tuntun писал(а):рашид55
Круто! А что за резина?
Ты себе птичку в календаре поставь по поводу 2-го дня рождения для начала, и этот день отмечай покруче, чем по паспорту... А с резиной успеется... Надеюсь, урок извлечён на будущее, и выводы сделаны...
А камазист твой, так он твой ангел-хранитель... Это себе заруби... Не в обиду... DrOn55 писал(а):Вот открыл старую знакомую ветку, а тут такая тема.
Я теперь на нексия клуб.ру сижу. У нас недавно одноклубник разбился насмерть в метель.
Поэтому быть надо осторожнее в условиях повышенной опасности.
ТС считай что тебе повезло. А кто виноват это не так важно, если не ты, так тебя.
а что за одноклубникDrOn55 писал(а):Поэтому быть надо осторожнее в условиях повышенной опасности.
ТС считай что тебе повезло. А кто виноват это не так важно, если не ты, так тебя.
опыта зимней езды мало(8 тыщ за два года-это вообще ничего),зато шумахерство в крови.ещё наверно девушки были в машине-вот и приехали на больничную койку tuntun писал(а): А вот когда обогнал камаз, я долго ехал по встречной - видимо боялся на свою полосу свернуть, из-за полосы снега посередине. Чтоб не закидало. (Там в том месте нечищеная была дорога.) А потом пошла встречка и мне ничего не оставалось, как свернуть на вою сторону.
да всё это понятно.я ж не первый год за рулём.я допустим вообще из накатанной колеи стараюсь не выезжать.а если и выезжаю,то сбрасываю скорость до 40-50 и на ПП держу машину в натяг на tuntun писал(а):А 8 тыщ конечно мало, я понимаю, но если до работы 1 км, то много не наездишь.
я б вообще пешком ходил Spain Joker писал(а):
Или вы считаете, что нужен сверхпрочный титановый кузов, от которого камазы отскакивают,как мячики пинг-понговые?
Думаю не помогло бы. Боковые удары вообще в плане выживаемости стремные. Считай от средней стойки/двери до человека см 10-15 максимум пространства. Да тут Камаз еще. У Вольвешников я видел в передачке, система есть когда при таком ударе сидуха чуть съезжает в сторону противоположную удару, даря еще немного пространства (одна из комплексных мер)Hexff писал(а):Думаю не помогло бы. Боковые удары вообще в плане выживаемости стремные. Считай от средней стойки/двери до человека см 10-15 максимум пространства. Да тут Камаз еще. У Вольвешников я видел в передачке, система есть когда при таком ударе сидуха чуть съезжает в сторону противоположную удару, даря еще немного пространства (одна из комплексных мер)
мне можете не объяснять, расскажите тому,кто написал, что самара плохо боковой удар от груженого камаза держит хДДДБрат авиатора писал(а):а что за одноклубник
С нексия клуба, земляк. Парень с Омска, единственный знакомы на нексия клубе был.
Молодой был всего 28 лет, тоже в плохих условиях, после долгой метели на трассе ему в лоб камри выскочила. В итоге водитель и пассажир Нексии насмерть, второй пассажир Нексии и водитель Камри госпитализированы. Вот такие дела.
брат шумы писал(а):
опыта зимней езды мало(8 тыщ за два года-это вообще ничего),зато шумахерство в крови.ещё наверно девушки были в машине-вот и приехали на больничную койку
Это да, по себе знаю С 15 лет за рулём. В 18 права получил и через 2 недели ДТП, правда виноват не я, но если бы к перекрёстку подъезжал медленнее, то ДТП не было бы. После этого притих.DrOn55 писал(а):С нексия клуба, земляк. Парень с Омска, единственный знакомы на нексия клубе был.
Молодой был всего 28 лет, тоже в плохих условиях, после долгой метели на трассе ему в лоб камри выскочила. В итоге водитель и пассажир Нексии насмерть, второй пассажир Нексии и водитель Камри госпитализированы. Вот такие дела.
вот здесь бы я назло всем бы выжил,чтоб отправить водителя камри куда-нибудь,где он не будет мешать жить людям Spain Joker
дверь не была б у тебя в салоне по крайней мере. сработала бы стойка (восьмая - оооочень толстая!!!)и сыграла бы бочина. я тут про жизнь пишу и ее сохранность, а не считаю копейки за железки. а твое дтп с этим сравнивать - как минимум некорректно
Spain Joker писал(а):расскажите тому,кто написал, что самара плохо боковой удар от груженого камаза держит
вброс - фуфло. я тебе обосновал вышеtuntun писал(а):Никакого шумахерства наверно не было. Я же не летел как угорелый. А вот когда обогнал камаз, я долго ехал по встречной - видимо боялся на свою полосу свернуть, из-за полосы снега посередине. Чтоб не закидало
Нажмите на картинку для просмотра Тимофеевич161 писал(а):Нажмите на картинку для просмотра
Видать пожара не было, раз флешку из видеорегистратора достали.анализ ситуации: долго ехал по встречке. мог спокойно возвращаться на свою через эту проклятую снежную полосу. зачем-то резко и много дал руля вправо. резкий занос. испугался, перебрал рулем влево - пошли хлысты да еще через снежную полосу - фатальные углы и превед отбойники.
при возврате со встречки через снег не успев встать на асфальт своей полосы я уже отклоняю руль влево. чуток. так, дёрну чуть чтоб осадить (!!! не претендую на истину водительского мастерства, но реально так превентивно гасится в зародыше попытка заворота задка через левый борт, машина не теряет стабильности). без сброса газа пока не встану в свою колею.
з.ы. резина мишлен х-айс-1 шипы с великолепным держакомТимофеевич161 писал(а):Нажмите на картинку для просмотра
и чем там все кончилось? где кадры БП?
Rover_61reg писал(а):Видать пожара не было
вдруг это буржуйский аналог нашего перевозчика какашек? чему там гореть тогда? Лёха198 писал(а):буржуйский аналог нашего перевозчика какашек?
Ну они и серут...
А хозяин слетевшей машины (последний) бежал и оглядывался. Жалко машинку было. Успел интересно...tuntun писал(а):коме пробыл пару недель, а потом в реанимации и т.д. Больше месяца в больничке провел
tuntun писал(а):саму аварию не помню
со мной тоже самое было в молодости, когда машина на 140 два раза через крышу кувыркнулась. но обошлось без последствий, слава Всевышнему.
все будет хорошо, дай Бог. не надо никого наказывать