Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
лампа давления масла гаснет при повышеных оборотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> лампа давления масла гаснет при повышеных оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 08:23
Ответить с цитатой

ВАЗ 21011. Неожиданно в движении стала гореть лампа давления масла, гаснет только при более повышенных оборотах чем обычно.
Щуп показывает, что количество масла в норме, чуть выше отметки мин. Вроде нигде масло из движка не течет, только слегка просачивается из-под трамблера, но это уже давно такое и раньше на давление не влияло. Масло зимнее "жигулевское".
Если вдруг это сточился привод масляного насоса, насколько сложна процедура замены привода? Достаточно снять поддон картера или придется разбирать двигатель?
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Musa



На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 09:07
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
ВАЗ 21011. Неожиданно в движении стала гореть лампа давления масла, гаснет только при более повышенных оборотах чем обычно.
Щуп показывает, что количество масла в норме, чуть выше отметки мин. Вроде нигде масло из движка не течет, только слегка просачивается из-под трамблера, но это уже давно такое и раньше на давление не влияло. Масло зимнее "жигулевское".
Если вдруг это сточился привод масляного насоса, насколько сложна процедура замены привода? Достаточно снять поддон картера или придется разбирать двигатель?


Действительно надо посмотреть вал привода масляного насоса. Делается это очень просто. Надо снять распределитель зажигания. Но при этом надо заметить его положение, чтобы потом не особо заниматься установкой опережения. И конусной палочкой вынуть этот вал. Но может быть и другая проблема. Посмотри не помят ли поддон картера. Если помят, то может быть отломан маслоприемник. И тогда конечно надо снимать поддон и все устранять.
Вернуться к началу
Musa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tolyan_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 09:41
Ответить с цитатой

А еще такая проблема бывает когда в масло попадает тосол. В последнем "За рулем" похожая проблема описана. Не очень приятная история.
_________________
Удачи на дорогах.Ни жезла и ни гвоздя!
Вернуться к началу
Tolyan_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 10:24
Ответить с цитатой

Когда у меня была 21011 у меня точно такая же беда как-то всплыла, но оказалось все не так страшно: я отъездил 6-7 тыщ на масле, оно оказалось настолько дерьмовым, что разжижалось принагреве до уровня чуть ли не воды, все полностью вылечилось заменой масла на хорошее, и потом она ездила еще долго пока я ее не продал,
Так что для начала смени масло, желаю удачи
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 15:45
Ответить с цитатой

Не хорошее это дело Sad , врядли грибок виноват, если на нем шлицы стачиваются, то давление пропадает в момент и не появляется ни при каких оборотах. Если спадет маслозаборник с насоса, то давление либо будет, если уроверь масло выше уровня отверстия заборника, либо нет, если оно ниже. Проблема похожа на большой износ коленых или шатуных шеек или вкладышей, хотя может и что-то другое из деталей которые смазываются пот давлением.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Уксус



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 01:50
Ответить с цитатой

To Kot_01
Может это и вправду изношены вкладыши, т.к. масло после замены что-то быстро потемнело, хотя вкладыши меняли 3 тыс. назад. Сильно подозреваю, что прежний владелец перегрел-перекрутил движок.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 12:27
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
To Kot_01
Может это и вправду изношены вкладыши, т.к. масло после замены что-то быстро потемнело, хотя вкладыши меняли 3 тыс. назад. Сильно подозреваю, что прежний владелец перегрел-перекрутил движок.

А по какой причине менял вкладыши?
Промерялся ли шейки коленвала перед сменой вкладешей? Менялись ли полукольца? Нет ли сейсас осевого люфта на колене (Игорь38 писал как его проверять)? Не паленое ли масло?
Т.е. факторов и причин много, нужновыяснить в чем беда, а только потом уже лечить 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы