Страница 2 из 2
dystantnic
Здравствуйте!
У меня вибрация появляется ( но не всегда) при трогании с места в гору на наклоне. Приходится ещё раз выжимать сцепление, что бы оно ровно легло. Один знакомый сказал, что это эласт.муфта.
Так ли это?
Или что другое?

И ещё. Недавно появился гул в области, как мне кажется, рычага переключения скоростей. Гул циклический и возникает на скорости ~70км и пропадает при ~ 100 и более.
Сегодня осматривал кард.передачу и обнаружил шат в средней крестовине. Так же осмотрел эласт.муфту - целая, и отслоений и трещин нет. Так же и подвесной подшипник целый вместе с манжетами. Но его не прокручивал.
Может ли эласт.муфта быть неисправной при внешних хороших признаках?

Как вообще диагностировать кард.передачу при её удовлетворительном внешнем виде?
DRAF
dystantnic писал(а):


Как вообще диагностировать кард.передачу при её удовлетворительном внешнем виде?


Практически возможность диагностики карданной передачи, на глаз, отсутствует. Балансировку можно сделать только на спецоборудовании. Шат в крестовине - это подразумевается скорее всего люфт, наверное? Дело в том, что люфт - это уже полная кончина крестовины.
dystantnic
DRAF писал(а):

Дело в том, что люфт - это уже полная кончина крестовины.


Да это и понятно - заменю. Но вот, что далее?
Wingen
ftor1986 писал(а):

собираюсь заменить гайку. надеюсь поможет.


так вот просто-взял старую скрутил новую закрутил!? read
DRAF
dystantnic писал(а):


Да это и понятно - заменю. Но вот, что далее?


Хотите более трудоемкий и затратный путь? Smile Пока достаточно произвести замену и прокатится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы