Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
горит лампа минимального давления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> горит лампа минимального давления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lelik210



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 21:41
Ответить с цитатой

ВАЗ-21093, карбюратор, масло синтетика Лукойл, пробег 185000 км. Ночью было -40. Заводился при -30. Не погасла лампа минимального давления масла. Двигатель проработал не более 2-х минут, потом выключил, при последующих двух пусках то же самое.
Завис редукционный клапан?
Жду тепла, чтоб попробовать запуститься, может пронесет.
Братья зубиловоды, у кого была такая же "байда" поделитесь чем лечились.
Вернуться к началу
Lelik210 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 22:05
Ответить с цитатой

Lelik210 писал(а):
ВАЗ-21093, карбюратор, масло синтетика Лукойл, пробег 185000 км. Ночью было -40. Заводился при -30. Не погасла лампа минимального давления масла. Двигатель проработал не более 2-х минут, потом выключил, при последующих двух пусках то же самое.
Завис редукционный клапан?
Жду тепла, чтоб попробовать запуститься, может пронесет.
Братья зубиловоды, у кого была такая же "байда" поделитесь чем лечились.


У меня такая шняга была с давлением масла. Тоже пропало. Заменил датчик, ничего. Как оказалось в картере образовался лёд, который забил отверстие маслоприёмника. Люди говорят, что это конденсат, который образуется из-за непродолжительных поездок. Как раз мой случай. Ну и масляный насос смотреть.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 22:11
Ответить с цитатой

Lelik210 писал(а):
Двигатель проработал не более 2-х минут,

Это очень много!Достаточно 3-5 сек.Не погасла - глуши.
Lelik210 писал(а):
Завис редукционный клапан?

Нет.Снимай поддон,смотри маслоприемник и особенно его уплотнительное колечко.Это конечно,если последнее время поддоном ни обо что не бился.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bloodman



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 22:12
Ответить с цитатой

+ стопицот
вчера только поддон поставил, в нём в самом низу оказалась ледышка, размером с блюдце со следами маслоприёмника
Лечение:
1. ждать тепла (долго)
2. нагреть поддон (долго)
3. Слить масло, нагреть его хотя бы до комнатной температуры, потом залить обратно.
4. Если очень срочно, я думаю (но не уверен) можно слить масло и залить горячей воды с открытой пробкой, потом опять залить масло. Остатки воды выпарятся через вентиляцию.
Вернуться к началу
Bloodman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 22:22
Ответить с цитатой

Bloodman писал(а):
вчера только поддон поставил, в нём в самом низу оказалась ледышка, размером с блюдце со следами маслоприёмника

Трудно поверить. Лёд в бензобаке, поверю.
Даже короткие поездки. Масло прогревается. Лёд таять будет. Получится эмульсия. Взобьётся масло с водой.
И сколько воды должно быть в поддоне? До маслоприёмника. Половина литра (литр) минимум? Откуда столько? От конденсата? wwow

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodman



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 22:28
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Половина литра (литр) минимум? wwow

До маслоприёмника - 100 мл (на вскидку). Маслоприёмник находится в углублении поддона от него до дна 15-20 мм. Вода отстаивается и опускается вниз, где благополучно замерзает.
Вернуться к началу
Bloodman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 22:32
Ответить с цитатой

Bloodman писал(а):
Вода отстаивается и опускается вниз, где благополучно замерзает.

Ну хорошо, допустим.
Тогда как сие утвердение?
Bloodman писал(а):
3. Слить масло, нагреть его хотя бы до комнатной температуры, потом залить обратно.

Вода опустилась. Замёрзла. Откручиваем сливную пробку. Нифига не сольётся... Лёд помешает. Скорее всего.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodman



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 22:44
Ответить с цитатой


У меня слилось, на крайняк можно чем нибудь проткнуть.
чё спорить то??? Что же у ТС по Вашему??
Вернуться к началу
Bloodman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brodyaga.22rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ-21115
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 11:35
Ответить с цитатой

А масло пробовали менять. У меня при - 30 , горит поработает 3 мин. гаснет.(масло менял тыс 7 назад).
_________________
Чем круче джип, тем дольше пиздовать до трактора Smile
Вернуться к началу
brodyaga.22rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik210



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 22:20
Ответить с цитатой

УРА, машинка вылечилась сама. При нулевой температуре завел и на тебе лампочка погасла почти сразу. Прошел уже 150 км. проблем с давлением пока тьфу-тьфу не было.
А готовился к худшему: купил маслофильтр, датчик, прокладку поддона. Больше всего боялся, что поддон придеться снимать в полевых условиях при отрицательных температурах (машина стояла в деревне). Как масло сливать с холодного двигателя? Пришлось бы греть конечно. Да и валяться на снегу под машинкой мало приятного. Теплых гаражей да и просто гаражей там нет.
Сначала долго думал с чего начать поиск неисправности и решил открутить маслофильтр, осмотреть его и крутнуть стартером и проверить есть ли давление. Но фильтр открутить не смог, дырявить жалко стало и решил рискнуть и завести движок ну а дальше уже знаете чем все кончилось.
Всем спасибо за советы!!!
Вернуться к началу
Lelik210 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirage 22



На форуме 6 лет
Сообщения: 301
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 карб. 1996г. реэкспорт (был) - Mazda Premacy 1999. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 2002. 1,5. 2wd (есть)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 09:50
Ответить с цитатой

ну все же бы не мешало проверить от чего эта шняга была. и поменяй тогда уж хоть фильтр
_________________
Улыбайся - завтра будет хуже!
Вернуться к началу
Mirage 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 10:06
Ответить с цитатой

лед скорее всего образовался
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 10:12
Ответить с цитатой

А лед в картере это насколько нормально? И если это ненормально - откуда он там?
Этой зимой один раз тоже лампочка горела долго, не знаю точно сколько, но больше 5 секунд. Может 10. Больше такого не случалось.
Масло 10w-40 п/с, юзаю одинаковое уже 3-й год, но в прошлые года при таком же и более сильном морозе гасла сразу.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 00:03
Ответить с цитатой

от непродолжительных поездок в морозы может конденсат образоваться и опуститься на дно картера. теоретически.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 00:17
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
теоретически.

практический случай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=274355&start=25

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman.vuk



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: тверская обл
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 21:20
Ответить с цитатой

а у меня на холодную, как заведёш горит пимерно 3-5 сек.потом все ок. нормально ли это? Pardon
Вернуться к началу
diman.vuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 21:33
Ответить с цитатой

diman.vuk писал(а):
а у меня на холодную, как заведёш горит пимерно 3-5 сек.потом все ок. нормально ли это?

фильтр гуамно, не держит обратный клапан. Проверяется легко при покупке, путём продувки. У салютов замечено, что не дуется.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman.vuk



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: тверская обл
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 21:39
Ответить с цитатой

блин! точно я ведь недавно масло и филтр менял Drinks or Beer а мож масло тоже хуамно?
Вернуться к началу
diman.vuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 21:56
Ответить с цитатой

diman.vuk писал(а):
а мож масло тоже хуамно?

У тебя масло, через "плохой" обратный клапан стекает обратно в поддон и насосу надо те самые 3-5 секунд работать, чтобы создать давление масла.
По маслу не скажу - не экстрасенс. Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2011 11:45
Ответить с цитатой

Уважаемые Самароводы! Подскажите, пожалуйста! После пуска двигателя лампочка давления горит еще 4-5 сек (не зависимо от того, горячий двиг или холодный; при каждом пуске), а потом гаснет. В процессе работы двигателя лампочка не горит и не мигает (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук).Все началось после замены ГБЦ (в "Тюнинге" расписывал слезливую историю). До замены все было гуд - лампочка гасла еще при проворачивании колена стартером. Масло менял, масляный фильтр тоже - бестолку. Куда копать, подскажите? Масло Mobil 3000, фильтр Mann w914/4. Заранее СПАСИБО! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы