Страница 1 из 1
dva
Машина 21053, в морозец обычно заводилась после ночи с 3 раз. Первый раз чего-то схватывает - сразу глохнет, второй раз - немного дольше, ну и на третий полностью заводилась. Вчера вечерком, после работы два раза схватило, а потом - глухо. Крутит впустую и ваще не схватывает.... Прикуривал с другой машины - тока сильнее крутит Smile Народ, чего может быть? Если бы она вообще не схватила - тогда еще понятно... А так - фиг его знает Sad Подсобите, плиз...
volkOFF
Смотри в/в провода, катушку, контакты трамблера, свечи...
Наверняка что-то из этого...

Если так не схватывает, а если дернуть машинку, то сразу заводится, то наверняка то, что я сказал, т.к. именно так у меня все и было... А поначалу я грешил на бензин... 8-)
dva
volkOFF писал(а):

Смотри в/в провода, катушку, контакты трамблера, свечи...
Наверняка что-то из этого...

Если так не схватывает, а если дернуть машинку, то сразу заводится, то наверняка то, что я сказал, т.к. именно так у меня все и было... А поначалу я грешил на бензин... 8-)



Дык с толкача тоже не завелся... Правда руками таскали, не на галстуке.. Зато 5 человек Smile Хотя смотреть конечно нужно... Млин, в самый неподходящий момент Sad
realist
надо менять свечи, или в крайнем случае хорошенько просушить имеющиеся, если нагар на них не слишком большой.
MaxL
А зачем было толкать, если стартер крутит. Какя разница - крутить мотор стартером или колесами. Или я не прав?
volkOFF
MaxL писал(а):

А зачем было толкать, если стартер крутит. Какя разница - крутить мотор стартером или колесами. Или я не прав?



Ага, НЕ ПРАВ! 8-)
Mikha
dva писал(а):

volkOFF писал(а):

Смотри в/в провода, катушку, контакты трамблера, свечи...
Наверняка что-то из этого...

Если так не схватывает, а если дернуть машинку, то сразу заводится, то наверняка то, что я сказал, т.к. именно так у меня все и было... А поначалу я грешил на бензин... 8-)



Дык с толкача тоже не завелся... Правда руками таскали, не на галстуке.. Зато 5 человек Smile Хотя смотреть конечно нужно... Млин, в самый неподходящий момент Sad


А меня вот даже не руками таскали а на буксире. Несколько минут. Так и не завелся. А вот когда заменил контакты трамблера, свечи и вв провода то завелась сразу
sergocompanecky
В такой ситуации принцип: ближе к телу. Обьясняю: свечи, что дальше? вв провода и т.д. Очень далеко уходить не нужно. Ведь вчера еще все было ОК. То же самое по топливу.
realist
volkOFF писал(а):

MaxL писал(а):

А зачем было толкать, если стартер крутит. Какя разница - крутить мотор стартером или колесами. Или я не прав?



Ага, НЕ ПРАВ! 8-)

С этого момента, пожалуйста, поподробнее! чем толкач лучше, чем стартёр?
volkOFF
realist писал(а):

volkOFF писал(а):

MaxL писал(а):

А зачем было толкать, если стартер крутит. Какя разница - крутить мотор стартером или колесами. Или я не прав?



Ага, НЕ ПРАВ! 8-)

С этого момента, пожалуйста, поподробнее! чем толкач лучше, чем стартёр?


По-научному обосновать не могу, но это дело практики, т.е. личное наблюдение...
Повторюсь: У меня была ситуация, что стартер крутит, но не схватывает...
Только дернут, то сразу заводится... Из чего я и сделал этот вывод...
Может действительно кто-нить по-научному объяснит сей факт??? 8-)
Kot_01
А тягач лутьше тем, что от стартера колено раскручивается всего до нескольких сотен оборотов, а с толкача можно до нескольких тысяч раскрутить, и если на порядок обороты колена выше, вероятность схватывания в разы выше. С толкача можно завесьти даже с компресией всего несколько атм. Со стартера заводится любой более менее настроеный мотор, а с буксира можно завести даже со сильно сбитым зажиганием и без карбюратора (пробывали 8-) ). Теория в том что скорость и момент на колене больше, а значит и вероятность схватывания гораздо выше. 8)
Игорь38
Основное преимущество толкача в том, что нет нагрузки на аккумулятор от стартера и соответственно искра мощная.
Kot_01
Игорь38 писал(а):

Основное преимущество толкача в том, что нет нагрузки на аккумулятор от стартера и соответственно искра мощная.


Для БСЗ это практически пофигу, т.е. мощьность искры даже при 6-ти вольтах будет ненамного меньше чем при 13-ти. Хотя что стоит у dva, он не написал 8-)
soso
Всем привет!
Кстати, вот у меня сейчас в холодную погоду заводится так: первый раз крутанет, схватит и сразу глохнет. А на второй раз уже нормально хватает и работает, можно сразу убавлять обороты до 1.5 тысяч для прогрева, чтобы не "молотила" и не ревела. Когда теплее, то обычно заводилась сразу, прямо с 1-го раза. Стоит БСЗ, провода Тесла, свечи Бошевские аж 4-х электродные WR78 (приятель продал подешевке, он их купил на свою БМВ, но они ему оказывается не подходят). Свечи я правда давно не выкручивал, пора видимо их осмтреть, может в них дело. Тем более, что есть еще 2 запасные такие же, не пользованные еще. А может и карбюратор пора почистить, уже скоро как год с предыдущего его осмотра и настройки...
realist
согласен и с Kot_01 и с Игорем38, действительно, неисправную машину завести с толкача вероятность больше, но если машина заводится только в присутствии толкача, значит она неисправна, чинить её надо! толкача с собой не будешь всю жизнь возить. я это к тому, что некоторые автовладельцы (например мужик, что живёт этажом ниже меня) считают, что если не заводится, надо с толкача, если завелась, значит починилась. так и ездит после. а потом опять толкача ищет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы