BLM
На форуме 16 лет
Сообщения: 34
Откуда: 56Rus
Авто: ВАЗ-2115, 2001 г.в.
Доброго вечера всем!
Ситуация: не нагревается нижний патрубок радиатора. Температура - 90, термос стоит от десятки. При "прокачке" патрубка создается ощущение, что там нет тосола...
У кого так было? Может есть где похожая тема?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ну значит не работает термос.
ну на всякий спрошу.... за бортом в этот момент сколько градусов?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
BLM
двигатель не перегревается? если нет -чего термостату открываться полностью, да и печка наверное работает. постой на холостых и выключи печку, термостат откроется или индикатор температуры в красную зону поползет?
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Dsoftgroup писал(а):двигатель не перегревается? если нет -чего термостату открываться полностью, да и печка наверное работает. постой на холостых и выключи печку, термостат откроется или индикатор температуры в красную зону поползет?
_________________
Исправный термостат при 90 градусах почти полностью открыт, если у него будет открываться позже, то пока зима - не страшно, а летом- достанет
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Dsoftgroup писал(а):если нет -чего термостату открываться полностью
даже если термостат открыт не полностью, патрубок будет более кем теплый, поскольку он совсем холодный, значит термос наглухо закрыт
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Да че тут гадать, вот так проверить и делов то:
Dsoftgroup писал(а):постой на холостых и выключи печку, термостат откроется или индикатор температуры в красную зону поползет?
Я думаю у автора все нормально, зимой у всех так.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Солярко писал(а):Да че тут гадать, вот так проверить и делов то
Думается, что прежде чем тему создавать, он проделал это
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
И че, в красную зону полезло не?
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Солярко писал(а):И че, в красную зону полезло не?
Я только предположил,что он проделал это.
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Так я у афтара интересуюсь.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XADZZOX писал(а):
Исправный термостат при 90 градусах почти полностью открыт, если у него будет открываться позже, то пока зима - не страшно, а летом- достанет
неправда ниразу.полностью он открывается на 100-102.именно поэтому и температура включения карлосона на последних прошивках 101,нафиг ненужно гонять вентилятор пока термос неполностью открыт.а патрубок может только казатся холодным.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
rg-45 писал(а):неправда ниразу.полностью он открывается на 100-102.именно поэтому и температура включения карлосона на последних прошивках 101,нафиг ненужно гонять вентилятор пока термос неполностью открыт.а патрубок может только казатся холодным.
Согласен, не правильно выразился, мысль заключалась в том , что при 90 градусах и при исправном термосе - нижний патрубок по любому должен быть не холодным.
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Если он при 90 холодный и стрелка не ползет в красную зону значит все нормально, зима сейчас, печка охлаждает тоже сильно-хороший термостат.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Солярко писал(а):Если он при 90 холодный и стрелка не ползет в красную зону значит все нормально, зима сейчас, печка охлаждает тоже сильно-хороший термостат.
Печка выплескивает охлажденный тосол в систему после термоса, поэтому говорить о влиянии печки, в данной ситуации на работу термоса - не совсем верно. А вообще по моим наблюдениям, вернее я делю термосы на летние и зимние. Одно время на 99 я практиковал такую фигню: на лето ставил термос который открывался немного раньше ( летний - по моей классификации) , а на зиму ставил тот ,который открывался попозже ( зимний) . В результате получал комфорт и норм температурный режим. Если я по каким то причинам не менял "зимний" на "летний" , то он меня заё...л летом, живу на юге.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
XADZZOX писал(а): Если я по каким то причинам не менял "зимний" на "летний" , то он меня заё...л летом, живу на юге.
Видимо крышка бачка не держит давление.Или ОЖ некачественная.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
т808 писал(а):Видимо крышка бачка не держит давление.Или ОЖ некачественная.
Особенность движков Самарок кипеть из за негерметичности крышки знакома мне с 1990, тогда "голову сломал" по этому поводу, признаюсь, что и не сам дошел, помогли, а я потом многим другим помог. ОЖ - качество - вот тут ничего не могу сказать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
XADZZOX писал(а):ОЖ - качество - вот тут ничего не могу сказать
По температуре ее кипения проверить несложно.Нормальная закипает выше 108 градусов.Возьми немного из бачка и дома на плите нагрей и градусником померь.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
т808 писал(а):По температуре ее кипения проверить несложно.Нормальная закипает выше 108 градусов.Возьми немного из бачка и дома на плите нагрей и градусником померь.
В данный момент все нормально, актуальным этот вопрос для меня был давно, уже и машинки той нет.
т808, уверен, что получу как всегда от тебя четкий ответ
Вопрос такой , по ходу темы, насколько точны показания температуры чего либо , при использовании китайского мультиметра? Пробовал температуру тела - по моему бузит он, и сильно. Спасибо.
BLM
На форуме 16 лет
Сообщения: 34
Откуда: 56Rus
Авто: ВАЗ-2115, 2001 г.в.
Всем спасибо за участие.
Температура на улице минус 20. Если выключить печку, то температура ползет вверх дальше включается карлсон, и т.д. Грешу еще на воздушную пробку... Прокачивал - эффект малозначительный... Утром на улице до 50 греется минут 10-15 ... Термосы менял раза три
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XADZZOX писал(а):насколько точны показания температуры чего либо
для сравнения температуры горения спички и термита
для измерения Т открытия термоса и кипения ОЖ вполне можно использовать исправный ДТОЖ и тестер.таблица в мурзилке,более точная есть в книжке про датчики.
BLM писал(а):Грешу еще на воздушную пробку
ябы на производительность помпы грешил.
Str_a
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина
У автора "термос стоит от десятки". У меня тоже стоит десяточный наблюдал, что при -9С тоже нижний холодный. Производительность помпы при чем??? У меня 2 недели назад меняна! Просто пока холодно хватает малого круга, потеплеет смотри нижний, если не прогревается - заклинил- меняй.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
У меня тоже термос 082 и патрубок холодный. Только если долго стоит (20-30 минут) тогда может открыть на большой круг и карлсон срабатывает. Это при включенной печке. За бортом -20
Ваще термос чётко работает, даже по трассе идёшь и температура стабильно держится на белой отметке показометра. И печка классно дует. Второе положение ни разу не врубал. Первого за глаза
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы