Страница 2 из 2
coup16v
D_Diesel писал(а):

link878
Была проблема со шлангами ГУРа на приоре. Шланги заменил. Масло поменял на какое-то Мобил для автоматических коробок. Все норм.


опять подошло? 63 Кулибин, блин facepalm Вот, наверное, если подсолнечное залить, то первое время тоже всё норм будет facepalm
Хотет угробить насос ГУРа, действуйте как данный товарищ! rlzz
Andrew White
coup16v
Знаешь я тебе по своему опыту скажу при любых обстоятельствах главное чтобы масло было.
link878
coup16v писал(а):

Хотет угробить насос ГУРа, действуйте как данный товарищ!


Да я вот уже купил Mannol CHF , а то пентосин фиг найдешь
Pavlo300979
Парни,а как правильно подтягивать рейку? Просто был в одном сервисе,там сказали что не большой люфт должен быть,но не на заведеной машине,а когда завел люфт пропадает.
D_Diesel
coup16v
Не знаешь - не говори. Проехал после смены 43 ткм. Все нормально. Масло специальное, для автоматических коробок и ГУРов. Как в гараж поеду - сфоткаю!
romdn
link878 писал(а):

А масло в ГУРе надо менять или как?


Рекомендации производителя ГУРа http://www.steeringsystems.ru/techinf/exploitation/
link878
romdn писал(а):

Рекомендации производителя ГУРа


там еще и фильтр стоит? и как полностью слить оттуда жижу?
coup16v
link878 писал(а):

romdn писал(а):

Рекомендации производителя ГУРа


там еще и фильтр стоит? и как полностью слить оттуда жижу?


Фильтр в бачок встроен, тобишь по хорошему нужно бачок менять supercool
romdn
link878 писал(а):

там еще и фильтр стоит? и как полностью слить оттуда жижу?


Почитал бы ещё пару страничек там же http://www.steeringsystems.ru/75/:
...
2. Если возникла необходимость замены фильтра ГУР - да, он находится в неразборном масленном баке меняется бак целиком
...
Промывка системы ГУР производится в случае замены рабочей жидкости на ее другой тип (например с Pentosin-синтетика на ATF-минералка ). Промывка осуществляется жидкостью того же типа, которую хотите залить в систему. Объем системы ~ 1 литр. Заливаете в систему через заливную горловину масляного бака-полный бак и вращаете рулевое колесо вправо-влево от упора до упора ~ 2-3 полных хода, затем доливаете жидкость и повторяете вращение рулевого колеса - процедуру повторяете до тех пор пока не заполните систему -1 литр!, затем на 10...15 сек. запустите двигатель. После промывки использованную жидкость полностью слейте. Для этого на патрубке насоса ослабьте хомутик подводящего шланга и отсоедините шланг, слейте жидкость из бака, установите шланг на место.Затем отсоедините тонкий шланг от бака ослабив хомутик, покрутите рулевое колесо как при промывке для удаления жидкости из рулевого механизма. затем установите шланг на место. Объем оставшейся промывочной жидкости в насосе незначителен-удаления не требуется. Затем залейте новую порцию свежей жидкости того же типа и повторите процедуру как при промывке. После остановки двигателя доведите уровень жидкости в баке до нормы ( метки на щупе пробки бака). Все-можно ехать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы