Проверка ременя ГРМ на 21124 На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ASTONI На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
|
Просмотрел много тем связанных с ремнем ГРМ, но ответа не нашёл. Есть ли какой-то способ оценить состояние ремня ГРМ визуально, тактильно, на 21124, не снимая кожуха.Может есть какие-то смотровые окна? На 21124, я так понял, чтобы снять кожух ремня надо снимать натяжной ролик ремня генератора, но что-то как-то не очень хочется это делать )). Можно ли как-то обойтись без этого? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сергио![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 3163
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 313ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
|
Нет. Единственное, если на холодную слышен звук со стороны ГРМ, возможно ремень нужно подтянуть.
Нет.
Да, чтобы проверить натяжение ремня ГРМ, нужно снимать натяжной ролик генератора, и открутить пять болтов верхней крышки ГРМ. Ну, а чтобы проверить состояние ремня ГРМ, то лучше его снять, за ранее пометив его направление, для этого откручиваем нижний кожух ремня ГРМ, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень и уже тчательно его рассматриваем... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
BadSanta На форуме 9 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
|
ASTONI А что страшного в снятии ремня генератора. Предварительно снимаешь со шпилек на кузове адсорбер и бачок ГУРа. Отсоединив электроразьем клапана адсорбера закидываешь последний за чашку правой опоры, чтобы не мешался, а бачок гура сдвигаешь вперед на сколько хватит шланга. Пометь маркером положение ролика (не нужно будет потом экспериментировать с натягом). Головкой на 15 откручиваешь болт крепления ролика, ролик снимаешь, ремень опускаешь на опору двигателя. Далее шестигранником на 6 (или 5, не помню) откручиваешь 3 винта верхней половинки кожуха ГРМ и снимаешь его. Смотришь на ремень. Для обратной установки хорошо бы иметь ключ (вилку) для роликов, но в крайнем случае можно воспользоваться плоскогубцами с изогнутыми носами (или съемником стопорных колец, или помощью друга с двумя отвертками). Вставляешь ремень так, чтобы выступы попали в ручьи маховика и насоса ГУРа (или кондея) поддеваешь роликом и тянешь вверх до совмещения отверстий ролика с блока цилиндров, наживляешь болт. Ключом (см. выше) поворачиваешь ролик в ранее отмеченное положение. Ключом или головкой на 15 затягиваешь болт. Фсе. Заодно оценишь состояние этого натяжного ролика. ИМХО он страдает не меньше ГРМовских. Да еще и не защищен кожухом. Можно набить в него новой смазки или заменить. Дерзай. _________________ Очень Добрый Сарайчег |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kudinov![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21123 06.2008г. графитовый металлик
|
Мне вчера подтягивали ремень ГРМ, и мастер сказал, что многие делают сами смотровое окошко, выпиливая небольшой участок на кожухе, закрывающем сам ремень, типа можно в него ткнуть пальцем и ощутить натяжку. Я кожух пилить не дал, не таких уж и больших денег стоит это добро снять-поставить, зато под кожухом меньше всякого говна будет. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kudinov![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21123 06.2008г. графитовый металлик
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
coup16v![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1882
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
|
Есть ещё вот такая прикольная штучка на 124-ый двиг. http://tuningsport.ru/market/kryshka-privoda-raspredelitelnyx-valov-verxnyaya-prozrachnaya-tuning-21124-pi-196.html?image=0 Пальцем, конечно, не пощупаешь ремень, но съезажет он или нет и внешний вид можно глянуть, а так же биение, ничего не откручивая |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
sveinung Забанен ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 3510
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
|
а у меня в кожухе есть смотровое ![]() http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-5-1.jpg вот жешь ![]() _________________ чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Serg_x дэф года 2011 ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 27235
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
serrodjja_603_ На форуме 10 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ASPIRIN На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ASTONI На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
|
Всем спасибо за ответы. Особенно понравилась идея с прозрачной крышкой.Ладно, будем снимать всё что необходимо.Но вот совсем снимать ремень что-то не хочется. Подожду 50000км,(сейчас 42000). Просто звук со стороны ремня немного изменился. Обычно такой звук у слегка ослабленных ремней, вот и решил снять крышку проверить, но с наскока не получилось ))). Кстати,насчёт прозрачной крышки, кто-нибудь ставил её? Она не хрупкая? И сдаётся мне, что через 5-7 тысяч, там уже ничего не увидишь толком из-за пыли. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kaban_21124![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 844
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
|
Автор с твоим пробегом и шумом не тяни резину - меняй ремень. В мануале написано 60 тыщ, но лучше на 30-40 менять. Нормальный ремень с роликами нужно подтягивать всего один раз после 1000 км, а на практике и вообще не надо. Попадал я на палёные ремни - вот они тянулись постоянно. А так на заводе правильно всё сделали - не хрен туда лазить и пялиться на него. Поставил нормальный ремень с роликами и забыл про него на 40 тыщ. Окошко на 1.5 сделали,чтоб народ палил за ремнём, иначе клопана соберёт, у 124 двигателей, которые употребляют 95 бензин с провереных заправок клопана не гнёт! _________________ 80% сидящих тут не умеют читать и анализировать, хотя так и должно быть, кому то надо работать руками, раз в голове опилки |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
BadSanta На форуме 9 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Gennadiy K![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
ASTONI, да там не сложно. Сними ролик генератора (2минуты если снимать одной рукой), потом открути шестигранником на 5 болты крепления верхнего кожуха крышки (в первый раз минут 15 с учётом роняния ключа и поисков его на защите картера ![]() ![]() Бачёк ГУР-а снимать или отодвигать не обязательно, всё подлазиется нормально - это не генератор снимать, там намного сложнее и дольше. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ASTONI На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
|
И генератор и его ремень снимал не раз, проблем здесь не вижу. Ну да ладно, я думаю эту тему мжно закрыть. Меня сейчас уже больше взволновало другое, насторожило заявление от kaban21124 насчет замены ремня. Не хотелось бы по зиме заниматься заменой ремня, хоть бы месяц еще проездить, а там и в самом деле, если уж залезу в этот узел , то заменить ремень сразу? Технологически операция смотрю не сложная. Вот только пока не понял до конца, неужели после того как выставлю первый цилиндр в ВМТ и сниму ремень валы могут самопроизвольно провернуться?Часто встречаю инфу о фиксации валов ГРМ перед снятием ремня с помощью всевозможных приспособ, "бабочек" и пр. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Gennadiy K![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
BadSanta На форуме 9 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
|
Gennadiy K можно бачок и не снимать. Однако, сняв бачок ГУРа удобнее работать трещеткой (иначе она может просто там не поместиться). Помню, как мне в сервисе (еще гарантия была) три! сильноумных слесаря подтягивали ремень генератора не сняв тот бачок. Целый час корячились пытаясь одним ключом удерживать ролик а вторым подлезть с болту ![]() ![]() _________________ Очень Добрый Сарайчег |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Gennadiy K![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ASTONI На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
|
Несколько раз натягивал ремень и один раз снимал генератор целиком и ни разу не снимал никакие бачки. Там же реально всё делается в "элементе". Единственное что я изменил, так это болт генератора нижний развернул головкой к входному коллектору, мне показалось так удобнее, собственно вот и всё. Сначала оттягиваю генератор по максимуму и закрепляю его ,а потом роликом подтягиваю ремень, бачёк ни разу не мешал. А вот в ГРМ еще ни разу не лазил, но пока трудностей больших не вижу, боюсь только за нарушение фазировки валов.Поэтому сейчас собираю инфу по этой теме. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
zlexx![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
|
1. Не особо парься, порвется-ничего не гнет. 2. Визуально, только сняв кожух , можно диагностировать натяжение и боковой износ (кривые ролик(ки). Все остальное от "Лукавого" 3. Машинка б.у.? Тогда должен быть готов к внеочередной его замене после покупки. 4. Пробег 90тык и больше-поменяй за одно и помпу. _________________ Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kudinov![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21123 06.2008г. графитовый металлик
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
coup16v![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1882
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
zlexx![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
|
Я б точней сказал, на свервысоких и при определенных температурных режимах, хотя при определенном износе-то ж врядли (учитывая время окончания производства последних 124-х). Обычный юзер на стоке на таких режимах не ездит. _________________ Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
CCCER![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
|
Один раз зимой эта цепь у нас оборвалась хорошо километров на 20 от города отъехали не больше
типа на высоких оборотах клапана удлинняються? Или я чёт не понимаю ![]() ![]() ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kaban_21124![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 844
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
|
Пипец тема развилась.... Гнёт, не гнёт, менять не менять, вмт -выставлять аль нет. Вы чо мужики, ![]() В чём проблема то, нахрена смотреть, следить на 124. Менять по пробегу и на запах не жлобиться! ![]() _________________ 80% сидящих тут не умеют читать и анализировать, хотя так и должно быть, кому то надо работать руками, раз в голове опилки |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|