заменить маслосъемные колпачки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 01:23
Наши машины как конструктор, все запчасти и приспособы доступны и есть в продаже. Так что с более менее прямыми руками можно всё сделать, главное не бояться! Drinks or Beer
#27:  Автор: Folke СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:32
Нужна интеллектуальная помощь.
Не могу снять три колпачка. Приварились насмерть на направляющих.
Снимаю приспособлением, ранее проблем не было.
Вытащил клапана, пробовал керосином отмочить, не выходят.
Заметил, что именно на этих выпускных клапанах керосин при проверке на герметичность утек меньше чем за минуту. Видать температура была велика, вот колпачки и приварились.
Пробовал на одном узкогубцами расшевелить, не получается. Есть идея тонким шилом дырявить пластик колпачка.
Может кто подскажет ценную мысль?

ПС. Имеет ли смысл воздушным термопистолетом обдуть 300-350 градусов?

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 00:06
Folke писал(а):


ПС. Имеет ли смысл воздушным термопистолетом обдуть 300-350 градусов?


имеет. Тоже сталкивался с такой проблемой, строительный фен выручал. А вообще надо приспособу правильную, не ту которая ударная, а которая затягивается.

#29:  Автор: Folke СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 00:25
У меня типа цанги с крышечкой. Захват хороший, но не для такого случая.
#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 00:27
Folke писал(а):

У меня типа цанги с крышечкой.


крышечка чем фиксируется?

#31:  Автор: Folke СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 00:44
Крышечка (втулка) садится на цангу и плотно охватывает её. Для нормального колпачка зацепа хватает. Когда тяну за приспособу ГБЦ повисает, но колпачек держится.
#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 01:24
Ясно. есть такого же принципа, только втулка эта тянется там болтом - в общем там такой зацеп, что рук иной раз не хватает сдёрнуть, а приспособа всё держит))
#33:  Автор: БЛОНДИН 13Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 02:41
ну процесс снятия-замены колпачков мне понятен и известен (на 5 менял на снятой голове). У меня другой вопрос, а сколько они выхаживают? пробег 75тыщ, масло немного подъедает, но на свечах особо нагара нет.
#34:  Автор: Folke СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 14:20
Хочу притереть с ГОИ клапана. Кусок фанеры надо приклеить со стороны тарелки клапана, чтобы за что вращать было. На что клеить лучше? Есть 88-ой.
#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 14:30
Folke писал(а):

Хочу притереть с ГОИ клапана. Кусок фанеры надо приклеить со стороны тарелки клапана, чтобы за что вращать было. На что клеить лучше? Есть 88-ой.


По сути любой пятак прилепить можно, я брал какой то с старой мебели ,клеил на битум.

А в последнее время притираю проще, шланг на ношку клапана, с другой стороны на шпильку, саму шпильку в шуруповёрт, и на малых оборотах шлёпаю. Сначала в одну, потом в другую сторону.

#36:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 19:05
Folke писал(а):

Не могу снять три колпачка. Приварились насмерть на направляющих.


Сверху вниз по направлению к головке тонкой под острым углом острой стамеской легким молоточком очень аккуратно разрубай как консервную банку не задевая втулки. Много раз так снимали.
Folke писал(а):

Хочу притереть с ГОИ клапана. Кусок фанеры надо приклеить со стороны тарелки клапана, чтобы за что вращать было. На что клеить лучше? Есть 88-ой


Гайки на 8 припаяй

#37:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 19:29
Folke
А для чего так притирать? В чём смысл?

#38:  Автор: Folke СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 22:49
торантино писал(а):


Сверху вниз по направлению к головке тонкой под острым углом острой стамеской легким молоточком очень аккуратно разрубай


Уже так и сделал. Понял, что фигней занимаюсь с приспособой.

торантино писал(а):


Гайки на 8 припаяй


Паяльником с оловом?

#39:  Автор: Folke СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 22:55
thrash писал(а):

Folke
А для чего так притирать? В чём смысл?


В смысле - почему с обратной стороны? Нет шуруповерта. И для ручной нет цанги.

#40:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 00:51
Folke
Нет, смысл притирки с пастой Гои. Для чего? Пастой хочешь добиться зеркала на привалочных плоскостях седла и клапана?

#41:  Автор: Folke СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 01:42
Да. Надо чуть-чуть притереть. Керосин ушел за минуту.
#42:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 15:36
Folke писал(а):

Паяльником с оловом?


Зачисти шкуркой до метала дно клапана .Обработай кислотой .Китайской горелкой прогрей маленько клапан градусов до 200С и облуди оловом. Потом приложи заранее облуженую гайку с одной стороны. Дай остынуть. То есть можно совсем без паяльника обойтись. У меня медный самодельный грею горелкой или на газ плите. Подбери пружинку с небольшим усилием и под клапан.Берёшь ключ кривой стартер из набора и вперёд. 90гр. в одну 90гр в другую с отпусканием в промежутках. Как притрёшь нагрей горелкой до отпадывания гаек и всё. Олово что останеться острой стамеской среж.
Следи чтоб паста не попала на втулки. gpn

#43:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 15:43
Folke писал(а):

Хочу притереть с ГОИ клапана.


С пастой гои будешь тереть до второго пришествия .Либо в магазине специальные пасты либо корунд под разной зернистостью продаёться только масло добавить. Небольшой прогар выводиться за 5-10мин.

#44:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 16:10
Folke
У себя притирал обычной пастой. После притирки проверял керосином. Не запряжённые клапана держали более 12 часов. Потом по капельке начало пропускать. Запряжённые стояли более 2 суток, на капли не протекло. Зачем Гои то притирать?

#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 16:19
thrash писал(а):

Зачем Гои то притирать?


Я гои не притираю. В конце просто маслом недолго .Керосином не пользуюсь - бензином он текучей .

#46:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 17:02
торантино писал(а):

thrash писал(а):

Зачем Гои то притирать?


Я гои не притираю. В конце просто маслом недолго .Керосином не пользуюсь - бензином он текучей .



тут все наоборот керочин более текуч чем бензин supercool

#47:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 17:10
CoolM писал(а):

тут все наоборот керочин более текуч чем бензин


Может быть. Керосином не пользовался для проливки но мне кажеться раз он жирней значит менее текучь .Просто бензин быстрее испаряеться поэтому его не всегда видно при утечке например на агрегате каком нибудь. Smile

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 17:17
CoolM писал(а):

тут все наоборот керочин более текуч чем бензин supercool


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU