Страница 1 из 2
sGarriKs
Сидел баловался с БК и заметил сегодня следующее-при открытии дросселя на 2% обороты увеличиваются с 840 до 920 где то, при этом меняется УОЗ, расход воздуха поднимается до 11, шаги регулятора где то под 60, НО если при этом резко отпустить педальку, то движка пытается заглохнуть (падают обороты до 500-600), но не глохнет, при этом заметил что расход воздуха около 6-8, шаги регулятора 36-39. От чего такое может происходить? Может быть прошивка? Блок VS5.1 прошивка V5V13J02.

Может ли такое состояние клемм ЭСУД как то сказываться на сабже?


Последний раз редактировалось: sGarriKs (08 Февраля 2011 15:42), всего редактировалось 3 раз(а)
Dranik
sGarriKs
чисти массый ЭСУД чтоб сверкали как котовы яйца, а так же минус на двигателе и минус на кузове(шпилька)
GasKvas
sGarriKs
такая же фигня и меня доставала... просадка оборотов до 600-700 и легкий расколбас движка... особенно при переключениях 3 и 4 скоростей...

Dranik
на все 100 за поддержание точек крепления масс в описанном тобой состоянии Smile

кроме профилактики точек крепления масс, прокинул 16кв провод с "-" АКБ на корпус гены и заменил на такого же сечения провод "-" АКБ - кузов... вдобавок к этому прокинул отдельный 3,5кв провод массы на корпус ЭБУ... но проблему с просадкой оборотов это не решило...

на днях махнул вв провода (старые стали сухими и неэлластичными, производителя не знаю так как они у меня с момента покупки авто стояли)... поставил SLON... после этого провалов оборотов пока не наблюдал... движок однозначно заработал ровнее особенно при утреннем прогреве... расход сейчас по городу 10,8 (до похолодания был около 9)...
sGarriKs
GasKvas

у меня тоже СЛОН стоит, но при переключениях у меня вроде норм, вот только бывает когда тормозишь движком на 2ой или на 3ей, до где-то 1200-1100 оборотов, когда сцепу выжимаешь, тоже пытается заглохнуть 1-2 раза, но выравнивается, вот так, пока ДМРВ(он сдох...расход по трассе был под 9-10л.) не поменял ваще могла заглохнуть
GasKvas
sGarriKs писал(а):

только бывает когда тормозишь движком на 2ой или на 3ей, до где-то 1200-1100 оборотов, когда сцепу выжимаешь, тоже пытается заглохнуть


ха... и так тоже бывало...

по этому поводу обращался за советом к Паулюсу (грешил на прошивку)... он сказал, что прошивка не идеал, но все подобные траблы скорее всего вызваны не ею... посоветовал для начала разобраться с движком и его системами... вот разбираюсь до сих пор... Smile хотя начинаю подумывать об обновлении прошивки... а с другой стороны... лучшее - главный враг хорошего...
sGarriKs
GasKvas

я тоже уже надумал менять всё ни как не могу к диагносту заехать прошиться, буду думаю пока V5D13Z03 заливать, и ещё думаю чистить форсунки самостоятельно, но тут у моих знакомых мнения расходятся, кто то говорит что нужно новые ставить, хотя нет ни какой гарантии что новая будет работать как надо, другие советуют везти на стенд который производительность форсов смотрит, тока хз где он есть, а третьи ваще говорят что это типа пустая трата времени, думаю почистить всё таки, хуже мне кажется не будет, потому как судя по сеточке в баке я первый вообще в машине что то делать собрался, пробег без малого 146тык, а тут ещё эти попытки заглохнуть достают, НО дело явно в мозгах, или датчиках)))) больше не чему. Считай ДМРВ в декабре куплен, свечи НЖК 13, провода слон, все фильтра меняны, заправляюсь лукойлом, в движке Mobil1 5w50, правда какой то клапан,похоже что 1го цилиндра стучит, по местным сервисам проехался, дак то шайб нет то ещё что нибудь...
rg-45
тут ДУ и РХХ с вентиляцией ктонибудь мыл?
sGarriKs писал(а):

, и ещё думаю чистить форсунки самостоятельно


только не ультразвуком Smile
d.dmitry
sGarriKs писал(а):

-при открытии дросселя на 2% обороты увеличиваются с 840 до 920 где то, при этом меняется УОЗ, расход воздуха поднимается до 11, шаги регулятора где то под 60, НО если при это резко отпустить педальку, то движка пытается заглохнуть...


Уоз какой становится?
Скорее это просто признаки невыхода из хх, на 3-4% дроселе выходит из хх на этой прошивке, и ширина адаптации большая там, (такие есть и январи, и боши с такой реакцией на малое газование) в прошивке исправить можно. Но рхх 60 странно чёто.
sGarriKs
rg-45 писал(а):

только не ультразвуком



Вроде говорят один то раз можно ультразвуком, или лучше не надо?

Последний раз редактировалось: sGarriKs (26 Января 2011 14:46), всего редактировалось 3 раз(а)
sGarriKs
d.dmitry писал(а):

Уоз какой становится?
Скорее это просто признаки невыхода из хх, на 3-4% дроселе выходит из хх на этой прошивке, и ширина адаптации большая там, (такие есть и январи, и боши с такой реакцией на малое газование) в прошивке исправить можно.



уоз уменьшается, то есть был около 20, при 2% уменьшается до 6-9, на 3% дроселя уже заметно повышаются обороты и дальше работа уверенная, имеется ввиду если отпускать педаль



rg-45 писал(а):

тут ДУ и РХХ с вентиляцией ктонибудь мыл?



и то и другое мыл самолично, с сеточки вообще заклепку срезал, промыл каждую отдельно, посадил на болтик с гайкой
d.dmitry писал(а):

Но рхх 60 странно чёто.



ну это под 60 то есть где то 56-58


rg-45 писал(а):

только не ультразвуком




нет, не им, очистителем карбюратора, хочу найти АБРО он говорят злее
sGarriKs
Чистка масс не помогла. Не знаю что делать...
ksv71
на такой же Ителме, с этой же прошивой, такого бага ни разу не наблюдалось.
тут возможно лагает механическая часть, ищи подсосы, ваккуумник проверь на герметичность
Сергей 22
почитай статью про массы на чиптюнере.
sGarriKs
дак и так прочитал, зачистил все, эффекта не ощутил cry
Сергей 22
ДПДЗ точно живой?
sGarriKs
Сергей 22 писал(а):

ДПДЗ точно живой?



Вот за это не уверен, но менять не хотелось бы, ну опять БК ведь показывает и 1% и 2% и дальше, но за то если папку в пол показывает 73%, может из-за коврика, или педальку надо подогнуть?
sGarriKs
ksv71 писал(а):

на такой же Ителме, с этой же прошивой, такого бага ни разу не наблюдалось.
тут возможно лагает механическая часть, ищи подсосы, ваккуумник проверь на герметичность



хм... странно всё это, подсосов нет, вакуумник в норме, может безконтактный ДПДЗ купить???
ДюКЧ
бывает в ДПДЗ бегунком протирается дорожка сопротивления именно на первых процентах открытия. если плавно открывать заслонку, показания будут скакать. возможно из-за этого весь расколбас.
ocean
Такой вопрос, если на холостых дроссельная заслонка открыта на 1% (по показаниям БК), а должно быть 0%, это неисправность ДПДЗ? или что еще?
Dranik
ocean писал(а):

Такой вопрос, если на холостых дроссельная заслонка открыта на 1% (по показаниям БК), а должно быть 0%, это неисправность ДПДЗ? или что еще?


может и ДПДЗ а может и тросик натянут сильно.
ocean
А что надо регулировать, чтобы тросик отрегулировать? Гайки троса или регулировочный винт на дроссельном узле?
Dranik
ocean писал(а):

Гайки троса или регулировочный винт на дроссельном узле?

гайки тросса, рег винт трогать ненадо
ocean
а как определить что трос натянут или нет? По внешнему виду троса или по параметрам?
Dranik
ocean писал(а):

а как определить что трос натянут или нет?


ну провис троса есть или натянут как струна?
фото давай троса я тебе скажу быстрее будет.
rg-45
ocean писал(а):

а как определить что трос натянут или нет?


ручками заслонку максимально закрываеш,ограничитель упирается в регулировочный болт.идёш смотриш %открытия.должно быть 0.идём и смотрим можно подтянуть трос или низя,но вобщемто нафиг нинадо обычно.
    если 0 нет то ДПДЗ,
    если 0 нет но мешает трос то отпускаем трос.
    но не исключаем что ограничитель выставлен хреново.
хотя вроде как при включении ЭБУ ДПДЗ определяется как 0.а вот потом плавания возможны.и изза масс в том числе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы