Страница 2 из 2
Zibnow
Александр 34 писал(а):

При снятии клемм в работе двигателя что то должно измениться,заглохнуть?


А это к чему вопрос?
Нет.
медведик
Александр 34 в баке много бензина было? мож конденсат...или добрый саморитянин заправил водичкой за занятое место.... бывало у меня и такое (
Александр 34
В баке около 30 литров бензина, машину ставлю во своем доме
Александр 34
Человек 1 писал(а):

Александр 34 писал(а):

При снятии клемм в работе двигателя что то должно измениться,заглохнуть?


А это к чему вопрос?
Нет.


Раньше была 099 карб. и там эл. магн. клапан хх стоит и если с него снимешь клемму, то машина глохнет
Сергей 22
с КПП от таскания на буксире ниче не убдет, а вот ремень ГРМ перескочить может. если в -24 не заводится это уже показывает на неисправность.
с толкача ИМХО без последствий можно летом тольок завести если например АКБ села. А зимой когда масло все замерзшее можно и убить двиг особенно если сцепу резко скинуть
vladlviv
Конец истории. Заклинило помпу - не провернулась даже после оттайки. Ремень расслоило в самом нижнем изгибе и там-же слизало зубья. Все заменили - поехала.
Biger015
Мммдаа..
Biger015 писал(а):

Ну когда ремень у тебя меняли помпу не трогали же, могла и клина словить на морозе


Biger015 писал(а):

зубья и срезало


Как в воду глядели..
vladlviv писал(а):

Конец истории. Заклинило помпу - не провернулась даже после оттайки. Ремень расслоило в самом нижнем изгибе и там-же слизало зубья. Все заменили - поехала.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы