Перегрел двигатель! Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 11:15
fonner писал(а):

Проблему с вентилятором пока не решил.Но завтра поеду к электику. Тут другая беда.Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)


Тут никто не обратил внимание, что верхний патрубок холодный, если автор не ошибся - и верхний точно холодный , то - термостат тут не при чем. ИМХО смотреть помпу, нет циркуляции.

#27:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 11:19
тогда открути и глянь что с лопостями .
#28:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 21:06
Если помпа не крутит, то печка холодная будет - 100%
#29:  Автор: fonnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 02:05
XADZZOX писал(а):

fonner писал(а):

Проблему с вентилятором пока не решил.Но завтра поеду к электику. Тут другая беда.Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)


Тут никто не обратил внимание, что верхний патрубок холодный, если автор не ошибся - и верхний точно холодный , то - термостат тут не при чем. ИМХО смотреть помпу, нет циркуляции.


Да термостат я зря заменил.Но с помпой все тип-топ.
Подскажите парни.Как узнать повело головку или нет?т.к ехал километров 30 с взорванным бачком и то и дело глушил,ждал пока чуть остынет и заводил.Меня напугали что точно голову повело и пипец моему двигателю.Единственное что я сделал это проверил нет ли эмульсии в масле.Ни на холодную ни на горячую не обнаружил.Как ещё проверить?

#30:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 02:33
fonner писал(а):

Подскажите парни.Как узнать повело головку или нет?т.к ехал километров 30 с взорванным бачком и то и дело глушил,ждал пока чуть остынет и заводил.Меня напугали что точно голову повело и пипец моему двигателю.Единственное что я сделал это проверил нет ли эмульсии в масле.Ни на холодную ни на горячую не обнаружил.Как ещё проверить?


По снижению компресии и как следствие тяги, по увеличившимуся расходу масла. ( поломка колец) , по уходу неизвесно куда тосолу поезди ,посмотри. Вышеперечисленное - спутники поведенной головы при перегреве.

#31:  Автор: fonnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 03:02
XADZZOX писал(а):

fonner писал(а):

Подскажите парни.Как узнать повело головку или нет?т.к ехал километров 30 с взорванным бачком и то и дело глушил,ждал пока чуть остынет и заводил.Меня напугали что точно голову повело и пипец моему двигателю.Единственное что я сделал это проверил нет ли эмульсии в масле.Ни на холодную ни на горячую не обнаружил.Как ещё проверить?


По снижению компресии и как следствие тяги, по увеличившимуся расходу масла. ( поломка колец) , по уходу неизвесно куда тосолу поезди ,посмотри. Вышеперечисленное - спутники поведенной головы при перегреве.


Все понял.Благодарствую).антифриз в норме,масло тоже,прет также.По изучаю и буду надеяться что все хорошо)

#32:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 03:41
У меня однажды ночью на кольце развалилась помпа, тосол весь вытек, температура зашкаливала... Остановился, залил воду (повезло рядом был водоем), она конечно тут же вытекла, но двигло охладила. Минуту ехал нормально, затем температура опять стала 130... Загушил машину и катился сколько мог, затем стоял ждал пока остынет и опять ехал-катился. Карлсон вообще замкнул чтобы молотил постоянно. Так до дому и доехал. Через пару дней поставил новую помпу, поменял заодно ремни и катаюсь так по сей день, все ок!
Не, ну конечно потом я и масло поменял, и клапана отрегулировал, но это произошло может еще через месяц после поломки, да и делал я это не от плохой жизни, а скорее для профилактики.

#33:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 08:34
fonner писал(а):

Все понял.Благодарствую).антифриз в норме,масло тоже,прет также.По изучаю и буду надеяться что все хорошо)


Удачи, не перегревай.

#34:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 09:54
Santa-Claus
2 вопроса: как ты ехал с разваленной помпой? и на хрена тебе нужен был карлсон, если в системе не было них?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU