Барин писал(а):У меня на стоянке у троих были такие же проьлемы причём всегда с наступлением холодов победили данную беду заменой реле бензонасоса причём все ремонтники утверждали что они исправны в момент когда заводишь попробуй пошевелить реле у моих знакомых всегда заводились авто с первой попытки уж не знаю в чём там дело но радовались они как дети если тебе поможет дай знать
А не подскажите, что такое щелкает где-то справа от водителя? При чем когда более холодно щелкает громче? И где находится реле бензонасоса?Marisha писал(а):После работы с поиком и чтения АтоФАКа попыталась применить указанные советы на практике, но результат тот же:
при ниже -10, -12 машина заводиться отказывается. Тольсо на галстуке и то после таскания по всему двору
1. Вечером сначала прогазовываю, затем выключаю зажигание.
2. Утром завожу только после прохождения теста (контрольные лампочки тухнут) - не заводиться, хотя и прокручивается, но не схватывает.
3. Продувка цилиндров (педали в пол, секунд через 8-10 начинаем потихоньку отпускать педаль) ничего не дает.
4. Свечи благополучно залиты! Меняем на чистые. Результат - ничего!
Какие еще будут предположения?
Наблюдается та же картина, после -15 заводится по принципу "как повезет". Движок 2111, контроллер Bosch 1.5.4. Компьютера нет, но стоит переменный резистор, параллельно ДТОЖ - на нем могу поставить хоть +10 - при любых положениях есть редкие вспышки - далее тишина. Стартер крутит бодро, замена свечей ни к чему не приводит, бензин - Neste 95. При замене свечей - стоящие в авто - залиты. Продувка не помогает . Сегодня было -22 - авто посоветовало ехать на электричке . Где ковырять - ума не приложу. Если меньше -10 - заводится с первой попытки, с "пол-пинка", работает ровно .... crazy_cat писал(а):Marisha писал(а):После работы с поиком и чтения АтоФАКа попыталась применить указанные советы на практике, но результат тот же:
при ниже -10, -12 машина заводиться отказывается. Тольсо на галстуке и то после таскания по всему двору
1. Вечером сначала прогазовываю, затем выключаю зажигание.
2. Утром завожу только после прохождения теста (контрольные лампочки тухнут) - не заводиться, хотя и прокручивается, но не схватывает.
3. Продувка цилиндров (педали в пол, секунд через 8-10 начинаем потихоньку отпускать педаль) ничего не дает.
4. Свечи благополучно залиты! Меняем на чистые. Результат - ничего!
Какие еще будут предположения?
Наблюдается та же картина, после -15 заводится по принципу "как повезет". Движок 2111, контроллер Bosch 1.5.4. Компьютера нет, но стоит переменный резистор, параллельно ДТОЖ - на нем могу поставить хоть +10 - при любых положениях есть редкие вспышки - далее тишина. Стартер крутит бодро, замена свечей ни к чему не приводит, бензин - Neste 95. При замене свечей - стоящие в авто - залиты. Продувка не помогает
. Сегодня было -22 - авто посоветовало ехать на электричке
. Где ковырять - ума не приложу. Если меньше -10 - заводится с первой попытки, с "пол-пинка", работает ровно ....
Ты за городом живешь? А то на Гражданке было -17 всего ! Такая же ***** как и у тебя только после -20 !Vdm113 писал(а):
Только я не включаю 2 раза реле бензонасоса, не знаю для чего, хотя может для ритуала и необходим:)
Насколько я уловил для создания хорошего давления в рампеЧайник102i писал(а):Vdm113 писал(а):
Только я не включаю 2 раза реле бензонасоса, не знаю для чего, хотя может для ритуала и необходим:)
Насколько я уловил для создания хорошего давления в рампе
А зачем такое давление? Бензина и так много льется, недостатка не испытвается у движка вроде, а наоборот избыток:) А вообще у распределенного впрыска есть некторые недостатки по сравнению с центральным или карбюраторными движками. Слишком короткий путь от форсунки до камеры сгорания, испаряться очень слабо успевает. У карбов и центрального впрыска путь этот гораздо длиннее, и пока он доходит до камеры сгорания у него больше времени, чтобы худо-бедно начать испаряться.Чайник102i писал(а):Vdm113 писал(а):
Только я не включаю 2 раза реле бензонасоса, не знаю для чего, хотя может для ритуала и необходим:)
Насколько я уловил для создания хорошего давления в рампе
Я и без морозов при пуске пару раз включаю-выключаю зажигание для нормальной заводки ( понятно что это неисправность авто но самостоятельно пока не могу побороть) и кажется мне что дело в том что РХХ после каждого выключения зажигания немного втягивает шток тем самым увеличивая сечение канала для доп. воздуха и обедняет смесь. Точно такой же эффект получал при помощи тестера. Перед пуском выставлял положение РХХ 130 шагов и авто заводилось без всякого баловства с зажиганием. Дело за малым проверить это на снятом РХХ, но все не доходят руки.Oleg78r писал(а):Простите за серость , но что такое РХХ и где это находится?
Это Олег, Регулятор Холостого Хода.....Только как он его выствляет Х.З. Oleg78r писал(а):2 palace:
Спасибо! А то я гадал и кроме как Реле холостого хода в голову ничего не приходило.
Но все же где этот РХХ находится? Просто интересно, я раньше думал, что за ХХ отвечает компьютер, а теперь так понимаю, что регулятор.
Но больше всего интересно: как в инжекторе можно что-то "выставлять"?
Он находится рядом с ДПДЗ....Знаешь,что такое ДПДЗ ? Подробнее обяъснить не могу, сам в свое время вырвал из журнала "За рулем" фото местаположения всех датчиков в двигателе 2111, по этим фоткам и ориентируюсь....Я сам в технике не бум-бум...Надо спрашивать у Ярика или Z они шарят .....Oleg78r писал(а):2 palace:
Спасибо! А то я гадал и кроме как Реле холостого хода в голову ничего не приходило.
Но все же где этот РХХ находится? Просто интересно, я раньше думал, что за ХХ отвечает компьютер, а теперь так понимаю, что регулятор.
Но больше всего интересно: как в инжекторе можно что-то "выставлять"?
Он находится рядом с ДПДЗ....Знаешь,что такое ДПДЗ ? Подробнее обяъснить не могу, сам в свое время вырвал из журнала "За рулем" фото местаположения всех датчиков в двигателе 2111, по этим фоткам и ориентируюсь....Я сам в технике не бум-бум...Надо спрашивать у Ярика или Z они шарят .....Oleg78r писал(а):2 palace:
Спасибо! А то я гадал и кроме как Реле холостого хода в голову ничего не приходило.
Но все же где этот РХХ находится? Просто интересно, я раньше думал, что за ХХ отвечает компьютер, а теперь так понимаю, что регулятор.
Но больше всего интересно: как в инжекторе можно что-то "выставлять"?
Он находится рядом с ДПДЗ....Знаешь,что такое ДПДЗ ? Подробнее обяъснить не могу, сам в свое время вырвал из журнала "За рулем" фото местаположения всех датчиков в двигателе 2111, по этим фоткам и ориентируюсь....Я сам в технике не бум-бум...Надо спрашивать у Ярика или Z они шарят .....palace писал(а):
Он находится рядом с ДПДЗ....Знаешь,что такое ДПДЗ ?
Слава богу знаю! Даже в ЗР вычитал: РХХ находится рядом с ДПДЗ, оба смонтированы в дроссельном патрубке.
Даже нашел как выглядит этот РХХ http://arch.zr.ru/show_image.pl?articleid=20236&image=/pic3/articles/20236/2-1.jpg
Подумать только, третий год езжу на инжекторах (до 16 клопанника юзал 2111) и только сейчас узнаю, что есть некий РХХ и он в вдобавок является одним из самых капризных состаляющих инжектора! (опять же в ЗР печатали).svl103 писал(а):Есть сервис на Волгоградском проспекте, д.47. Раньше вывеска была "Все для инжектора", теперь что-то с финскими глушителями связано. Мастера там знающие, но сервис дорогой. Но машину сделают 100 пудов. Поэтому лично я обращаюсь, если сам сделать ничего не могу.
Мне они и только ОНИ в свое время оччень помогли ( за приличное вознаграждение ессно)