Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка ременя ГРМ на 21124
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проверка ременя ГРМ на 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 00:07
Ответить с цитатой

Просмотрел много тем связанных с ремнем ГРМ, но ответа не нашёл.
Есть ли какой-то способ оценить состояние ремня ГРМ визуально, тактильно, на 21124, не снимая кожуха.Может есть какие-то смотровые окна? На 21124, я так понял, чтобы снять кожух ремня надо снимать натяжной ролик ремня генератора, но что-то как-то не очень хочется это делать )). Можно ли как-то обойтись без этого?
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 00:20
Ответить с цитатой

ASTONI писал(а):
Есть ли какой-то способ оценить состояние ремня ГРМ визуально, тактильно, на 21124, не снимая кожуха.

Нет.
Единственное, если на холодную слышен звук со стороны ГРМ, возможно ремень нужно подтянуть.
ASTONI писал(а):
Может есть какие-то смотровые окна?

Нет.
ASTONI писал(а):
я так понял, чтобы снять кожух ремня надо снимать натяжной ролик ремня генератора

Да, чтобы проверить натяжение ремня ГРМ, нужно снимать натяжной ролик генератора, и открутить пять болтов верхней крышки ГРМ. Ну, а чтобы проверить состояние ремня ГРМ, то лучше его снять, за ранее пометив его направление, для этого откручиваем нижний кожух ремня ГРМ, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень и уже тчательно его рассматриваем...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 00:28
Ответить с цитатой

ASTONI
А что страшного в снятии ремня генератора. Предварительно снимаешь со шпилек на кузове адсорбер и бачок ГУРа. Отсоединив электроразьем клапана адсорбера закидываешь последний за чашку правой опоры, чтобы не мешался, а бачок гура сдвигаешь вперед на сколько хватит шланга. Пометь маркером положение ролика (не нужно будет потом экспериментировать с натягом). Головкой на 15 откручиваешь болт крепления ролика, ролик снимаешь, ремень опускаешь на опору двигателя. Далее шестигранником на 6 (или 5, не помню) откручиваешь 3 винта верхней половинки кожуха ГРМ и снимаешь его. Смотришь на ремень.
Для обратной установки хорошо бы иметь ключ (вилку) для роликов, но в крайнем случае можно воспользоваться плоскогубцами с изогнутыми носами (или съемником стопорных колец, или помощью друга с двумя отвертками). Вставляешь ремень так, чтобы выступы попали в ручьи маховика и насоса ГУРа (или кондея) поддеваешь роликом и тянешь вверх до совмещения отверстий ролика с блока цилиндров, наживляешь болт. Ключом (см. выше) поворачиваешь ролик в ранее отмеченное положение. Ключом или головкой на 15 затягиваешь болт. Фсе. Заодно оценишь состояние этого натяжного ролика. ИМХО он страдает не меньше ГРМовских. Да еще и не защищен кожухом. Можно набить в него новой смазки или заменить.
Дерзай.

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kudinov



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21123 06.2008г. графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 01:11
Ответить с цитатой

Мне вчера подтягивали ремень ГРМ, и мастер сказал, что многие делают сами смотровое окошко, выпиливая небольшой участок на кожухе, закрывающем сам ремень, типа можно в него ткнуть пальцем и ощутить натяжку. Я кожух пилить не дал, не таких уж и больших денег стоит это добро снять-поставить, зато под кожухом меньше всякого говна будет.
Вернуться к началу
kudinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kudinov



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21123 06.2008г. графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 01:14
Ответить с цитатой

Кстати да, сняв натяжной ролик, как тебе правильно сказал BadSanta оценишь состояние натяжного ролика ремня генератора. Я только при этом узнал что он свое отходил.
Вернуться к началу
kudinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 01:21
Ответить с цитатой

kudinov писал(а):
Мне вчера подтягивали ремень ГРМ, и мастер сказал, что многие делают сами смотровое окошко, выпиливая небольшой участок на кожухе, закрывающем сам ремень, типа можно в него ткнуть пальцем и ощутить натяжку. Я кожух пилить не дал, не таких уж и больших денег стоит это добро снять-поставить, зато под кожухом меньше всякого говна будет.

Есть ещё вот такая прикольная штучка на 124-ый двиг. http://tuningsport.ru/market/kryshka-privoda-raspredelitelnyx-valov-verxnyaya-prozrachnaya-tuning-21124-pi-196.html?image=0
Пальцем, конечно, не пощупаешь ремень, но съезажет он или нет и внешний вид можно глянуть, а так же биение, ничего не откручивая
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 01:25
Ответить с цитатой

а у меня в кожухе есть смотровое Pardon

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-5-1.jpg

вот жешь Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 02:31
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
а у меня в кожухе есть смотровое

У тебя есть, а у него нету Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 12:46
Ответить с цитатой

sveinung
на 124 моторе такого нету. читать внимательнее пробуй
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASPIRIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 14:17
Ответить с цитатой

а у меня без ГУРа, 5 болтов всего надо открутить и все.
Вернуться к началу
ASPIRIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 20:30
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы. Особенно понравилась идея с прозрачной крышкой.Ладно, будем снимать всё что необходимо.Но вот совсем снимать ремень что-то не хочется. Подожду 50000км,(сейчас 42000).
Просто звук со стороны ремня немного изменился. Обычно такой звук у слегка ослабленных ремней, вот и решил снять крышку проверить, но с наскока не получилось ))). Кстати,насчёт прозрачной крышки, кто-нибудь ставил её? Она не хрупкая? И сдаётся мне, что через 5-7 тысяч, там уже ничего не увидишь толком из-за пыли.
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 20:44
Ответить с цитатой

Автор с твоим пробегом и шумом не тяни резину - меняй ремень. В мануале написано 60 тыщ, но лучше на 30-40 менять.
Нормальный ремень с роликами нужно подтягивать всего один раз после 1000 км, а на практике и вообще не надо. Попадал я на палёные ремни - вот они тянулись постоянно. А так на заводе правильно всё сделали - не хрен туда лазить и пялиться на него. Поставил нормальный ремень с роликами и забыл про него на 40 тыщ. Окошко на 1.5 сделали,чтоб народ палил за ремнём, иначе клопана соберёт, у 124 двигателей, которые употребляют 95 бензин с провереных заправок клопана не гнёт!
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 20:51
Ответить с цитатой

ASPIRIN
а еще сравни с восмиклопом. там совсем все просто hehe
ну и напоследок владельцы классики могут похвалиться цепью вместо ремня 63

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 20:57
Ответить с цитатой

ASTONI, да там не сложно.
Сними ролик генератора (2минуты если снимать одной рукой), потом открути шестигранником на 5 болты крепления верхнего кожуха крышки (в первый раз минут 15 с учётом роняния ключа и поисков его на защите картера Smile и всё - 20 минут и ремент перед тобой, крути за колесо на пятой передаче и осматривай ремень с луппой и фонарём. Smile
Бачёк ГУР-а снимать или отодвигать не обязательно, всё подлазиется нормально - это не генератор снимать, там намного сложнее и дольше.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 21:15
Ответить с цитатой

И генератор и его ремень снимал не раз, проблем здесь не вижу. Ну да ладно, я думаю эту тему мжно закрыть. Меня сейчас уже больше взволновало другое, насторожило заявление от kaban21124 насчет замены ремня. Не хотелось бы по зиме заниматься заменой ремня, хоть бы месяц еще проездить, а там и в самом деле, если уж залезу в этот узел , то заменить ремень сразу? Технологически операция смотрю не сложная. Вот только пока не понял до конца, неужели после того как выставлю первый цилиндр в ВМТ и сниму ремень валы могут самопроизвольно провернуться?Часто встречаю инфу о фиксации валов ГРМ перед снятием ремня с помощью всевозможных приспособ, "бабочек" и пр.
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 21:25
Ответить с цитатой

ASTONI писал(а):
И генератор и его ремень снимал не раз, проблем здесь не вижу.
Так ты спец оказывается, тогда непонятно к чему твой вопрос, сквозь пластиковый кожух ремень ГРМ не увидешь и не проверишь.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 21:30
Ответить с цитатой

Gennadiy K
можно бачок и не снимать. Однако, сняв бачок ГУРа удобнее работать трещеткой (иначе она может просто там не поместиться). Помню, как мне в сервисе (еще гарантия была) три! сильноумных слесаря подтягивали ремень генератора не сняв тот бачок. Целый час корячились пытаясь одним ключом удерживать ролик а вторым подлезть с болту pst . Глянув в итоге на энто дело ихний мастер только что по-полу не валялся и решил их проблему за 5 минут gpn

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 21:40
Ответить с цитатой

BadSanta писал(а):
Целый час корячились пытаясь одним ключом удерживать ролик а вторым подлезть с болту
Мдя. cry
Даже букв нет, что б оставить комент.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 22:02
Ответить с цитатой

Несколько раз натягивал ремень и один раз снимал генератор целиком и ни разу не снимал никакие бачки. Там же реально всё делается в "элементе". Единственное что я изменил, так это болт генератора нижний развернул головкой к входному коллектору, мне показалось так удобнее, собственно вот и всё. Сначала оттягиваю генератор по максимуму и закрепляю его ,а потом роликом подтягиваю ремень, бачёк ни разу не мешал.
А вот в ГРМ еще ни разу не лазил, но пока трудностей больших не вижу, боюсь только за нарушение фазировки валов.Поэтому сейчас собираю инфу по этой теме.
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 22:30
Ответить с цитатой

ASTONI писал(а):
Просмотрел много тем связанных с ремнем ГРМ, но ответа не нашёл.
Есть ли какой-то способ оценить состояние ремня ГРМ визуально, тактильно, на 21124, не снимая кожуха.Может есть какие-то смотровые окна? На 21124, я так понял, чтобы снять кожух ремня надо снимать натяжной ролик ремня генератора, но что-то как-то не очень хочется это делать )). Можно ли как-то обойтись без этого?

1. Не особо парься, порвется-ничего не гнет.
2. Визуально, только сняв кожух , можно диагностировать натяжение и боковой износ (кривые ролик(ки).
Все остальное от "Лукавого"
3. Машинка б.у.? Тогда должен быть готов к внеочередной его замене после покупки.
4. Пробег 90тык и больше-поменяй за одно и помпу.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kudinov



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21123 06.2008г. графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 23:40
Ответить с цитатой

BadSanta писал(а):
ASPIRIN
а еще сравни с восмиклопом. там совсем все просто hehe
ну и напоследок владельцы классики могут похвалиться цепью вместо ремня 63

Bravo Сказал как отрезал
Вернуться к началу
kudinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 23:42
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):

1. Не особо парься, порвется-ничего не гнет.

Может и погнуть на высоких оборотах.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 23:50
Ответить с цитатой

Цитата:
zlexx писал(а):

1. Не особо парься, порвется-ничего не гнет.

Может и погнуть на высоких оборотах.

Я б точней сказал, на свервысоких и при определенных температурных режимах, хотя при определенном износе-то ж врядли (учитывая время окончания производства последних 124-х).
Обычный юзер на стоке на таких режимах не ездит.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 01:15
Ответить с цитатой

BadSanta писал(а):
ну и напоследок владельцы классики могут похвалиться цепью вместо ремня

Один раз зимой эта цепь у нас оборвалась хорошо километров на 20 от города отъехали не больше
coup16v писал(а):
Может и погнуть на высоких оборотах.

типа на высоких оборотах клапана удлинняються? Или я чёт не понимаю lol1 lol1 lol1
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 10:18
Ответить с цитатой

Пипец тема развилась....
Гнёт, не гнёт, менять не менять, вмт -выставлять аль нет.
Вы чо мужики, bboyan смертельный!
В чём проблема то, нахрена смотреть, следить на 124. Менять по пробегу и на запах не жлобиться!
vfac
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы