Folke писал(а):
ПС. Имеет ли смысл воздушным термопистолетом обдуть 300-350 градусов?
имеет. Тоже сталкивался с такой проблемой, строительный фен выручал. А вообще надо приспособу правильную, не ту которая ударная, а которая затягивается.Folke писал(а):У меня типа цанги с крышечкой.
крышечка чем фиксируется?Folke писал(а):Хочу притереть с ГОИ клапана. Кусок фанеры надо приклеить со стороны тарелки клапана, чтобы за что вращать было. На что клеить лучше? Есть 88-ой.
По сути любой пятак прилепить можно, я брал какой то с старой мебели ,клеил на битум.
А в последнее время притираю проще, шланг на ношку клапана, с другой стороны на шпильку, саму шпильку в шуруповёрт, и на малых оборотах шлёпаю. Сначала в одну, потом в другую сторону.Folke писал(а):Не могу снять три колпачка. Приварились насмерть на направляющих.
Сверху вниз по направлению к головке тонкой под острым углом острой стамеской легким молоточком очень аккуратно разрубай как консервную банку не задевая втулки. Много раз так снимали.Folke писал(а):Хочу притереть с ГОИ клапана. Кусок фанеры надо приклеить со стороны тарелки клапана, чтобы за что вращать было. На что клеить лучше? Есть 88-ой
Гайки на 8 припаяйторантино писал(а):
Сверху вниз по направлению к головке тонкой под острым углом острой стамеской легким молоточком очень аккуратно разрубай
Уже так и сделал. Понял, что фигней занимаюсь с приспособой.
торантино писал(а):
Гайки на 8 припаяй
Паяльником с оловом?thrash писал(а):Folke
А для чего так притирать? В чём смысл?
В смысле - почему с обратной стороны? Нет шуруповерта. И для ручной нет цанги.Folke писал(а):Хочу притереть с ГОИ клапана.
С пастой гои будешь тереть до второго пришествия .Либо в магазине специальные пасты либо корунд под разной зернистостью продаёться только масло добавить. Небольшой прогар выводиться за 5-10мин.торантино писал(а):thrash писал(а):Зачем Гои то притирать?
Я гои не притираю. В конце просто маслом недолго .Керосином не пользуюсь - бензином он текучей .
тут все наоборот керочин более текуч чем бензин CoolM писал(а):тут все наоборот керочин более текуч чем бензин
Может быть. Керосином не пользовался для проливки но мне кажеться раз он жирней значит менее текучь .Просто бензин быстрее испаряеться поэтому его не всегда видно при утечке например на агрегате каком нибудь. CoolM писал(а):тут все наоборот керочин более текуч чем бензин supercool
+1