Страница 1 из 1
ТИМАН
Подскажите пожалуйста,если гнуться клапана, то какая есть вероятность того что могут повредиться поршня,или погонуться шатуны на Приоре.Говорят можно поставить шатуны 10е и поршня 124,реально ли такое.Заранее спасибо.
temych_p
У знакомого порвался ремень, погнуло все 16 клопов Smile Ему поменяли помпу от 124 мотора, и шестеренки-звездочки. Теперь у него обычный 124 ГРМ - ремень натяжной ролик, помпа. Менять поршня можно, но это дороже.
zlexx
ТИМАН
temych_p писал(а):

У знакомого порвался ремень, погнуло все 16 клопов Ему поменяли помпу от 124 мотора, и шестеренки-звездочки. Теперь у него обычный 124 ГРМ - ремень натяжной ролик, помпа. Менять поршня можно, но это дороже.


А в чем смысл менять все звездочки и помпу,если при обрыве ремня вновь погнет клапана?
zlexx
Звездочки-конечно менять смысла нет, если они не с браком(кривы, что для отечественного авто вполне нормальное явление), а помпа, ну помпа сама по себе больше 90 тык обычно не ходит, так, что в ней брак еще более чем возможен.
Зыыыыы. Оно вообще с этой Приорой смехотура.
Когда завод регламентирует пробег ремня ГРМ 200 тык, а замену помпы в 100 тык. ROFL
пофигист
ну 200 тык они ,конечно,загнули.при таком качестве роликов и звездочек и 20 неплохо.посмотрел один раз на железяки эти,думал пробег тысяч 150,оказалось всего 18.хорошо,хозяин клювом не прощелкал, глянул.успели поменять.ремень на ежика похож,лохмотья торчат,ролики хрустят.звездочки как будто наждаком точены.не дать,не взять нанотехнологии hehe а по части переделок...можно конечно,железяки от 124-го воткнуть,глядишь если в следующий раз крякнет,дешевле обойдется.только стоит ли?может,подумать о чем поинтереснее?лично я свою десятину на орку не махну.
ТИМАН
zlexx писал(а):

Звездочки-конечно менять смысла нет, если они не с браком(кривы, что для отечественного авто вполне нормальное явление), а помпа, ну помпа сама по себе больше 90 тык обычно не ходит, так, что в ней брак еще более чем возможен.
Зыыыыы. Оно вообще с этой Приорой смехотура.
Когда завод регламентирует пробег ремня ГРМ 200 тык, а замену помпы в 100 тык.


Я знаю две Приоры на которых пробег 170 тыс и 154 тыс.На них вобще ничего не меняли.На первой ездил таксист ,он ее уже продал.Сейчас взял другую Приору.На второй ездят до сих пор.Однако! Smile
leon1180
НА ОПЕЛЕ по регламенту замена ремня, роликов и помпы на 60 тыс.. можно конечно и 150 проехать, но можно попасть на ремонт головы.. Нахрена такая экономия и риск? Комплект для замены ГРМ стоит 3 тыс.. меняется за пару часов...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы