fonner писал(а):Проблему с вентилятором пока не решил.Но завтра поеду к электику. Тут другая беда.Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)
Тут никто не обратил внимание, что верхний патрубок холодный, если автор не ошибся - и верхний точно холодный , то - термостат тут не при чем. ИМХО смотреть помпу, нет циркуляции.XADZZOX писал(а):fonner писал(а):Проблему с вентилятором пока не решил.Но завтра поеду к электику. Тут другая беда.Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)
Тут никто не обратил внимание, что верхний патрубок холодный, если автор не ошибся - и верхний точно холодный , то - термостат тут не при чем. ИМХО смотреть помпу, нет циркуляции.
Да термостат я зря заменил.Но с помпой все тип-топ.
Подскажите парни.Как узнать повело головку или нет?т.к ехал километров 30 с взорванным бачком и то и дело глушил,ждал пока чуть остынет и заводил.Меня напугали что точно голову повело и пипец моему двигателю.Единственное что я сделал это проверил нет ли эмульсии в масле.Ни на холодную ни на горячую не обнаружил.Как ещё проверить?fonner писал(а):Подскажите парни.Как узнать повело головку или нет?т.к ехал километров 30 с взорванным бачком и то и дело глушил,ждал пока чуть остынет и заводил.Меня напугали что точно голову повело и пипец моему двигателю.Единственное что я сделал это проверил нет ли эмульсии в масле.Ни на холодную ни на горячую не обнаружил.Как ещё проверить?
По снижению компресии и как следствие тяги, по увеличившимуся расходу масла. ( поломка колец) , по уходу неизвесно куда тосолу поезди ,посмотри. Вышеперечисленное - спутники поведенной головы при перегреве.XADZZOX писал(а):fonner писал(а):Подскажите парни.Как узнать повело головку или нет?т.к ехал километров 30 с взорванным бачком и то и дело глушил,ждал пока чуть остынет и заводил.Меня напугали что точно голову повело и пипец моему двигателю.Единственное что я сделал это проверил нет ли эмульсии в масле.Ни на холодную ни на горячую не обнаружил.Как ещё проверить?
По снижению компресии и как следствие тяги, по увеличившимуся расходу масла. ( поломка колец) , по уходу неизвесно куда тосолу поезди ,посмотри. Вышеперечисленное - спутники поведенной головы при перегреве.
Все понял.Благодарствую).антифриз в норме,масло тоже,прет также.По изучаю и буду надеяться что все хорошо)fonner писал(а):Все понял.Благодарствую).антифриз в норме,масло тоже,прет также.По изучаю и буду надеяться что все хорошо)
Удачи, не перегревай.