Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система зажигания, запуск зимой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Система зажигания, запуск зимой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Morfius



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 08:11
Ответить с цитатой

Зимой, даже при -5 не заводится ваз 21099, летом проблем нет. Причина, как выяснилось, нет зажигания. Стартер крутит, зажигания нет, отпускаю ключ и в этот момент проскакивает искра ... когда движок разогреется повторно стартует нормально ... Заменил трамблер, реле зажигамия, коммутатор, замок зажигания с контактной группой ... не помогает .
Кто нибуть сталкивался с таким загадочным явлением ? ...
Вернуться к началу
Morfius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 09:38
Ответить с цитатой

Morfius писал(а):
отпускаю ключ и в этот момент проскакивает искра ... когда движок разогреется повторно стартует нормально ... Заменил трамблер, реле зажигамия, коммутатор, замок зажигания с контактной группой ... не помогает .
Кто нибуть сталкивался с таким загадочным явлением ? ...


Видимо стартер просаживает напряжение настолько, что системе зажигания недостаточно напряжения для образования искры. С таким не сталкивался никогда , для работы системы зажигания вполне достаточно и 8 вольт, поэтому все работало даже на полудохлых аккумуляторах. Судя по тому что ты сменил, тебе осталось проверить катушку зажигания и сам аккумулятор. Но я бы начал с проводки к коммутатору и бобине, может просто окислилось там все. А еще лучше сначала замерить напряжение на бобине в момент пуска, чтобы понять что ей там остается.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек



На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 09:55
Ответить с цитатой

Morfius писал(а):
Зимой, даже при -5 не заводится ваз 21099, летом проблем нет. Причина, как выяснилось, нет зажигания. Стартер крутит, зажигания нет, отпускаю ключ и в этот момент проскакивает искра ... когда движок разогреется повторно стартует нормально ... Заменил трамблер, реле зажигамия, коммутатор, замок зажигания с контактной группой ... не помогает .
Кто нибуть сталкивался с таким загадочным явлением ? ...

Опять неизбранный! Smile Зажигание всегда начинают сос свечей искать. Попробуй другие свечи, высоковольтные провода.

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfius



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 10:07
Ответить с цитатой

> ...для работы системы зажигания вполне достаточно и 8 вольт, поэтому все работало даже на полудохлых аккумуляторах.....



8 В наверно задаются каким-то стабилитроном, который возможно при температуре ниже нуля нестабилин или обоще здох, может подскажишь где он расположен ?


спасибо за совет
Вернуться к началу
Morfius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri31rus



На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Откуда: Белгород
Авто: ваз 2115 2001г; 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 10:14
Ответить с цитатой

Morfius писал(а):
Зимой, даже при -5 не заводится ваз 21099, летом проблем нет. Причина, как выяснилось, нет зажигания. Стартер крутит, зажигания нет, отпускаю ключ и в этот момент проскакивает искра ... когда движок разогреется повторно стартует нормально ... Заменил трамблер, реле зажигамия, коммутатор, замок зажигания с контактной группой ... не помогает .
Кто нибуть сталкивался с таким загадочным явлением ? ...

Была такая ситуация при ОЧЕНЬ дохлом аккумуляторе и хреновом стартере. Проверь аккумулятор , контакты ВСЕ (на аккум., стартере, на колодке коммутатора, катушке зажигания, замке зажигания, в/в проводах), проверь зазоры в свечах.
У меня причиной был аккумулятор, а из ситуации выходил подключая конденсатор (для подпитки коммутатора) ОЧЕНЬ большой емкости. И еще : не заводи сразу - включи зажигание, подожди сек.4-5 там в коммутаторе есть конденсатор которому нужно время чтоб зарядиться. (присмотрись к вольтметру через 3-5 сек после вкл. зажигания стрелка отлонятся немного вправо)
PS: Заводим при выжатом сцеплении - так легче стартеру
Вернуться к началу
Yuri31rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек



На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 11:36
Ответить с цитатой

Мужики, что вы парите! Нету там никакого стабилитрона на аккумулятор и нигде в мире нету! Если релюха зажигания не отщелкивается, значит напряжения хватит! тем более стартер крутит! Смотри искру на всех свечах, какой "загар" у свечей, подсос вытягивал? наконечники проводов чистил? Коммутатор менял, нормально все подсоединил?
_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 12:01
Ответить с цитатой

Morfius писал(а):
> 8 В наверно задаются каким-то стабилитроном, который возможно при температуре ниже нуля нестабилин или обоще здох, может подскажишь где он расположен ?

спасибо за совет


Ты не так все понял, 8в - это то напряжение при котором система в принципе работоспособна. Конечно 8 в - очень мало, желательно чтобы на комутатор поступало больше. Далее - стартер подключен к аккумулятору напрямую, проводом большого сечения - поэтому естественно ему достается все самое "лучшее". Теперь посмотрим на питание коммутатора - с аккумулятора провод идет на гену - с него на черный ящик - с ящика на замок зажигания и реле зажигания - с реле зажигания опять на черный ящик - и потом уже только с черного ящика на коммутатор и бобину. Чуешь сколько соединений? Естественно падение напряжения на этом пути пожет быть значительным в зависимости от состояния контактной группы.
Далее про сам коммутатор. Тут тебе сказали про некую емкость, которая в нем заряжается - мягко говоря это не так - на самом деле в нем через 2 сек после включения зажигания и если двигатель не запущен просто закрывается выходной транзистор с целью энергосбережения(да и сбережения самого транзистора Very Happy ) - поэтому и вспыхивают лампочки на панели, так косвенно проверяется исправность коммутатора. Никакого смысла выжидать перед пуском естественно в карбовой машине нет, не путайте людей!
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 12:03
Ответить с цитатой

Игорек писал(а):
Если релюха зажигания не отщелкивается, значит напряжения хватит! тем более стартер крутит!


А вот это сосем не факт! Релюхе бывает вполне достаточно 6 вольт.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 17:02
Ответить с цитатой

Тебе прально сказали, стартёр сжирает львинную долю энергии и на искру не хватает. Ищи в АКБ,далее, контакты, а может быть и стартёр клинит на холодную)
_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 17:24
Ответить с цитатой

Может и я тоже глупость скажу, но обратил внимание, что здесь пишут - искра появляется когда возвращается ключ, может в замке зажигания разные группы контактов работают на стартер и на зажигание, схемы под рукой нет, но версия со стартером - пожирателем всей энергии на мой взгляд не совсем уж правильная, раз хватает на то чтобы крутить стартер должно хватить и на искру.
Был недавно дефект - стартер крутит, а зажигания нет, лампы аккумулятора, давления масла и STOP не горели, причина была в плохом контакте в разъеме на монтажном блоке.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 17:49
Ответить с цитатой

Cherry))) К стати, я это упустил) И это возможно)Встречалось в теме)
Но у меня была байда со слабым АКБ, когда схватывало именно, когда заканчивал проворот двигла, но заводилось) Но это летом и со, почти, сдохшим АКБ)

_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 18:37
Ответить с цитатой

А теперь еще раз внимательно читаем Very Happy

Morfius писал(а):
Заменил трамблер, реле зажигамия, коммутатор, замок зажигания с контактной группой ... не помогает .
Кто нибуть сталкивался с таким загадочным явлением ? ...
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЕКСАНДРЫЧ



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Казань
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 21:04
Ответить с цитатой

Попробуйте подать плюс от аккумулятора на Б катушки зажигания и посмотреть что получиться
Вернуться к началу
ЛЕКСАНДРЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЕКСАНДРЫЧ



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Казань
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 21:04
Ответить с цитатой

Попробуйте подать плюс от аккумулятора на Б катушки зажигания и посмотреть что получиться
Вернуться к началу
ЛЕКСАНДРЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек



На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 08:55
Ответить с цитатой

Floyd_ писал(а):
Тебе прально сказали, стартёр сжирает львинную долю энергии и на искру не хватает. Ищи в АКБ,далее, контакты, а может быть и стартёр клинит на холодную)

блин, да вы задолбали! Не было еще случая, чтоб стартер крутил, а напряжения для зажигания в это время не хватало! Датчик Холла от 4,5 В будет работать, коммутатор тоже от 7В обязан работать (хотя главное, чтоб ДХ выдавал сигналы).
ЗЫ: прошлой зимой в -35-й мороз я посадил АКБ, даже релюха зажигания стала отщелкиваться, я все равно кручу стартер и на последнем бздохе тачка завелась! Так конечно не стоит делать, но суть в том, что напряжение в этот момент наверное было около 6 В, а не заводилась она потому что свечи залило. И ваще провода гнилые стояли.

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 09:36
Ответить с цитатой

Игорек писал(а):

блин, да вы задолбали! Не было еще случая, чтоб стартер крутил, а напряжения для зажигания в это время не хватало! Датчик Холла от 4,5 В будет работать, ......

Была как то трабла с зажиганеим и именно зимой проявилась-не хочет на холодную пкскатся машинка и все тут и свечи менял, они к стати летели как семечки, заливало на морозе и кердык, и провода и катушку и коммутатор. На трамблер подумал в последнюю очередь, т.к. он в то время новый был. А оказалось что вся собака в нем, точнее в датчике Холла ентом. Поменял его и все, мафынка ожила, задышала, запрыгала с радостным лаем.... :grin:
Попробуй смени-работу сам можешь сделать на улице, датчик копейки стоит, если чего-не жалко. УДАЧИ
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gus



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 10:51
Ответить с цитатой

По прежнему опыту эксплуатации карбовой зудилы могу точно сказать, что одиночная искра в момент выключения стартера - стопудовый признак кончины коммутатора. Может, на холодке из-за температурной деформации там контакты отходят. Короче, первое, что делать - коммутатор поставить другой и проверить. Если нет - м.б. катушка, замок, но, скорее всего, это не из-за низкого напряжения, отбираемого стартером. При исправной системе зажигания напряжения на искру хватает даже когда стартер просто давится и еле двигает коленвал.
Вернуться к началу
Gus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 12:53
Ответить с цитатой

А что мешает проверить напряжение на катушке Б+ в момент прокрутки. Может сигнализация неграмотно подсоединена?
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 17:28
Ответить с цитатой

Игорек писал(а):
Floyd_ писал(а):
Тебе прально сказали, стартёр сжирает львинную долю энергии и на искру не хватает. Ищи в АКБ,далее, контакты, а может быть и стартёр клинит на холодную)

блин, да вы задолбали! Не было еще случая, чтоб стартер крутил, а напряжения для зажигания в это время не хватало! Датчик Холла от 4,5 В будет работать, коммутатор тоже от 7В обязан работать (хотя главное, чтоб ДХ выдавал сигналы).
ЗЫ: прошлой зимой в -35-й мороз я посадил АКБ, даже релюха зажигания стала отщелкиваться, я все равно кручу стартер и на последнем бздохе тачка завелась! Так конечно не стоит делать, но суть в том, что напряжение в этот момент наверное было около 6 В, а не заводилась она потому что свечи залило. И ваще провода гнилые стояли.

Напряжения для зажигания может и хватает, но ты не учитываешь то, что мощьность искры зависит от тока, протекающего через бобину. При сильной просадке АКБ в момент кручения стартера, происходит потеря мощьности искры. А схватывание двигла только в момент окончания прокрутки стартером., обусловлено именно тем, в этот момент происходит резкое возрастание импульсов тока в бобине. Двигатель то ,всё же, заводится)

_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы