Dranik писал(а):Кто в курсе или пробывал ставить на наши патрубки систему охлаждения хомуты от ино самобжимные?
Маленькие диаметры нормально, а большие (на радиаторе например) я и на опеле по возможности поменял на обычные - отвертка всегда под рукой, а клещи я не вожу.goon103 писал(а): я и на опеле по возможности поменял на обычные
вот и зря.
goon103 писал(а): отвертка всегда под рукой
тока толку то от наличия отвёртки под рукой если в мороз скокак нетяни один *** ссыт, самообжимной на то и самообжимной что давит постоянно на патрубок расчитаным давлением и тем самым в морозы невисят сопли на патрубках, у меня тоже Астра Н и ещё ниодной капли непоказалось вообще на патрубках хотя ездил в -40 , ВСЁ Сухо.
а наши хомуты ещё когда свежие патрубки то держут более или менее а потом когда патрубки подустали скока нетяни один фиг капелька в мороз да покажится.
Да и чо тут думать, конструкция хомута самообжимного такова что он всегда давит и этим всё сказано
наши стяжные хомуты же скока затянул так он и стоит,НО есть одно но в мороз то всё дубеет и сужается вот вам капелька.
goon103 писал(а):а клещи я не вожу.
а их ненадо возить в Опеле, тама и так всё стоит и ничо трогать ненадо это не тазик где ключи нужны сто процентов .David писал(а):Установив запчасть от иномарки, ВАЗ в иномарку не превратится. Так что смысла в этом особого нет.
не, тут имеется ввиду что если запчасть досталась нахаляву, чего бы ее не поставить.
и специально идти в иномарочный магаз и покупать в тридорога иномарочную запчасть конечно неправильно, ваз останется вазомalexdriver писал(а):не, тут имеется ввиду что если запчасть досталась нахаляву, чего бы ее не поставить.
Ну на халяву можно поставить всё что угодно, хоть зеркало, хоть двигатель было бы желание.Dranik писал(а):а их ненадо возить в Опеле, тама и так всё стоит и ничо трогать ненадо это не тазик где ключи нужны сто процентов .
Неспокойно на душе без инструментов. Тут отвыкать надо долго
Да и морозы у нас не сильные: -15 уже событие.goon103 писал(а):Да и морозы у нас не сильные: -15 уже событие.
тогда сорри и наши прокатят Dranik писал(а): самообжимной на то и самообжимной что давит постоянно на патрубок расчитаным давлением и тем самым в морозы невисят сопли на патрубках
При самообжином по идее должна проточка на патрубке быть непротив хомута... Не?
Честно говоря, сталкивался с ними только в стиральной машине на сливе.dvm99i писал(а):При самообжином по идее должна проточка на патрубке быть непротив хомута... Не?
проточек нет а вот место выделеное под хомут полосками ввиде нанесёной краски есть, по крайнеё мере у меня на Астре так, ну и такое очучение что патрубки конешно ни в одно сравнение с нашими, мягче,эластичнее и по виду качество резины на 5.Moby писал(а): подходят ли на восьмерку какие-нить запчасти от ино
Обычно люди на старые иномарки лепят детали от ваза а тут такое. Dranik писал(а):dvm99i писал(а):При самообжином по идее должна проточка на патрубке быть непротив хомута... Не?
проточек нет а вот место выделеное под хомут полосками ввиде нанесёной краски есть, по крайнеё мере у меня на Астре так, ну и такое очучение что патрубки конешно ни в одно сравнение с нашими, мягче,эластичнее и по виду качество резины на 5.
ну насколько я знаю иномарочные патрубки гораздо дольше ходят, то есть ресурс у них большой, но .... за те же деньги можно купить три патрубка наших, то есть если не в лом поменять патрубки с интервалом 2 года, то брать наши и не паритьсяalexdriver писал(а):за те же деньги можно купить три патрубка наших, то есть если не в лом поменять патрубки с интервалом 2 года, то брать наши и не париться
Ты когда-нибудь тосол с из под ковриков вычерпывал?
Я бы за эти два патрубка, что к печке идут, не прочь и тройную цену заплатить, лишь бы знать, что они в 3 раза надёжнее. А всякие мелкие неармированные шланги под капотом (к бачку, к ДУ)... - тоже могут весёлостей добавить, когда почти весь тосол махом вылетает. Тоже такое было, слава Богу, что недалеко от гаража, а не на трассе.dvm99i писал(а):Я бы за эти два патрубка, что к печке идут, не прочь и тройную цену заплатить, лишь бы знать, что они в 3 раза надёжнее.
+очень много