Страница 1 из 1
AlexAuto
Преведствую всех!
Приз, помогите.
родителям, а и их шестеркой такая беда:
Когда гнал им машину с Барнаула в Бийск (150 км) на пол пути машина резко заглохла прямо на ходу. Дальше двигатель на холосты работает ровно, а как только прибавляю обороты больше 2 тыс. стрелку тахометра начинает колбасить. На ходу машина едет тоже нормально только до 2 тыс оборотов дальше дергается, и чем больше оборотов тем больше колбасит. Больше 40 км/час не возможно разогнатся.
Приехал отдал на СТО, ребята сказали, что накрылся бензонасос - заменили. На СТО сказали что контактная группа в порядке. За три тыс. до этого регулировали клапана и чистили карбюратор. Карбюратор посмотрели по-новой все нормально. Пол-дня нет проблем, потом все по-новой. На СТО уже не поехал. Заменил свечи (старые были все черные проехали на них больше 20 тыс.). Заменил бегунок. Не помогает.
Машина на холодную заводится без проблем, если после этого проехать около 10-15 км, начинается все по-новой.
Завтра возвращаюсь в Барнаул, так что если кто что знает помогите сегодня плиз.
realist
Вообще, если движок глохнет на прогретой машине прямо во время движения это 99% система зажигания. То, что и конт.группа и бегунок в порядке - это хорошо, но есть ещё конденсатор, уголёк в крышке, В/В провода и т.д., может быть новые свечи оч. плохие - немножко поработали и сдохли. В общем смотреть искру у каждой свечи, а потом сами свечи.
q
А тахометр колбасит резко или равномерно падению оборотов двигателя? Сдается мне что очень скачет и скорее всего в трамблере дело. В полне подшипник разбит, причем может односторонне. Если качая туда-сюда люфта не ощущается, то покачай также поперек. А может маслице попадает на контакты? Не смазывали недавно? А ещё может глючить конденсатор на трамблере, вот тоже пакость мелкая. Причем если проверить его постоянным током, он жив здоров. А вот когда он начинает работать заряжаясь-разряжаясь на высоких оборотах, тут он и показывает свои слабости. Начинаются перебои и даже может заглохнуть. И свечи черные скорее всего от зажигания из-за пропусков искры, а не от пробега. В общем тахометр тебе показывает где собака зарыта. Причина в зажигании и именно до ВВ катушки. Всего-то самую малость глянуть - контакты, подшипник и конденсатор. Ну и электро соединения проверь там Very Happy
Musa
AlexAuto писал(а):

Преведствую всех!
Приз, помогите.
родителям, а и их шестеркой такая беда:
Когда гнал им машину с Барнаула в Бийск (150 км) на пол пути машина резко заглохла прямо на ходу. Дальше двигатель на холосты работает ровно, а как только прибавляю обороты больше 2 тыс. стрелку тахометра начинает колбасить. На ходу машина едет тоже нормально только до 2 тыс оборотов дальше дергается, и чем больше оборотов тем больше колбасит. Больше 40 км/час не возможно разогнатся.
Приехал отдал на СТО, ребята сказали, что накрылся бензонасос - заменили. На СТО сказали что контактная группа в порядке. За три тыс. до этого регулировали клапана и чистили карбюратор. Карбюратор посмотрели по-новой все нормально. Пол-дня нет проблем, потом все по-новой. На СТО уже не поехал. Заменил свечи (старые были все черные проехали на них больше 20 тыс.). Заменил бегунок. Не помогает.
Машина на холодную заводится без проблем, если после этого проехать около 10-15 км, начинается все по-новой.
Завтра возвращаюсь в Барнаул, так что если кто что знает помогите сегодня плиз.



Очень похоже, что барахлит катушка зажигания. Попробуй с другого автомобиля, надежную. И попробуй снять провод с катушки, что идет на тахометр.
AlexAuto
2 realist: Искру смотрел у каждой свечи, в/в провода менял (забыл написать)
2 Классик: Подшибник на СТО сказали что он в порядке. Контакты не смазывали. А вот как сменить конденсатор на трамблере и где он находится? Я тут рылся по инету, люди тоже на конденсатор говорят, но объясните мне тупому где он? Smile
2 Musa: Катушку возьму со своей машины проверю спасибо. (Завтра на своей обратно возвращаюсь, она в полном порядке у меня.) Что-то до меня не дошло что катушка может быть виновата.
Спасибо всем за советы. Сейчас пойду в гараж, потом напишу что получилось. Если у кого еще какие советы есть пишите плиз.
AlexAuto
Классик писал(а):

А тахометр колбасит резко или равномерно падению оборотов двигателя?


Тахометр колбасит резко и чем больше оборотов тем сильнее. Иногда стрелка ложится на ноль потом до 5 тыс оборотов подпрыгивает, потом обратно возвращается.
realist
если на все свечи приходит хорошая искра, катушку менять нет смысла. при плохой катушке искры вообще не будет Smile таким образом дело в трамблёре. и весьма вероятно, что в конденсаторе. насколько я помню, при плохом конденсаторе между контактами прерывателя происходит сильное искрение, надо снять крышку и покрутить стартёром. Хотя насчёт конд-ра это не 100%. но точно где-то в трамблёре.
OlegD
У меня такая колбасня была при плохой контактной группе, первый раз поставил новую, ели добрался до дома. Машина как у тебя стреляет и едет рывками до 40 разогнаться почти не удавалось, потом 5 км от дома вообще заглохла и не смог завести, на галстуке приехал. Проверили с соседом (он мастер на СТО) все вроде в порядке, потом он принес какой-то приборчик и оказалось, что контактная группа дает искру через раз. Второй раз у меня просто видимо контактная группа износилась и машина просто отказывалась ехать.
То что у тебя трамблер - 100% т.к. именно при нем так себя ведет тахометр. У меня в обоих случаях лечилось полной заменой трамблера, т.к. у нас контактные группы делают все кому не лень и вполне можно нарваться на халтуру. Смотри зазор в контактах, подшибник. Конденсатор маловероятен т.к. слышал что при его неисправности вообще не заведешься. По любому покупай новый трамблер и не майся. Лучше АТЭ2.
q
В общем явно - все дело до катушки! Тахометр реагирует на сигнал с контактов. Может стоит сразу БСЗ поставить?
GVK
Конденсатор проще исключить просто заменив.

Итак, диагностируем контактную группу. Берем контрольную лампочку, один провод - на массу, другой - на бобину, туда, куда провод от контакта и тахометра приходит. Лампочка должна гореть, когда контакты разомкнуты и гаснуть, когда замкнуты. Это при заглушенном двигателе. На заведенном двигателе она должна гореть в полнакала - моргание уже не будет заметно. А вот в те моменты, когда дергает стрелку, лампа или будет гореть полной яркостью или гаснуть. Если гаснет - значит или контакт не размыкается, или где-то КЗ на массу помимо контактной группы. Если горит ярче - обрыв провода или зазор велик и не всегда замыкает.

После того, как определились, горит она или гаснет, глушим двигатель и пытаемся воспроизвести на заглушенном. Например, замыкаем контакт (ставим 4 скорость и двигая машину вперед-назад проворачиваем КВ так, чтоб замкнуло) и пытаясь шевелить - тянуть провода, смотрим, когда лампа загорится. Очень вероятен обрыв жилы внутри изоляции провода, который идет к контактной группе. Ближе к клемме.
Если гаснет - размыкаем контакты и смотрим, где может замыкать. Может быть провод неудачно лежит и валом перетерся.

Когда найдешь, что было - черкни...
AlexAuto
Ну только что из гаража.
У нас блин похолодало, просто ужас Very Happy
Теперь рассказываю:
Шток в трамблере имеет люфт, от сюда решил что прохая втулка.
Купил втулку, конденсатор, заодно и новый подшибник с площадкой. Контактной группы в магазине не было....
1. Поменял конденсатор - не помогло.
2. Поменял втулку и за одно подшибник. Потом выставил зажигание по лампочке (поставил на вторую метку и по лампочке в пол-накала).
В итоге двигатель работает ровно такое чувство, что благородней стал работать. НО!!!! Стрелку тахометра так и колбасит!!!!! Sad
Хотя обороты двигателя при этом не меняются!
Замерз блин в гараже, да и гололед здесь, поэтому ездил мало, но все равно проехал около 20 км, двигатель вроде работает ровно, машина разгоняется, хотя больше 60 не ехал (повторюсь гололед).
У меня мать только на машине ездит (ничего в ней не понимает) - слезно просила исправить до моего отъезда, поэтому завтра отложил свою поездку до вечера, утром пойду контактную группу поменяю, может поможет. Так что если у кого есть еще предложения что менять говорите буду рад, а то меня мама не отпустит домой пока ей машину не сделаю. Smile Smile Smile
q
Ага, люфт все-таки... возможно проводок просто который идет к тахометру где-то не контачит. И скорее всего под приборной панелью, не на катушке точно. Контакты пока не меняй, ходит же хорошо Very Happy
AlexAuto
Классик писал(а):

Ага, люфт все-таки... возможно проводок просто который идет к тахометру где-то не контачит. И скорее всего под приборной панелью, не на катушке точно. Контакты пока не меняй, ходит же хорошо Very Happy


Да, все равно контактную группу купил теперь уж поменяю, поди хуже то не будет, старая все равно на пределе...
А проводки к тахометру конечно проверю...
Просто не знаю куда еще копать. Sad
Игорь38
AlexAuto писал(а):

Классик писал(а):

Ага, люфт все-таки... возможно проводок просто который идет к тахометру где-то не контачит. И скорее всего под приборной панелью, не на катушке точно. Контакты пока не меняй, ходит же хорошо Very Happy


Да, все равно контактную группу купил теперь уж поменяю, поди хуже то не будет, старая все равно на пределе...
А проводки к тахометру конечно проверю...
Просто не знаю куда еще копать. Sad

Стоит посмотреть крепление проводов на катушке зажигания, при плохом контакте такое может быть.
AlexAuto
Заменил вчера контактную группу и все заработало!
Ура! Тахометр перестало колбасить.
Всем спасибо Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы