Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрел двигатель! Помогите!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перегрел двигатель! Помогите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vendel



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 17:05
Ответить с цитатой

Девятка, карб, 1500.
Завёл на подсосе (в мороз -15) и забыл на н-цать минут... Когда пришёл - двигатель молотит, указатель температуры лежит в запределе... Я её заглушил, открыл капот. Тосол вытек весь, высоковольтные провода пока не обуглились. По всей видимости не сработал вентилятор, и из-за повышенных оборотов (на подсосе) двигатель перегрелся, тосол вскипел и "нашёл дырочку", через которую благополучно и испарился. Когда весь агрегат подостыл я её завёл и перегнал на несколько метров, холостые вроде плохо держала (я естественно сильно и не проверял).
Можете меня поругать, ибо сам дурак,понимаю, мафын сам и поломал.

Вопросы знатокам:
Чиво теперь делать-то? Масло в мафыне было новое (100 км прошло всего). Почему-то я думаю, это может сыграть положительную роль.
Ремонта ЦПГ не боюсь, но очень не хочется лезть, только что оттуда, все сальники, прокладки сменил. Моё мнение: ликвидировать протечку в охлаждении, залить тосол и завести. Если неисправности с ГБЦ или с чем-то ещё, ремонтировать по факту. Если же нет, то и не лазить, пока мотор или не стукнет, или масло не станет жрать. При этом помня, что ресурсу я ему убавил существенно (на данный момент наработка блока 50 тыров, самая "зрелость").
Вернуться к началу
Vendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 17:12
Ответить с цитатой

Vendel
Цвета побежалости на блоке есть? Патрубки сгорели? Масло выгорело? Между головкой и крышкой влезает палец? Охлаждал водой из-под крана? НЕТ? Тогда забей. Налей тасола и герметика и катайсо и будет тебе щщастье. gpn

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 17:47
Ответить с цитатой

Vendel
Тосол в масле есть?! Нет? Забей...
Тосола то много ушло? Он вполне мог и через клапан в пробке уйти... Так что доливай и ездий...

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 19:23
Ответить с цитатой

Vendel писал(а):
Чиво теперь делать-то?

не паниковать и не рвать волосья на опе Smile
    но масло ябы поменял.
если бошку повело,то вылезет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 19:52
Ответить с цитатой

у тебя случаем не тосол был перемерзший?? не должна была закипеть в -15.. тем более печка в такой мороз должна быть включена...
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 20:00
Ответить с цитатой

цепь на карлсона не забудь прозвонить. видимо под зиму подгнила
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabwoofer_90



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Откуда: Kharkov. Ukraine
Авто: ВАЗ 21099-1994г.в-1.5-карб>>>Daewoo Sens-1.3-Микас 7.6
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 20:20
Ответить с цитатой

В -15 сколько надо было ей тарахтеть что бы закипеть??
Как можно было забыть про нее??))))) Good
Вернуться к началу
sabwoofer_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 20:32
Ответить с цитатой

я думаю тосол замерс.. у самого -20 не греет печка с утра.. странно как то быстро нагреватьется. начал смотреть, в шлангах лед (каша).. Если тосол разбавленный, то замерзнут радиаторы (оба), двигло на холостом очень быстро наберет температуру (ведь помпа гоняет тосол только по блоку , ни в ппечку не идет и в основной тоже не идет.. ) вот и вся причина
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vendel



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 20:57
Ответить с цитатой

Спасибо за советы!
Завтра масло солью и заменю, равно как и тосол и посмотрю, не пенится ли, всё ли нормально. Меня больше интересовало с точки зрения клина словить или ЦПГ запороть на таких температурах. О возможности "головку повело" тоже к курсе.Как умудрился исправную машину прокипятить? Элементарно, карлсон не работал по видимости или не хватило, т.к. машина стояля на подсосе и с прогревом стала колотить не 1000 об,мин, а 3000 к примеру. А это уже совсем другой тепловой режим.
Забыл же я про машину банально - во двор ко мне привезли доски и я двор освободил, выгнав машины. Пока загонял "золотую ручку", пока разгружали я про машины и забыл. УАЗ, кстати, перенёс нормально, но он сам себе обороты регулирует, у их величества инжектор Smile..
Вернуться к началу
Vendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 21:03
Ответить с цитатой

Vendel
1. Сними крышку головки, заодно промоешь сеточку, промажь герметиком когда будешь ставить обратно, проверь зазоры клапанов.
2. Сними кожух ГРМ, обязательно покрути помпу, после заливки тасола тоже гляди -не течёт-ли помпа, может ей кирдык быть от перегрева, дальше перепроверь патрубки, лучше поменять все толстые и на термос, заодно снимешь и сваришь термос, пусть из него вся бяка уйдёт
3. промой проточной водой систему дохлаждения, если тасол выкипел, там стопудово килограмм лохмотОв будет.
4. Масло поменять самособой.
5. забить и ездить. ничо там не повело. gpn

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 21:04
Ответить с цитатой

З.Ы, поменяй датчик карлсона gpn он на радиаторе.
_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 21:05
Ответить с цитатой

Vendel писал(а):
карлсон не работал по видимости или не хватило,

карлосон несработал потомучто не открылся термос.датчик в радике.а хватить хватилобы с запасом.
Vendel писал(а):
стояля на подсосе

расход канешно побольше,но всёравно это ХХ.при тапке в пол на таких оборотах под нагрузкой по 50 на сотню литров инж льёт,а на ХХ вроде около трёшки в час.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vendel



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 12:09
Ответить с цитатой

Чё было, я так и не понял. Из поломок обнаружилась одна - разрыв (именно разрыв по оси) расширительного бачка. Даже помпу снимал, смотрел - всё нормально вроде. Тосол залил, завёл и вроде пока езжу.
Так что прав Бермадей:
Забей и будет тебе счастье!

По ходу бачок неожиданно лопнул, уровень понизился и помпа стала цеплять воздух и со временем перестала гнать тосло, который медленно выкипал (ибо в блоке он ещё был). Когда он выкипел да уровня датчика в головке, температура скакнула.
Вернуться к началу
Vendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 18:54
Ответить с цитатой

Vendel писал(а):
разрыв (именно разрыв по оси) расширительного бачка.

жесть! Бачёк кооперативный попался... 63
Vendel писал(а):
прав Бермадей

gpn солдат рибёнка не обидит gpn

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 22:31
Ответить с цитатой

Оставил "детку" на произвол судьбы, вот и обиделась Smile .

Vendel
Замени пробку расширительного бачка, возможно, что из-за неё разорвало, может клапан заклинел...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 01:00
Ответить с цитатой

ну если бошку не повело, то считай повезло
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fonner



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 21093.Теперь пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 00:02
Ответить с цитатой

Чтобы не плодить тему.Напишу тут с вашего позволения.Перегрел машину.(21093карб)Бачок рванул,антифриз наружу.Поменял вентилятор,датчик на радиаторе,релушки,бачок,антифриз долил.Вентилятор по прежнему не включается.Прозвонили мне провода на карлсон.От блока ток вроде как не приходит на карлсон,а в блок ток приходит.Вообще от блока до карлсона провода норм.Ч.Я разобрал там все чисто,дорожек гнилых нет.Термос горячий со всех сторон и патрубки к нему и радиатору тоже горячие.Куда копать?Помогите плииииз!!!)
Вернуться к началу
fonner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 00:13
Ответить с цитатой

fonner
напрямую попробуй на вентилятор напругу дать чтобы убедиться в работоспособности.
если работает прозванивать проводку дальше.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fonner



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 21093.Теперь пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 00:19
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
fonner
напрямую попробуй на вентилятор напругу дать чтобы убедиться в работоспособности.
если работает прозванивать проводку дальше.

Напрямую кинул.Вентилятор работает.На датчик и вентилятор ток не идет я полагаю.Я поменял только релюшки (ф) но релюшки (к) я не менял.Отвечает ли какие-нить релюшки (к) за вентилятор?И ещё вопрос.У ч.я снизу со стороны солона остается одна пустая колодка под номером 10 для чего она?Буду дальше звонить.
Вернуться к началу
fonner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 00:27
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106742
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fonner



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 21093.Теперь пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 00:36
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106742

Спс почитаю.
Вернуться к началу
fonner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fonner



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 21093.Теперь пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 01:29
Ответить с цитатой

Проблему с вентилятором пока не решил.Но завтра поеду к электику. Тут другая беда.Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)
Вернуться к началу
fonner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 05:09
Ответить с цитатой

Дак холодно наверно-вот и не открывается.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 09:53
Ответить с цитатой

fonner
как вариант новый термос не рабочий. ты старый выкинул? попробуй его сварить в кастрюле и посмоти открывается клапан или нет.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 10:40
Ответить с цитатой

fonner писал(а):
Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)

а что за термос? какая у него температура открытия?
и какая температура на ходу?
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы