Булатик писал(а):,работает все кроме подсветки
А в чем проблема?БЕЛЫЙ провод подсветки так и остается в Красной колодке приборки на контакте 4,что для высокой панели,что для 2110.Suse писал(а):Блок управления печкой не хочешь прикурутить?вернее двигателем,4 скорости и авто режим на старом образце,в новом вроде нет уже
Хочу))Булатик писал(а):.запитал от блока питания контакты 4 и 3 красной колодки-
Почему 4 и 3 красной колодки?
На 4 Красной колодки действительно нужно подать "+" для подсветки,а вот "-" нужно давать на клемму 1 БЕЛОЙ колодки.Там же общая масса для приборки 2110! http://www.moeauto.ru/tuning/sal_010.htmlБулатик писал(а):почему такое маленькое напряжение на 4 контакте красной колодки.
Оно с предохранителя ЧЯ идет через реостат регулировки яркости.Может он у тебя не на максимум повернут?Suse писал(а):Будет интересно узнать как блок управления вентилятором отопителя нам поставить.
Очень несложно.Блок стандартный,моторедуктор к заслонке печки вместо тяги,и датчик в салон.Остается лишь снять тягу с краника и открыть его полностью,как советует DranikSuse писал(а):Двигатель у них обыкновенный?
как наш?
Да!Так что по току потребления отличий нет.Suse писал(а):Моторедуктор на заслонку тепло холодно?
Да.Тогда твой отопитель не тягой управляться будет,а моторедуктором по сигналу САУОSuse писал(а):Распределением потоков будет заниматься штатные вертелки и тросики?
Да.Они и на 2110 так распределяются. http://www.desyatki.ru/guide/kuzovisalon/oiv/3/
Suse писал(а):Можно почитать совет,Dranika?
Найди его тему про удаление крана печки или к нему обратись.Получишь грамотный совет из первых рук.