Art-M писал(а):Смотри провода от замка зажигания
Вернее по проводам от замка ищиИгорь82 писал(а):что за проводка не знаю,по книге не сходиться не что,кроме цветов!
Значит там самоделкины хорошо поработали Игорь82 писал(а):у меня автозапуск напрямую
Тогда здесь тебе никто не поможет.
Обратись к тому,кто тебе ставил автозапуск на карбюраторное авто.т808 писал(а):Проверь хотя бы лампочкой или тестером приходит ли питание на клемму Б катушки зажигания при включении зажигания.
Seryoga писал(а): На первых Самарах не было реле зажигания.
Было всегда!Игорь82 писал(а):вскрыываал ЧЯ,тамвсе зеленое было
Придется его менять.Seryoga писал(а):Даже в книгах рисовали оба варианта подключения замка: с реле и без него.
Надо же?Кто-то еще помнит о самых первых партиях Самары 1985 года выпуска(тогда еще Спутник)!
Надеюсь они вымерли полностью и об отсутствии реле зажигания,как и названии Спутник, все забыли.
Игорь82 писал(а):все косяки из за приборки!!там какое то штуко стоит и редко згорает
Это не из той оперы.Твой умелец имел в виду резистор возбуждения генератора на 50 Ом 5 Вт.
Ни к пуску ни к системе зажигания он отношения не имеет.
Ищи нормального электрика.На первой странице тебе хорошею схему Art-M дал.Art-M писал(а):можно восстановить при желании
Можно,но это если очаг окисления небольшой.
А как распаивать двусторонние,да еще двухэтажные платы ЧЯ старого образца,думаю,сам понимаешь.Это ОЧЕНЬ хорошие руки нужны.
Например как у тебя! т808 писал(а): и названии Спутник, все забыли.
Ну почему забыли? Мой Спутник 87 года реэкспортный из Бельгии очень запомнился, особенно прекрасной антикоррозийной обработкой железа и шильдиком "katalizator".