Страница 1 из 2
Vendel
Девятка, карб, 1500.
Завёл на подсосе (в мороз -15) и забыл на н-цать минут... Когда пришёл - двигатель молотит, указатель температуры лежит в запределе... Я её заглушил, открыл капот. Тосол вытек весь, высоковольтные провода пока не обуглились. По всей видимости не сработал вентилятор, и из-за повышенных оборотов (на подсосе) двигатель перегрелся, тосол вскипел и "нашёл дырочку", через которую благополучно и испарился. Когда весь агрегат подостыл я её завёл и перегнал на несколько метров, холостые вроде плохо держала (я естественно сильно и не проверял).
Можете меня поругать, ибо сам дурак,понимаю, мафын сам и поломал.

Вопросы знатокам:
Чиво теперь делать-то? Масло в мафыне было новое (100 км прошло всего). Почему-то я думаю, это может сыграть положительную роль.
Ремонта ЦПГ не боюсь, но очень не хочется лезть, только что оттуда, все сальники, прокладки сменил. Моё мнение: ликвидировать протечку в охлаждении, залить тосол и завести. Если неисправности с ГБЦ или с чем-то ещё, ремонтировать по факту. Если же нет, то и не лазить, пока мотор или не стукнет, или масло не станет жрать. При этом помня, что ресурсу я ему убавил существенно (на данный момент наработка блока 50 тыров, самая "зрелость").
MadDog
Vendel
Тосол в масле есть?! Нет? Забей...
Тосола то много ушло? Он вполне мог и через клапан в пробке уйти... Так что доливай и ездий...
rg-45
Vendel писал(а):

Чиво теперь делать-то?


не паниковать и не рвать волосья на опе Smile
    но масло ябы поменял.
если бошку повело,то вылезет.
leon1180
у тебя случаем не тосол был перемерзший?? не должна была закипеть в -15.. тем более печка в такой мороз должна быть включена...
Лёха198
цепь на карлсона не забудь прозвонить. видимо под зиму подгнила
sabwoofer_90
В -15 сколько надо было ей тарахтеть что бы закипеть??
Как можно было забыть про нее??))))) Good
leon1180
я думаю тосол замерс.. у самого -20 не греет печка с утра.. странно как то быстро нагреватьется. начал смотреть, в шлангах лед (каша).. Если тосол разбавленный, то замерзнут радиаторы (оба), двигло на холостом очень быстро наберет температуру (ведь помпа гоняет тосол только по блоку , ни в ппечку не идет и в основной тоже не идет.. ) вот и вся причина
Vendel
Спасибо за советы!
Завтра масло солью и заменю, равно как и тосол и посмотрю, не пенится ли, всё ли нормально. Меня больше интересовало с точки зрения клина словить или ЦПГ запороть на таких температурах. О возможности "головку повело" тоже к курсе.Как умудрился исправную машину прокипятить? Элементарно, карлсон не работал по видимости или не хватило, т.к. машина стояля на подсосе и с прогревом стала колотить не 1000 об,мин, а 3000 к примеру. А это уже совсем другой тепловой режим.
Забыл же я про машину банально - во двор ко мне привезли доски и я двор освободил, выгнав машины. Пока загонял "золотую ручку", пока разгружали я про машины и забыл. УАЗ, кстати, перенёс нормально, но он сам себе обороты регулирует, у их величества инжектор Smile..
rg-45
Vendel писал(а):

карлсон не работал по видимости или не хватило,


карлосон несработал потомучто не открылся термос.датчик в радике.а хватить хватилобы с запасом.
Vendel писал(а):

стояля на подсосе


расход канешно побольше,но всёравно это ХХ.при тапке в пол на таких оборотах под нагрузкой по 50 на сотню литров инж льёт,а на ХХ вроде около трёшки в час.
Vendel
Чё было, я так и не понял. Из поломок обнаружилась одна - разрыв (именно разрыв по оси) расширительного бачка. Даже помпу снимал, смотрел - всё нормально вроде. Тосол залил, завёл и вроде пока езжу.
Так что прав Бермадей:
Забей и будет тебе счастье!

По ходу бачок неожиданно лопнул, уровень понизился и помпа стала цеплять воздух и со временем перестала гнать тосло, который медленно выкипал (ибо в блоке он ещё был). Когда он выкипел да уровня датчика в головке, температура скакнула.
dvm99i
Оставил "детку" на произвол судьбы, вот и обиделась Smile .

Vendel
Замени пробку расширительного бачка, возможно, что из-за неё разорвало, может клапан заклинел...
Сергей 22
ну если бошку не повело, то считай повезло
fonner
Чтобы не плодить тему.Напишу тут с вашего позволения.Перегрел машину.(21093карб)Бачок рванул,антифриз наружу.Поменял вентилятор,датчик на радиаторе,релушки,бачок,антифриз долил.Вентилятор по прежнему не включается.Прозвонили мне провода на карлсон.От блока ток вроде как не приходит на карлсон,а в блок ток приходит.Вообще от блока до карлсона провода норм.Ч.Я разобрал там все чисто,дорожек гнилых нет.Термос горячий со всех сторон и патрубки к нему и радиатору тоже горячие.Куда копать?Помогите плииииз!!!)
Сергей 22
fonner
напрямую попробуй на вентилятор напругу дать чтобы убедиться в работоспособности.
если работает прозванивать проводку дальше.
fonner
Сергей 22 писал(а):

fonner
напрямую попробуй на вентилятор напругу дать чтобы убедиться в работоспособности.
если работает прозванивать проводку дальше.


Напрямую кинул.Вентилятор работает.На датчик и вентилятор ток не идет я полагаю.Я поменял только релюшки (ф) но релюшки (к) я не менял.Отвечает ли какие-нить релюшки (к) за вентилятор?И ещё вопрос.У ч.я снизу со стороны солона остается одна пустая колодка под номером 10 для чего она?Буду дальше звонить.
Сергей 22
fonner
Сергей 22 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106742


Спс почитаю.
fonner
Проблему с вентилятором пока не решил.Но завтра поеду к электику. Тут другая беда.Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)
nestor
Дак холодно наверно-вот и не открывается.
Сергей 22
fonner
как вариант новый термос не рабочий. ты старый выкинул? попробуй его сварить в кастрюле и посмоти открывается клапан или нет.
alexdriver
fonner писал(а):

Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)


а что за термос? какая у него температура открытия?
и какая температура на ходу?
link878
Ребята, подскажите, как на самаре проверить работоспособность помпы?
fonner
alexdriver писал(а):

fonner писал(а):

Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)


а что за термос? какая у него температура открытия?
и какая температура на ходу?


Термос владимирский.Сказали в магазине самый хороший.На коробке написано что при 87 происходит открытие.
НЕСТЕР,Сергей 22-Спасибо за советы!

Сегодня по новой воткнул термос с заменой всех трубок и промазыванием герметиком.С отцом прокачали патрубки.Пробка была.Термос открылся!)Ура!У электрика ток на вентилятор появился.Всё заработало.Счастлив)
Zhenya1777
link878 писал(а):

Ребята, подскажите, как на самаре проверить работоспособность помпы?

машина не кепит
link878
Zhenya1777 писал(а):

машина не кепит


кипела, уже пару раз.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы