Страница 2 из 2
603
waka писал(а):

603 писал(а):

waka писал(а):

в жизни - это просто Монстр!


Smile хорошо сказано Smile
синонимы: чужовище, страшило, урод... и теде


Конечно - хороша русский язык! Ну че теперь соревноваться будем в ёном знании? Понятно же, что "Монстр" сказано более приминительно к некому субъекту, внушающему некое впечатление. Можно применить " Very Happy боишся-значит уважаеш".


кто как а уважение к тюнингу у меня за всю жинь вызвали только:
1) ездил раз с товарищем на его на оперативной машине - снаружи задрипаная 8-ка - никакой тонировки, антен, лишних кнопок в салоне, под капотом РПД, в багажнике ящик со сменными номерами на шпонках
2) брабус (в соседнем дворе стоит такой весь черный-тонированный) Wink
3) все остальное - из журналов - серийные машины типа MB SLK или фольц-фаэтон

попытки сделать из 2112 что-то типа форсажо-машины ИМХО вызывают здоровый стеб по поводу половой полноценности хозяина
MсLaren
waka писал(а):

Зря вы, мужики, животы дерете! Десятка представленная Вашему обозрению может и смешно смотриться на фото, в жизни - это просто Монстр! Surprised Тюнинг не только наружный. Я эту тачилку наблюдаю почти ежедневно возле автомагазина "Мираж" (г. Тюмени) и в действии она в полне заслуживает внимания. Выставил на посмешище не хозяин авто, явно. Поэтому ржать нечего! А лучше предположить чему может соответствовать содержание данной формы.


Впринципе никто животы и не рвет. Каждому свое, кому-то нравится, кому-то нет. На вкус и цвет знаете...
Есть два отрицательных момента, которые тесно связаны:
1. Такой тюнинг вызывает в людях агрессивность в езде. Зачастую такие люди потенциально опасны на дороге. Хм... а оно и понятно, спокойный человек не будет "заряжать" свою машину. Да и глупо было бы, зарядить машину и ездить со скоростью не превышающей 100 км/час на магистрале.
2. Все эти кенгурятники увеличивают опасность травматизма в случае ДТП.

По-моему, здесь обсуждают не столько этот тюнинг, сколько хм... как бы правильней сказать... пожалуй, сколько бессмысленность этого тюнинга. Настоящие гоночные машины оно понятно зачем их тюнингуют, а эти? чтобы гонять по общественным дорогам? чего же в этом хорошего?
Koba
MсLaren писал(а):

а эти? чтобы гонять по общественным дорогам? чего же в этом хорошего?

А чего в этом плохого?? В доводке авто я имею ввиду? Поставить колодки Ферродо или импортную резину- это тоже тюнинг. Кстати о резине: насколько я понимаю часть форумчан наверняка ездит на 185 лаптях... тюнинг однако!!
Да и где начинается тот порог, за которым начинается "ненужный тюнинг"??

У меня сейчас стандартный 8-ми клапанник под капотом и в этой машинке врядли буду что то менять... Но я бы неотказался иметь запас под педалью. Это не значит что я гоняю по городу за 180 км/ч и хотел бы гонять 200, да движок не позволяет. Просто это позволит быстрее реагироть на дорожную ситуацию. По моему так.
MсLaren
Koba писал(а):

А чего в этом плохого?? В доводке авто я имею ввиду? Поставить колодки Ферродо или импортную резину- это тоже тюнинг. Кстати о резине: насколько я понимаю часть форумчан наверняка ездит на 185 лаптях... тюнинг однако!!
Да и где начинается тот порог, за которым начинается "ненужный тюнинг"??


Одно дело иметь запас мощности, другое дело гонять как офигевший, так сказть "выигрывать" у всех автомобилистов. Доказывать самому себе "Я самый быстрый, а вы все как черепахи". Стремление иметь мощный двигатель - нормальное стремление, но мы-то говорим про внешний агрессивный тюнинг, а он-то и давит на психологию его владельца. А хорошие механизмы - это, как показывает практика, зачастую не имеют место в таких внешне заряженных машинах - денег у хозяев не хватает.

Цитата:

У меня сейчас стандартный 8-ми клапанник под капотом и в этой машинке врядли буду что то менять... Но я бы неотказался иметь запас под педалью. Это не значит что я гоняю по городу за 180 км/ч и хотел бы гонять 200, да движок не позволяет. Просто это позволит быстрее реагироть на дорожную ситуацию. По моему так.


Это ты правильно рассуждаешь, а другому дай только безбашенно погонять. Вон их сколько на дорогах идиотов-то, и больше половины их них имеют, по крайней мере, внешний тюнинг. А разве внешний тюнинг позволяет быстрее реагировать на дорожную ситуацию?
603
MсLaren писал(а):

Такой тюнинг вызывает в людях агрессивность в езде. Зачастую такие люди потенциально опасны на дороге. Хм... а оно и понятно, спокойный человек не будет "заряжать" свою машину.

на неделе НОЧЕРОМ увидел пи#ара на 99-й с выбитой ЛЕВОЙ фарой (мотоциклист мля), зато тонированный в хлам, с 2-мя продольными полосам вдоль кузова и "антикрылом"... ну постебались с товарищем на тему того что "спортсмен" и пописать тоже наверное не ощупь ходит ...
а тут вчера встретился с ним на стоянке перед большим магазином - встал на проходе, открыл дверь и треплется с кем-то, по виду типичный бык... даже бибикать не стал - объехал по соседнему проезду

я это все к тому что не "тюнинх" такой вызывает агрессивность, это агрессивным дибилам он нравится... "типа круто будет"(с)Бивис

ЗЫ: никого обидеть не хочу, только делюсь личными наблюдениями
Koba
MсLaren писал(а):

... но мы-то говорим про внешний агрессивный тюнинг, а он-то и давит на психологию его владельца. А хорошие механизмы - это, как показывает практика, зачастую не имеют место в таких внешне заряженных машинах - денег у хозяев не хватает.


Понятное дело что если человек ограничивается синими писалками и турецкими арбузами (диски за маленькую сумму с большим вылетом) не о каком интелекте и уважении к нему речи не идёт. Но моё мнение, что человек который начал заниматься своей машиной в конце концов вырастет из красных пластиковых брызговиков и захочет сделать по настоящему нормальный аппарат. И в следующий раз купит не комплект синих писалок на крышу, а скажем тормозные диски. А катафоты по всей поверхности двери это можно воспринимать как элемент творчества:) и издержки переходного возраста. Другими словами: мужик потратил время и деньги на обвес для машины, а не тупо пропил их в ближайшей пивнухе. А неошибается тот кто ничего не делает.
603
Koba писал(а):

человек.....в конце концов вырастет из красных пластиковых брызговиков и захочет сделать по настоящему нормальный аппарат. .


не факт Sad
waka
Пока не объявится хозяин данного аппарата безсмысленно спорить о его темпераменте. И не факт что агрессивный тюнинг говорит о характере поведения водителя на дороге. Иногда наблюдал как медленно катит по дороге какойнить глухозатонированныйремусоспаркоподобный агрегат отечественного производства. ЧТо можно про него сказать?
С одной стороны - паря плохо видит через тонировку дорогу
С другой - мужик вальяжно разложившись в "Пилоте" едет и чувствует себя "Перцем"
С третьей - движок сдох чтоли
и.т.д. до тех пор пока в очи нам не явится ясный лик обладателя сего 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы