Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
возросла раб. t-ра дв. с 86 до 92...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> возросла раб. t-ра дв. с 86 до 92... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей2109i



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.(продал), ВАЗ-2114 2008г.в
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 12:09
Ответить с цитатой

У меня чепырка 08г.в,намотал 170тыс.км. Сег.обнаружил повышение рабочей t-ры двигателя на 6 градусов. Это по трассе на 120км/ч (с открытой печкой,включенной на 1-ю скорость )при -22 мороза...Держится она только при нагрузке, на холостых опускается с 92 до 88...
Сколько лет езжу в таком режиме - первый раз такое...Ладно б жара была, а то -22, как то настораживает...
Антифриз залит RAVENOL (зелёный), прошёл около 70тыс. Помпа сухая,уже менянная (ТЗА) прошла около 80 тыс.
Термостат родной, заводской.Мож подклинивать начал? А ещё друг один мне сказал, что мол это антифриз теряет свои свойства-пора менять. Никто не сталкивался с таким явлением,ЛЮДИ???

_________________
...никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Андрей2109i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 12:13
Ответить с цитатой

вродь антифриз надо почаще менять, а не раз в 70 тыс
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 12:20
Ответить с цитатой

Андрей2109i писал(а):
А ещё друг один мне сказал, что мол это антифриз теряет свои свойства-пора менять.

Ты ему сказал, что через некоторое время друзья теряют свои свойства и их тоже пора менять?

Я только одного не понимаю как после остановки с оборотов на ХХ температура может понизиться???

А ваще в норме все я считаю. Чем ты мерял температуру?
Ты когда пилишь 120 это примерно 3 с небольшим тысячи оборотов. Тепла то больше на таких оборотах выделяется. Вот и двиг греется. А температуру может и врать немного датчик.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7738
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 12:44
Ответить с цитатой

Андрей2109i писал(а):
Термостат родной, заводской.Мож подклинивать начал? А ещё друг один мне сказал, что мол это антифриз теряет свои свойства-пора менять. Никто не сталкивался с таким явлением,ЛЮДИ???

Как вариант для рассмотрения.В начале зимы меня термоэлемент, так как температура открытия начала сдвигаться в большую сторону.Плюс ход штока термоэлемента уменьшился.То есть когда открываться начал при 98 градусах(и то не полностью) это уже достало окончательно.
Как правильно заметил
Andrew White писал(а):
Ты когда пилишь 120 это примерно 3 с небольшим тысячи оборотов. Тепла то больше на таких оборотах выделяется. Вот и двиг греется.

На ХХ при таком морозе тепла двигателем выделяется меньше,и радиатор печки отлично сам справляется с охлаждением двигателя)

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2109i



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.(продал), ВАЗ-2114 2008г.в
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 13:38
Ответить с цитатой

Согласен, но ведь раньше под такой же нагрузкой t-ра не росла до 92, а оставалась на 84-86...
...t-ру вижу по 15 мультитронику ,соответсвенно когда 92 - стрелка на панели ползёт чуть вверх... мож это с морозами как то связанно?
1) Забить.
2) Сменить антифриз.
3) Сменить термостат (какой брать- тот ещё головняк).

_________________
...никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Андрей2109i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 13:46
Ответить с цитатой

все больше похоже на термос, не открывается или неполностью
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 14:01
Ответить с цитатой

Андрей2109i писал(а):
но ведь раньше под такой же нагрузкой t-ра не росла до 92, а оставалась на 84-86.

Сейчас более оптимальный тепловой режим двигателя. Good
Советую до лета не беспокоиться,а там по термостату определишься.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7738
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 14:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Сейчас более оптимальный тепловой режим двигателя.

Советую до лета не беспокоиться

Опередил Drinks or Beer Тоже самое хотел написать. Да и печка теплее будет греть. А по теплу виднее будет. Вдруг как мой себя поведёт (не дай бог конечно),тогда все вопросы отпадут сразу.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 14:57
Ответить с цитатой

Это точно термос. У меня было точно так же все. ТОлько температура сначала повышалась до 92 а потом и 94-95. Заменил термоэлемент. Теперь 85-86 всегда при любой нагрузке
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 15:05
Ответить с цитатой

Знаете про смену ОЖ скажу так.

Менял, как то зимой ещё на 2109, помпу и слил ОЖ в ведро большое такое белое пластиковое. Пролил много, да и лень было переливать. Купил новую канистру 10 литров и залил новую ОЖ. Старая была темно серо-голубо-ржавого цвета.
А это ведро так и бросил в гараже прикрыв не очень плотно крышкой.

Так вот где то в середине лета. Я стал в гараже приборку делать и наткнулся на это ведро.

ОЖ отстоялась и стала кристально чистого голубого цвета. Как новая из канистры. Слил данный рассол аккуратно в канистру оставив весь поганый осадок на дне. Потом этот тосол тоже использовал...

Кстати тосол, он же антифриз. Состоит из води и этиленгликоля. Так вот со временем от нагрева и не герметичности. Вода испаряется, а вот этиленгликоль испаряется очень плохо и остается в системе. Но мы всегда доливаем только тосол, хотя можно из без проблем залить воды. А заливая тосол мы повышаем концентрацию этилен гликоля. Тем самым делая тосол ещё более морозостойким.

Это я к тому, что не стоит боятся старого тосола. Он абсолютно безвреден. Для системы охлаждения. А что касается грязи в системе, то она накапливается не от старого тосола, а от старения-коррозии деталей двигателя.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2109i



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.(продал), ВАЗ-2114 2008г.в
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 16:51
Ответить с цитатой

Мдяяя-я, мнения разные. Ну что-ж пока понаблюдаю. Спасибо всем!!!
_________________
...никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Андрей2109i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 17:43
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
ОЖ отстоялась и стала кристально чистого голубого цвета. Как новая из канистры. Слил данный рассол аккуратно в канистру оставив весь поганый осадок на дне. Потом этот тосол тоже использовал...

Не стоит такую ОЖ использовать!
В пакет присадок КАЧЕСТВЕННОГО Тосола или Антифриза входят антикоррозионные добавки,которые должны предотвращать коррозию и чугуна блока и цвет.мет. других элементов системы охлаждения.
Если ОЖ ржавого цвета,то это или сработанные присадки(в основном от сильно греющейся ОЖ),или явный левак ОЖ.
ОЖ на протяжении всего срока ее службы НЕ должна менять цвет!
Изменение цвета - сигнал к ее замене.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 17:46
Ответить с цитатой

Андрей2109i писал(а):
У меня чепырка 08г.в,намотал 170тыс.км.

круто ездишь.
Андрей2109i писал(а):
(ТЗА) прошла около 80 тыс.

как вариант крыльчатку съело или провернуло
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:29
Ответить с цитатой

Это термос - имхо однозначно и правильносказали по трассе выше 110 км ч машин греется заначительно больше(к обдуву радитора) чем на 90-100кмч все из за того же нелинейного сопротивления воздуха.
_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:25
Ответить с цитатой

Андрей2109i писал(а):
У меня чепырка 08г.в,намотал 170тыс.км.

таксист?
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2109i



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.(продал), ВАЗ-2114 2008г.в
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 23:15
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
Андрей2109i писал(а):
У меня чепырка 08г.в,намотал 170тыс.км.

таксист?

не,не таксую - ежедневно на работу/с работы 200 км
Ну а если термос,значит он стал подклинивать и меньше пускать антифриза на большой круг,теперь ребус: какой же купить термостат????

_________________
...никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Андрей2109i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 23:25
Ответить с цитатой

тем много про поиск термоса, сам пользую только латунный польский и всем советую, конечно процент брака присутствует, но незначительный.

а лузар не советую, вот если у поляка стоит на термосе 87 градусов начало открытия клапана, так он так и работает, а у лузара стоит 85, а он старается открыться раньше и работает как-то медленно, и по БК наблюдал картину качелей - то повысится до 99, то упадет до 85, то снова доползет до 99 и так постоянно, это ненормально, проверял три термоса - одна картина, забил на них.
заводской прожил недолго - три года и завис на малом круге...

а если есть желание пое....ся, то есть тут тема переделки на 082 термос, разборный, но это и дороже и переделки предстоят некоторые, решать тебе.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 23:25
Ответить с цитатой

Андрей2109i
тёзка, сколько времени и тыс км назад менял ОЖ?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 08:50
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
то есть тут тема переделки на 082 термос, разборный,

он у него и так разборный
Aндрей писал(а):
а у лузара стоит 85, а он старается открыться раньше

у нас, например, польский не найдёшь. осенью менял термоэлемент. был в трёх магазинах - везде одно и тоже. поставил лузар с подпиленным штоком на 3 мм, пока температура стабильная, без резких перепадов
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 15:19
Ответить с цитатой

Andrew White
в ОЖ еще есть присадки всякие. когда они вырабатывают ресурс, то и детали системы охлаждения ржавеют быстрее и помпа быстрее умирает.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей2109i



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.(продал), ВАЗ-2114 2008г.в
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 18:01
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
Андрей2109i
тёзка, сколько времени и тыс км назад менял ОЖ?

ОЖ менял тысяч 80 назад.Согласен ,что пора уже менять.Спасибо за совет в пользу латунного польского термоса! Ни гвоздя ни жезла!!! Smile

_________________
...никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Андрей2109i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Андрей2109i



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.(продал), ВАЗ-2114 2008г.в
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 17:28
Ответить с цитатой

Итак, кульминация моей темы: только что от мастеров. Поменяли термоэлемент разборного термоса. Вместо "ПРАМО" поставили похожий но другой. Залили свежий RAVENOL. t-ра держиться в р-не 88 градусов. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ ПОДКЛИНИВАЮЩИЙ (пускающий на малый контур) ТЕРМОС. ВСЕМ СПАСИБО!!!
_________________
...никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Андрей2109i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 17:47
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Вода испаряется, а вот этиленгликоль испаряется очень плохо и остается в системе. Но мы всегда доливаем только тосол, хотя можно из без проблем залить воды. А заливая тосол мы повышаем концентрацию этилен гликоля. Тем самым делая тосол ещё более морозостойким.

Это неверно. Если разбавляешь к примеру концентрат с дистилированной водой то повышение количества концентрата повлияет на его морозостойкость в худшую сторону. То же самое и этиленгликоль не такой морозоустойчивый как его смеси с водой.
Получается если разведенный концентрат замерзает уже при -20 то в него нужно добавить воды в пропорции, что бы он замерзал при -40. Согласен парадокс, но это так.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы