Страница 1 из 2
Дмитрий Иванович
Подскажите как поменять ГРМ,на 16 V Я понимаю что в руководстве все изображено и на писано но я думаю что должно быть какоето устройство которое удерживает два распред вала то проворачивания!Как кое оно? подскажите lol1 Есть задумка своя но я сомневаюсь ! МАШИНА НЕ ДАНО многое узнал сдесь

DSC03226.JPG
Описание:
Размер файла: 4,63 KB
Просмотрено: 9316 раз(а)

DSC03226.JPG
kotmu
Дмитрий Иванович

вопрос на тему... научите рулить машиной
Smile

почитайте ФАК и используйте поиск. Далее задавайте более сложные вопросы. Замена ремня требует мало мальской квалификации. Можно поломать моторчик. К такой работе с наскоку не стоит подходить...
Дмитрий Иванович
Да ты прав! поэтому и спрашиваю! Хотя был опыт работы с простыми движками ВАЗ 2106 И с УФимским 1,7 на 2141 АЗЛК
Кир-кук
Дмитрий Иванович писал(а):

Хотя был опыт работы с простыми движками ВАЗ 2106 И с УФимским 1,7 на 2141 АЗЛК


Ладно, раз ты наш чел - держи подачу Smile
Дмитрий Иванович писал(а):

но я думаю что должно быть какоето устройство которое удерживает два распред вала то проворачивания!Как кое оно?

Это устройство в наших кругах называют - Бабочка.
Это такая планка с 2 подвижными крыльями для фиксации 2-хвальных конструкций.
Применяют её там, где конструкция малознакома,
а учить мануал нет времени, на некоторых моторах просто нет меток....
Вот там применяют фиксацию всех валов.
Тазовские 16кл - в этом плане прозрачны Smile

Изготовить самому такую приспособу можно...
например, распилив пополам старую шестерню колена
+ в этих половинах ещё по дырке, чтоб болтом стягивать supercool
foxbee
Не нужно там никакое устройство - нацепляешь сначала на коленвал (установленный в ВМТ по маховику) ремень, потом на опорный ролик.....потом на шкив впускного распредвала...потом набрасываешь на выпускной...натяжной ролик и на помпу. Всё еще раз проверяешь на совпадение меток и натягиваешь ремень. Ещё раз проверяешь и всё.
Дмитрий Иванович
Спасибо за советы мой ход мысли правильный нужно сделать (БАБОЧКУ) хотя распилить калёную шестерню трудна наверно но сделаю потом покажу,сейчас рука сломана. спасибо Drinks or Beer А то спецы местные "пальцы гнут" думают я конкурентом стану. Понятно это их хлеб! Превык сам всё делать после тог как мне на ЭСТО В Мурманске вкладыши без отверстий проставили после этого доверяю только себе и то проверяю
Vladzero
Дмитрий Иванович писал(а):

Спасибо за советы мой ход мысли правильный нужно сделать (БАБОЧКУ) хотя распилить калёную шестерню трудна наверно но сделаю потом покажу,сейчас рука сломана. спасибо Drinks or Beer А то спецы местные "пальцы гнут" думают я конкурентом стану. Понятно это их хлеб! Превык сам всё делать после тог как мне на ЭСТО В Мурманске вкладыши без отверстий проставили после этого доверяю только себе и то проверяю

для этой работы нужно всего 2-е не хитрых приспособы:1-ключ натяжки ремня ГРМ(80 руб шт.) 2-приспособление для удержания звёздочки распред вала (120 руб шт.)-думаю деньги потратите не зря в будущем пригодится,а подробное описание работ есть в электронной мурзилкеhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.htmlот себя добавлю-ослаблять гайку шкива генератора ( для фиксации вставляя отвёртку) не советую-посадите помошника в салон включив 5-ю передачу пусть на жмёт тормоз-тем временем ослабляйте тот самый шкив,,,
ZRomann
Всё правильно тут написали, вот еще статья от ZR: http://www.zr.ru/a/12946/
Может чем поможет.
Serg_x
Никогда не понимал зачем вообще фиксировать распреды Pardon
EnG1nE
Serg_x, например, когда шкивы снимаешь. не очень правильно срывать болты шкивов с натянутым ремнем.
а готовые приспособы для фиксирования распредвалов продаются где-нибудь?
Кир-кук
EnG1nE писал(а):

не очень правильно срывать болты шкивов с натянутым ремнем.


А с фиксаторами, которые здесь обсуждают, болты сбивать просто нельзя Smile
Serg_x
EnG1nE писал(а):

Serg_x, например, когда шкивы снимаешь. не очень правильно срывать болты шкивов с натянутым ремнем.


Во-первых в книжке написано как это делать Wink
Во-вторых устройство для фиксации распредов, о котором здесь идет речь в этом Вам не поможет.
EnG1nE писал(а):

а готовые приспособы для фиксирования распредвалов продаются где-нибудь?


Нет
kotmu
Дмитрий Иванович


на 16 клопах вроде как рекомендовано на каждую вторую замену ремня менять и шестерни. тогда можно потерять шпонку и загнуть клапаны. особенно если под рукой два сотовых телефона брямчат. я так и сделал... потерял шпонку Smile

один из важных моментов... при вывернутых свечах и совмещенных метках (лучше проверить все 4 3 шестерни+1 маховик) провернуть за колесо все эту дребедень пару раз...
не забываем, что прослаб или перенатяг ремня - не айс..

лечите руку... она потребуется Smile и читайте темы по замене... ничего сложного при некотором опыте.. главное чтобы никто не отвлекал..
Serg_x
kotmu писал(а):

на 16 клопах вроде как рекомендовано на каждую вторую замену ремня менять и шестерни


Где такое рекомендовано? wwow
kotmu
Serg_x писал(а):

kotmu писал(а):

на 16 клопах вроде как рекомендовано на каждую вторую замену ремня менять и шестерни


Где такое рекомендовано? wwow



литературы не видел. Себе делаю так по совету знакомого ТОЛКОВОГО продавца. Связываю возможность разрыва ремня с износом шестерен. К ~ 90 ткм пробега на шестернях наблюдал выработку в середине зуба... В народе слышал версию, что из-за износа шестерни коленвала может рвать. Меняю все три, т.к. стоимость не слишком высока.
Serg_x
kotmu писал(а):

Себе делаю так по совету знакомого ТОЛКОВОГО продавца


Да, продавец-то не дурак я смотрю, теперь даже знает с какой периодичностью ему шестерни закупать ROFL
kotmu
Serg_x писал(а):

kotmu писал(а):

Себе делаю так по совету знакомого ТОЛКОВОГО продавца


Да, продавец-то не дурак я смотрю, теперь даже знает с какой периодичностью ему шестерни закупать ROFL



тая я и пишу, что толковый... у каждого свой хлеб.. Wink
Serg_x
kotmu писал(а):

тая я и пишу, что толковый... у каждого свой хлеб..


Слушай я тебе так скажу.
У меня втыковый мотор. И всегда таким был. И я впервые поменял шестерню КВ на 180 тысячах пробега просто потому что она стоила 60 рублей. И никакого мега износа на ней не было, и меня до сих пор не парит состояние шестеренок, особенно верхних, на валах Wink
Так что продавец толковый ровно настолько, насколько соображает в толке промывания мозгов доверчивым покупанам Razz
kotmu
Serg_x
хз... я меняю каждые 90... на верхних износа почти нет, а вот на коленвалу зуб закатывает и пылью полирует... вроде как действительно уходит геометрия и выработка в серединке точно есть... замена шестеренки исходя из стоимости - также не аргументированна Smile но исходя из кошелька и здравого смысла... вероятно хуже не будет... если шестерню коленвала после большого пробега все-же менять... как-то неприятно будет.. если из-за шестерни (износа) реально перекинет ремень и будет втык...я перестраховываюсь порой...
Serg_x
kotmu
Я за 90 тысяч 4 ремня обычно успеваю сменить Wink
kotmu
Serg_x писал(а):

kotmu
Я за 90 тысяч 4 ремня обычно успеваю сменить Wink



круто.... мне на стоке и одного хватает....ой.. вру... меняю по книжке через 45... это у меня на карбе на девятке по 90 ходили...
Serg_x
kotmu писал(а):

круто.... мне на стоке и одного хватает....ой.. вру... меняю по книжке через 45... это у меня на карбе на девятке по 90 ходили...


Был бы у меня невтыковый мотор я бы тоже не парился hehe

А так с момента сборки мотора до разборки в этом году даже один ремень половины своего срока отходить не успеет ROFL
Но коль кроить так кроить, поменяю заодно Smile
serg_42
Дмитрий Иванович писал(а):

..... устройство которое удерживает два распред вала от проворачивания....



Линеечка из обычного ДВП легко удерживает:

Пыльный
serg_42 писал(а):

Линеечка из обычного ДВП легко удерживает:


ИМХО, ремень будет мешать выкладывать.
Воть:
EnG1nE
Serg_x
там написано отверткой держать каким-то образом. я не понял как. объясни пожалуйста!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы