчет динамики с ГБО.
Буйный
Andreiko писал(а):

А какие могут быть проблемы, когда у тебя от "инжектора" теперь только буковка i в профиле осталась


Laughing
goon103
Andreiko писал(а):

Юмор в том, что когда ты ставишь на инжекторную машину ГБО второго поколения, она у тебя, фактически, превращается в карбюраторную, форсунки-то отключены, т.е. работают через эмулятор. Т.е. разницы, на что ставить ГБО - на инжектор или на карб - нет в общем-то никакой.


Интересная логика. Но когда я переключаюсь на бензин машина снова становится инжекторной. А при переходе на газ машина становится не просто карбюраторной, а хорошо настроенной карбюраторной.
Разница ГБО (даже 2 поколения) на инже и карбе есть (и значительная): 1.Переключение моментально без выработки бензина. 2.Заводка посотянно на бензе (без переключений). 3.Зажигание по необходимости поправит ЭБУ. и т.п.
И мне не нужен фетишизм (типа это уже не инжектор), а нужно удобство и экономия топлива.
Andreiko писал(а):

А насчет динамики вы точно никто не шутите?
Просто я ездил пару раз на газу, это ужас что такое, натурально.


По одной машине не надо судить. У меня разница практически не заметна. 150 по спидометру набирает и на газу и на бензе спокойно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы