Страница 1 из 1
Dempsey
Началось все с небольших подтупливаний, при движении на разных скоростях внезапно на секунд 5 появлялись утыкания, потупит-потупит и поехала... Так было дней 5. В течении этого времени провалы проявлялись чаще и тупило к окончанию уже жоще и подольше... В итоге на трассе вдруг загорается чек и машина как то странно начинает работать, не тянет на малых оборотах, едешь как на тракторе, остановился послушал - троит, поехал до дома, заметил повысился выхлоп дыма. Доехав до дома, глушу-завожу, работает как часы будто ничего и не было вовсе! Поездив еще часок-полтора, при подъезде, опять тоже самое... Глушу, иду спать. С утра завожу вроде все ок, поехал минут 20 поездил - опять тоже самое, только дыма побольше и вонять начал на всю улицу как старый жопер... Глушил-заводил - бесполезно, троит, но когда газуешь или разгоняешься не особо чувствуется. Поставил. Через час-два завожу - завелась с подтраиванием, но потом вроде все опять нормально стало. Поехал, минут снова 20 проходит - тоже самое! Повытаскивав фишки выявил не работающий цилиндр, выкрутил свечу - закидана маслом.

Что делать, в чем причина, хелп?
Сергио
Dempsey писал(а):

Что делать, в чем причина, хелп?


Dempsey, а БК нет? ошибочку бы посмотреть...
Dempsey писал(а):

выкрутил свечу - закидана маслом.


Может не маслом а горючей смесью?
1. Может свеча моск парит?
2. Может индивидуальная катушка накрылась?
Попробуй поменять свечу, если все повторяется, попробую махнкть катушки с одного цилиндра на другой, если в другом цилиндре свеча будет сырая, значит катушка.
Думаю как - то так....
omck
да без БК как без рук
N.E.
Скорее всего катушка исполняет.
coup16v
Антифриз не уходит? Дымность может свидетельствовать о пробитой прокладке ГБЦ. Чек постоянно горит? По идее ЭБУ должен отключать неработающий цилиндр, но так как проблема плавающая, то несгоревший бенз может попадать в катализатор и сгорать там, отсюда повышенный дым так же. Не советую так ездить - угробишь катализатор.

Последний раз редактировалось: coup16v (22 Февраля 2011 15:19), всего редактировалось 1 раз
Andrey_nn
У меня были абсолютно аналогичные симптомы. Оказалась катушка.
Но у меня есть БК. Проверил просто:
По БК ошибки 300 и 303, это значит, что происходят пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Перекинул катушку с 3 на 2ой цилиндр. Поехал покатался около дома.
Проверил ошибки по БК. Добавилась ошибка: Пропуски зажигания во 2ом цилиндре.
Новая Бош стоит в районе 1500р.
Масло в колодцах у меня есть немного, но не критично. главное чтоб совсем не заливало.
Lexey 58ru
Dempsey, ну, БК тебе указал бы на пропуск в таком-то цилиндре. Без БК можно определить пропуски зажигания и по лампе неисправности двигателя (во время пропусков она мигает). Попробуй поставить новые свечи + переставить катушку зажигания с неработающего цилиндра в другой. Если в последующим опять появятся пропуски и троение, но уже в том цилиндре, куда поставил катушку - то она скорее всего под замену.
Dempsey
Всем огромное спасибо за ответы! Сегодняшний отчет таков: заменил свечи, поменял местами катушки, завелась с пол тыка, специально проверил 3 цилиндр - работает! Через 5-10 мин работы, тоже самое... Цилиндр перестал подавать признаки жизни, дымит как буржуйка и вонь ужасная...
Пыльный
При множественных пропусках воспламенения Вош 7.9.7 цилиндр отключает.
Дымить не должен, падает тяга.
Дым серый/белый?
Чем воняет?
Копоть на выхлопной трубе?
Тосол/масло уходит?
Код ошибки бы нужен
Dempsey
Дым вроде бы белый, воняет угаром типа как если в мотоцикл масла перелить... На трубу не смотрел, масло без четверти до максимума, тосол тоже не смотрел машину грел вроде бы не кипела...
Сергио
Dempsey, а пробег какой?
Dempsey
Пробег 54тк, в 49 менял грм, в 52 помпу.
Lexey 58ru
Dempsey, просуши свечи, после чего заведи машину и погазуй из-под капота. Обрати внимание на тосол в бачке (будет пузыриться или нет) и есть ли масляная пленка в тосоле. Так ты хотябы проверишь не пробита ли прокладка ГБЦ. А вообще компрессию не плохо бы померить в этом цилиндре.

Проверь еще проводку до катушки зажигания и к форсунке на 3-м цилиндре. Больше пока мыслей нет Pardon
Dempsey
В общем так немного поездив, выкрутил эту свечу - сухая, но воняет сильно бензином, валит сизый дым ядовитый бензином, троит... Потеребили немного форсунки не снимая коллектор, отключили аккум на минут 10, в итоге вроде бы всё заработало! Проехал километров 10 все ок, но такое ощущение что стала поддымливать... Что будет дальше посмотрим завтра точнее уже сегодня днем)
coup16v
Dempsey писал(а):

В общем так немного поездив, выкрутил эту свечу - сухая, но воняет сильно бензином, валит сизый дым ядовитый бензином, троит... Потеребили немного форсунки не снимая коллектор, отключили аккум на минут 10, в итоге вроде бы всё заработало! Проехал километров 10 все ок, но такое ощущение что стала поддымливать... Что будет дальше посмотрим завтра точнее уже сегодня днем)


Смотри, до чего-нить нехорошего докатаешься типа убитого катализатора. Ехал бы в сервис, а не эксперементы ставил
Сергио
Да Dempsey, доехай до сервака какого-нибудь, пусть комп подключать, ошибочку посмотреть, ну иль диагностику сделать, даже лучше будет, а то правда, мало ли что...
s.t.a.l.k.e.r
была такая хрень у мня,теже самые симптомы,на лямке довезли до серва,короче пропуск зажигания в 3 цилиндре,сервисмен ручку сваю ошпарил кагда вытащил катушку из калодца,типа пасмареть греетса или нет :heheкороче катушке писец,вся вздулась,помогло передёргивание проводов Smileв колодке чёт замыкало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы