Страница 1 из 3
622
В общем сегодня регулировал колдуна, задние тормоза почему-то вообще очень плохо берут, т.е. не блокируются на сухом асфальте. Может потому что спереди резина уже подстёрлась, а может колдун плохой? Зазор 2мм - еле щуп влазит.
Вот я как надавил последний раз на педаль сильнее и она раз - и ушла вниз, потом второй провал и ещё вниз (это наверное наружная оплётка лопнула). Смотрю - передний левый шланг лопнул. Хорошо что в такой ситуации а не на дороге. Поменял оба передних. Но думаю рановато всё же - 95 тысяч всего пробег и 3 года эксплуатации. Или пора уже? Люблю тормозить сильно... Но шланги были в идеальном состоянии - всегда проверяю - и резина с виду хорошая, и никаких намёков на трещины снаружи нет. В общем даже и не ожидал.
Теперь думаю - задние тоже надо менять???





Последний раз редактировалось: 622 (25 Май 2008 12:57), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
желательно, но не критично конешно менять, сам говоришь еле тормозят)
T&B
622 писал(а):

Зазор 2мм - еле щуп влазит


имхо, дофига. у меня с 2 мм тоже зад не брал даже на льду. для моей машины 1 мм оказался в самый раз. попробуй поподкладывать шайбы разной толщины под шток колдуна, как найдешь оптимал, уменьши зазор на толщину шайбы. так проще искать оптимал, нежели каждый раз после пробной попытки на эстокаду заезжать.
Killer Speed
Кстати, а когда надо менять тормозные шланги? Чет всю сервисную книжку вчера перерыл - там только две регламентных замены тормозухи, про шланги ни слова. Моим третий год пошел, весной смотрел - без трещин и других внешних дефектов. Может пора поменять уже?
Boriskin
Killer Speed
совмести со след заменой колодок)
622
T&B писал(а):

622 писал(а):

Зазор 2мм - еле щуп влазит


имхо, дофига. у меня с 2 мм тоже зад не брал даже на льду. для моей машины 1 мм оказался в самый раз. попробуй поподкладывать шайбы разной толщины под шток колдуна, как найдешь оптимал, уменьши зазор на толщину шайбы. так проще искать оптимал, нежели каждый раз после пробной попытки на эстокаду заезжать.

Да зимой же как у многих наоборот зад блокируется на непрогретых тормозах. Sad Так и не разобрался в причине. По мануалу зазор 2-2.1 мм. думаю ещё колдуна поменять попробовать. И цилиндры у меня разные сзади - слева родной, справа - фенокс. Надо ещё одинаковые поставить, а то может родной подклинивает...
622
Killer Speed писал(а):

Кстати, а когда надо менять тормозные шланги? Чет всю сервисную книжку вчера перерыл - там только две регламентных замены тормозухи, про шланги ни слова. Моим третий год пошел, весной смотрел - без трещин и других внешних дефектов. Может пора поменять уже?

Вчера в руководстве по ремонту посмотрел - или через 5 лет или 135 тысяч. Не пойму почему у меня тогда лопнули. Наверное, быстрее сносились из-за того, что люблю интенсивное торможение... Кстати может за счёт того, что вынимали его не очень аккуратно из крепления у стойки (лопнул именно в том месте), хотя вроде ничего ему не должно быть?
RYS1
Да уж..... повезло
А у меня,при пробеге 60т.км тоже лопнул шланг, причём приехал с москвы, поехал на шимонтаж литьё ставить. Занял очередь, поехал за дисками в гараж, подъезжаю к шиномонтажу и чувствкую что педаль тормоза провалилась. Лопнул передний левый тормозной шланг, причём в месте,где находится резиновое кольцо,которое одевается на скобу!!!
Yujen
шланги меняют раз в:
или 100 тыс
или каждые 5 лет
622
RYS1 писал(а):

Лопнул передний левый тормозной шланг, причём в месте,где находится резиновое кольцо,которое одевается на скобу!!!

Во-во, и у меня тоже на левом лопнул и в том-же месте. Интересно, стойки меняли перед этим? Либо может он там крепится и то место страдает на ямах - при повороте руля, поскольку там крепление и шланг немного тянется..
Адам2112
тенденция однако!
у меня тоже передний левый лопнул. до дома доехал нормально, по проспекту ехал вместе с потоком, т.е. не медленно.
у дома остановился с тормозами нормально. через на 5мин вышел, поехал, на тормоз нажал, а его нет!! педалька провалилась совсем.
повреждение шланга было под резиновым кольцом, которым одевается в прорезь на стойке. пробег был 120 тык., 6 лет, перед этим стойки передние менял.
пришлось поменять все шланги на всякий случай.
SAuto
Адам2112 писал(а):

повреждение шланга было под резиновым кольцом, которым одевается в прорезь на стойке


Тоже в том же месте лопнул торм. шланг нынче. И второй в том же месте на подходе был. Пробег гдето 110т.км был, поставил БРТ.
AMAROCK
RYS1 писал(а):

Лопнул передний левый тормозной шланг, причём в месте,где находится резиновое кольцо,которое одевается на скобу!!!


Аналогично. Пару недель назад. В том-же месте (у кольца). Поветрие чтоле ? )))
Mihalych78
левые шланги лопаются слева?
правидьные -справа?
hehe

а вобще -жуть. убивать производителей надо такого
Dranik
622 писал(а):

Но думаю рановато всё же - 95 тысяч всего пробег и 3 года эксплуатации

у меня тоже 3 года эксплуатации и тока 35 тыков пробегу wwow а уже на левом переднем трещинки, скоро буду менять сразу оба supercool
пока ездим аккуратно. Pardon
Поэтому у тебя за 95 тыков это ещё хорошо, магазинные щас наверное можно вместе с маслом менять hehe
а вообще за фуфловые тормозные шланги я бы накол сажал бы производителей которые такое Г выпускают.
Mihalych78
вобщем от пробега не зависит
3 года и писец
гарантия однако называется. на мафыну Smile
Dranik
Mihalych78 писал(а):

вобщем от пробега не зависит

3 года и писец


cry
Танкист
Правый передний лопнул через два года 35 тыс, а левый через два с половиной на 40 тыс. Все как положено: левый - слева, правый - справа gpn
Jar
Сдается мне, что на фото в 1-м сообщении шланги не Балаковские. Если не ошибаюсь, это что-то из польской продукции. Вопрос - как это попало на конвейер? Может быть попросим ВАЗовских специалистов прокомментировать?
N.E.
Тоже пару месяцев назад лопнул в районе кольца резинового,пробег 120тык,вот тоже думаю,задние стоит ли менять?
Просто реально гемор их выкручивать,в моем случае пришлось и трубки менять алюминиевые эти...закисает все нафиг
Serg_x
622 писал(а):

Вот я как надавил последний раз на педаль сильнее и она раз - и ушла вниз, потом второй провал и ещё вниз (это наверное наружная оплётка лопнула). Смотрю - передний левый шланг лопнул. Хорошо что в такой ситуации а не на дороге.


Кто там сказки плел что с порванным одним контуром второй исправно работает??? lol1
Nsk
Такая же фигня. Также шланг лопнул в месте где резиновое кольцо одевается на стойку.
Может его вообще не одевать на стойку? Только как шланг закрепить по-другому, или это оптимальный вариант?
Jar
Serg_x писал(а):

Кто там сказки плел что с порванным одним контуром второй исправно работает??? lol1


Не работает, но обеспечивает однократное аварийное торможение.
N.E.
Jar писал(а):

Не работает, но обеспечивает однократное аварийное торможение.


аварийное замедление я бы сказалюю и то,километров с 30
Serg_x
Jar писал(а):

Serg_x писал(а):

Кто там сказки плел что с порванным одним контуром второй исправно работает??? lol1


Не работает, но обеспечивает однократное аварийное торможение.


Угу... у меня ручник лучше тормозит чем Ваш порванный контур lol1

Такой бред могут нести только поклонники мурзилки, которые на практике с подобным пока не сталкивались supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы