Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
заменить маслосъемные колпачки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> заменить маслосъемные колпачки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 06:12
Ответить с цитатой

привет всем ! хочу поинтересоваться у знающих как заменить маслосъемные колпачки ? недавно менял свечи и увидел что резьба свечей вся в масле. спросил у мастера знакомого он ответил что нужно менять колпачки и работа стоит 2 т.р. но если от замены до замены канистры масла хватае то не парься. вот я и подумал а что если мне попробывать сделать самому ? но ! я за рулем пол года опыта нет совершенно инструмента тоже.
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 06:55
Ответить с цитатой

barabuler писал(а):
я за рулем пол года опыта нет совершенно инструмента тоже.

начни с чего попроще. Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медведик



На форуме 5 лет
Сообщения: 197
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 06:57
Ответить с цитатой

привет это точно колпачки? а кольца еще живы? компресия какая? из инструмента тебе надо минимум динамометрический ключ. менять не сложно впринципе но я бы на твоем месте не заморачивался и оттянул до капиталки
Вернуться к началу
медведик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медведик



На форуме 5 лет
Сообщения: 197
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 06:58
Ответить с цитатой

Цитата:
начни с чего попроще.

+1 Smile в движок и коробку лучше не лазий пока

Последний раз редактировалось: медведик (24 Февраля 2011 07:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
медведик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a350yt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Чайковский
Авто: 2115i Я7.2 => 1.7 16v => Altezza
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 07:14
Ответить с цитатой

медведик писал(а):
из инструмента тебе надо минимум динамометрический ключ.


Колпачки меняются без снятия ГБЦ .
Вернуться к началу
a350yt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
медведик



На форуме 5 лет
Сообщения: 197
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 07:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Колпачки меняются без снятия ГБЦ .


но со снятием распред вала. момент затяжки постель которого 3.5-4 кг если не ошибаюсь

впринципе я допускаю что можно сменить и не снимая если пальцы ловкие)
Вернуться к началу
медведик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 08:43
Ответить с цитатой

медведик писал(а):


но со снятием распред вала. момент затяжки постель которого 3.5-4 кг если не ошибаюсь

впринципе я допускаю что можно сменить и не снимая если пальцы ловкие)
Не нужен там никакой ключ, достаточно воротка с головкой)))
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 08:53
Ответить с цитатой

barabuler ничего там сложного нет, в гугле поищи как менять без снятия головы, может даже фотки найдёшь. Нужно будет открутить распредвал и снять его, просунуть заранее изогнутый в сторону тарелки клапана алюминиевый пруток 8мм, поднять в той паре клопов на которых будешь менять поршень в ВМТ, рассухарить клапан, и съёмником сдёрнуть старый колпачёк, потом приспособой втыкаешь новый, ставишь пружинки на место и сухари, потом переходишь к другому клапану.
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 09:33
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
ничего там сложного нет
это точно, но руки должны быть более-менее привычные к слесарным работам, то есть "чувствовать" ключи, гайки и моменты затяжки. Если, barabuler, для тебя это первый "влаз" в машину, то прав rg-45, начни с чего попроще, или ремонт у тебя может затянуться на пару дней. Но всё-таки начни с проверки компрессии, по крайней мере будешь знать, кольца это или не кольца, а то может действительно колпачки не причём. Всё в принципе просто, но есть подводные камни, которые могут подпортить жизнь. Инструмент для рассухаривания недорог, но лучше взять "реечный", он удобнее, и будь готов к тому, что инструмент придётся дорабатывать (подгибать), как пришлось мне, на неснятой с машины головке без доработки он не мог рассухарить клапана, ручка упиралась в передок. Для меня довольно противным делом оказалось снятие шкива распредвала, как пишут в руководствах "застопорите его головкой, надетой на шпильку крепления защитного кожуха", так вот, когда я пытался открутить болт распредвала, я очень сильно опасался, что эту самую шпильку сломаю, она даже немного погнулась от усилия. Приспособу, какую для этого используют в сервисах, ты вряд ли найдёшь, она как правило самодельная. Из алюминиевого прутка ты можешь сделать приспособу для поднятия клапанов, я например, использовал толстый алюминиевый провод в ПВХ-изоляции, он снаружи мягкий, ничего не поцарапает, его изогнёшь по месту, ещё до рассухаривания. Но самой большой проблемой, с которой я столкнулся, это снятие колпачков. Некоторые колпачки (выпускные) у меня снимались вообще без усилия, а с некоторыми я возился до получаса, спец инструмента у меня не было, а медицинские щипцы, на которые я надеялся, не везде справлялись. Пришлось мне перетачивать на наждаке старые пассатижи, придав им "крокодилий оскал", после чего колпачки я снял с лёгкостью. Так что у меня необходимый инструмент появился в процессе работы. Ну вроде самые запомнившиеся моменты описал. После замены колпачков звук мотора стал как-то "суше, резче", (но не громче) первое время меня это напрягало, но полтора года полёт нормальный. Может бьть, тебе повезёт и не будет таких затыков, как у меня.
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 09:55
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
просунуть заранее изогнутый в сторону тарелки клапана алюминиевый пруток 8мм

А это зачем?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 12:12
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
А это зачем?

да чтобы клапан не упал в цилиндр, а то как ты его будешь потом засухаривать? Если поршень в ВМТ, то клапан, скорее всего, никуда не упадёт, но вниз за пределы направ втулки может опуститься, и поднять его будет проблема
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Булатик



На форуме 6 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 12:22
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
медведик писал(а):


но со снятием распред вала. момент затяжки постель которого 3.5-4 кг если не ошибаюсь

впринципе я допускаю что можно сменить и не снимая если пальцы ловкие)
Не нужен там никакой ключ, достаточно воротка с головкой)))

если пофиг тебе на момент затяжки то да,а так нужен конечно,хотя 1-й раз я без него делал,примерно запоминал(на ощупь)силу отворачивания гаек подшибн. распредвала
Вернуться к началу
Булатик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 14:08
Ответить с цитатой

У нас эта операция 800 рэ стоит без снятия гбц.
У себя менял на снятой гбц. При наличии съёмника и оправки для запресовки колпачков дел на полчаса
А вот на собраном движке незнаю. Но мысль про пруток тоже возникала. Как раз есть проволока 8мм Smile
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медведик



На форуме 5 лет
Сообщения: 197
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 14:31
Ответить с цитатой

Цитата:
если пофиг тебе на момент затяжки то да,а так нужен конечно,хотя 1-й раз я без него делал,примерно запоминал(на ощупь)силу отворачивания гаек подшибн. распредвала


я уже до затягивался на ощупь hehe шпильки рвуться больно у меня...или мне везет так
Вернуться к началу
медведик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 17:48
Ответить с цитатой

В добавление к Yoga скажу, что снимать и одевать колпачки нужно очень осторожно, поскольку часто ломается юбка направляющей втулки клапанов на которой держится сам колпачок и тогда без снятия "головы" не обойтись. Но при наличии съемника я думаю такая проблема не возникнет.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 00:58
Ответить с цитатой

все ясно. всем спасибо ! кольца врядли компрессию мерял недавно 14-13,5-13,2-12,5 мерял один хрен выкручивая по одной свечке газ в пол. на всех свечках нагар одинаковый и резьба одинаково в масле. мастер хочет 2 штуки за ремонт без снятия головы я думал это со снятием как раз можно былобы глянуть мотор. а так дороговато а других просить боязно этот делает на совесть не раз к нему ездил и наблюдал за его работой. буду думать до тепла.
_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 01:06
Ответить с цитатой

2000 недорого. В Питере у нас совсем опухли, просят 3500 за эту операцию, время работы обещают 3 часа. Я в сомнениях. Сам бы полез, но рапссухаривателя нет и опыта такого тоже нет, вот и думаю, рискнуть или нет Pardon
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 01:27
Ответить с цитатой

Ну приспособы то можно купить. Там как раз бюджет в 1000 рэ вместе с колпачками выйдет. Зато сам попробуешь как оно делаецо. Главное не спешить и не бухать во время ремонта, делать всё по мурзилке и в свечной колодец не совать стальных предметов. Ими можно резьбу раскурочить. Ну и гараж нужен тёплый
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 16:26
Ответить с цитатой

У нас замена колпачков стоит от 1500 до 4000, машину оставлять на целый день. Вся моя душа восстала против этого. 1500 просит в сервисе мастер, в трезвости и умении которого имеются большие сомнения, а 4000 просит знакомый моторист, в котором я уверен и который даёт гарантию 2 года (колпачки его), но это уж слишком. У моего приятеля в прошлом году в сервисе сломали одну направ втулку и раскручивали на снятие головы, но он решил, что и так сойдёт, заставил собрать всё как есть и ездит до сих пор - от втулки откололось совсем немного, но колпачок у этого клапана масло плохо держит, но так как клапан выпускной, масло летит в выхлоп и все свечи более-меее чистые. Услышав эту историю, я очень порадовался, что делал всё сам.
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 16:44
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
barabuler писал(а):
я за рулем пол года опыта нет совершенно инструмента тоже.

начни с чего попроще. Smile

Да какая разница с чего начинать... У меня первая поломка была, порвал ремень грм из-за говенного масла предидущего хозяина. И ничего впервые залез под капот в гараже, скинул голову, заменил как раз эти самые колпачки, промыл голову и масляный насос от остатков этого по г...(по консистенции больше похоже на мазут), собрал обратно и поехал =) Из помощи только мурзилка и форум.
Не надо пугать людей, если разобраться можно сделать все.
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 02:08
Ответить с цитатой

Главное хороший инструмент! Я осенью весь движок прошлой весной весь движок разбирал сам. Клапана притирал. Менял кольца и эти колпачки. Единственное, съемник не подошел. Еле еле содрал эти колпачки. А оправка не подошла по диаметру. Мне 24 года было. А сегодня 25 исполняется!Smile
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 02:12
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
А сегодня 25 исполняется!Smile

А как издалека зашёл... pst
Поздровляю... Достойный юбилей... Drinks or Beer gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 02:28
Ответить с цитатой

Скажу только одно - глаза боятся руки делают Wink
Если голова на месте и руки дружат с головой , то всё получится .
А ко мне снова 10ку 16ти клапанную за галстук тянут ... опять ремень и опять клапана .
Ну не хочет народ дядьку слушать ... сэкономят 3 рубля а пролетают на wwow .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 02:35
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Ну не хочет народ дядьку слушать ... сэкономят 3 рубля а пролетают на

А ты им ссылки на форум давай... Без работы не останешся всё равно... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 03:08
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А ты им ссылки

Да хоть на три буквы посылай ...
Ведь месяц назад предупредил ... помпу и ремень под замену .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы