Я вернулся с того света [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 02:20
tuntun писал(а):

рашид55
Круто! А что за резина?


Ты себе птичку в календаре поставь по поводу 2-го дня рождения для начала, и этот день отмечай покруче, чем по паспорту... А с резиной успеется... Надеюсь, урок извлечён на будущее, и выводы сделаны...
А камазист твой, так он твой ангел-хранитель... Это себе заруби... Не в обиду... Drinks or Beer

#77:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 09:56
Вот открыл старую знакомую ветку, а тут такая тема.
Я теперь на нексия клуб.ру сижу. У нас недавно одноклубник разбился насмерть в метель.
Поэтому быть надо осторожнее в условиях повышенной опасности.
ТС считай что тебе повезло. А кто виноват это не так важно, если не ты, так тебя.

#78:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 10:55
DrOn55 писал(а):

Вот открыл старую знакомую ветку, а тут такая тема.
Я теперь на нексия клуб.ру сижу. У нас недавно одноклубник разбился насмерть в метель.
Поэтому быть надо осторожнее в условиях повышенной опасности.
ТС считай что тебе повезло. А кто виноват это не так важно, если не ты, так тебя.



а что за одноклубник

#79:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 10:57
с днем рождения вторым сам с трассы улетал не раз потому как не умеха еще последний раз уже долеко в снежок улетел !!! теперь езжу как бабушка !!! supercool
#80:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 11:35
DrOn55 писал(а):

Поэтому быть надо осторожнее в условиях повышенной опасности.
ТС считай что тебе повезло. А кто виноват это не так важно, если не ты, так тебя.


опыта зимней езды мало(8 тыщ за два года-это вообще ничего),зато шумахерство в крови.ещё наверно девушки были в машине-вот и приехали на больничную койку supercool

#81:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 11:40
вот оно-коварство ПП привода зимой,когда машина вроде нормально держит дорогу,когда идёт в натяг,а стоит немного сбросить скорость,то оказывается,что сцепление шин с дорогой нету Pardon
#82:  Автор: tuntun СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 12:05
брат шумы
Девушка не приехала не койку, это я приехал туда. ) А она домой приехала. Никакого шумахерства наверно не было. Я же не летел как угорелый. А вот когда обогнал камаз, я долго ехал по встречной - видимо боялся на свою полосу свернуть, из-за полосы снега посередине. Чтоб не закидало. (Там в том месте нечищеная была дорога.) А потом пошла встречка и мне ничего не оставалось, как свернуть на вою сторону.
А 8 тыщ конечно мало, я понимаю, но если до работы 1 км, то много не наездишь.

#83:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 12:19
tuntun писал(а):

А вот когда обогнал камаз, я долго ехал по встречной - видимо боялся на свою полосу свернуть, из-за полосы снега посередине. Чтоб не закидало. (Там в том месте нечищеная была дорога.) А потом пошла встречка и мне ничего не оставалось, как свернуть на вою сторону.


да всё это понятно.я ж не первый год за рулём.я допустим вообще из накатанной колеи стараюсь не выезжать.а если и выезжаю,то сбрасываю скорость до 40-50 и на ПП держу машину в натяг на
tuntun писал(а):

А 8 тыщ конечно мало, я понимаю, но если до работы 1 км, то много не наездишь.


я б вообще пешком ходил Wink

#84:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 12:32
Spain Joker писал(а):


Или вы считаете, что нужен сверхпрочный титановый кузов, от которого камазы отскакивают,как мячики пинг-понговые?


Думаю не помогло бы. Боковые удары вообще в плане выживаемости стремные. Считай от средней стойки/двери до человека см 10-15 максимум пространства. Да тут Камаз еще. У Вольвешников я видел в передачке, система есть когда при таком ударе сидуха чуть съезжает в сторону противоположную удару, даря еще немного пространства (одна из комплексных мер)

#85:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 12:54
Hexff писал(а):

Думаю не помогло бы. Боковые удары вообще в плане выживаемости стремные. Считай от средней стойки/двери до человека см 10-15 максимум пространства. Да тут Камаз еще. У Вольвешников я видел в передачке, система есть когда при таком ударе сидуха чуть съезжает в сторону противоположную удару, даря еще немного пространства (одна из комплексных мер)


мне можете не объяснять, расскажите тому,кто написал, что самара плохо боковой удар от груженого камаза держит хДДД

#86:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 19:47
Брат авиатора писал(а):

а что за одноклубник


С нексия клуба, земляк. Парень с Омска, единственный знакомы на нексия клубе был.
Молодой был всего 28 лет, тоже в плохих условиях, после долгой метели на трассе ему в лоб камри выскочила. В итоге водитель и пассажир Нексии насмерть, второй пассажир Нексии и водитель Камри госпитализированы. Вот такие дела.
брат шумы писал(а):


опыта зимней езды мало(8 тыщ за два года-это вообще ничего),зато шумахерство в крови.ещё наверно девушки были в машине-вот и приехали на больничную койку supercool


Это да, по себе знаю lol1 С 15 лет за рулём. В 18 права получил и через 2 недели ДТП, правда виноват не я, но если бы к перекрёстку подъезжал медленнее, то ДТП не было бы. После этого притих.

#87:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 19:49
DrOn55 писал(а):

С нексия клуба, земляк. Парень с Омска, единственный знакомы на нексия клубе был.
Молодой был всего 28 лет, тоже в плохих условиях, после долгой метели на трассе ему в лоб камри выскочила. В итоге водитель и пассажир Нексии насмерть, второй пассажир Нексии и водитель Камри госпитализированы. Вот такие дела.


вот здесь бы я назло всем бы выжил,чтоб отправить водителя камри куда-нибудь,где он не будет мешать жить людям supercool

#88:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 19:55
Spain Joker
дверь не была б у тебя в салоне по крайней мере. сработала бы стойка (восьмая - оооочень толстая!!!)и сыграла бы бочина. я тут про жизнь пишу и ее сохранность, а не считаю копейки за железки. а твое дтп с этим сравнивать - как минимум некорректно
Spain Joker писал(а):

расскажите тому,кто написал, что самара плохо боковой удар от груженого камаза держит


вброс - фуфло. я тебе обосновал выше

#89:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 23:28
tuntun писал(а):

Никакого шумахерства наверно не было. Я же не летел как угорелый. А вот когда обогнал камаз, я долго ехал по встречной - видимо боялся на свою полосу свернуть, из-за полосы снега посередине. Чтоб не закидало


Нажмите на картинку для просмотра Good


d16534.gif
Описание:
Размер файла: 1,96 MB
Просмотрено: 194 раз(а)

d16534.gif

#90:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 23:53
Тимофеевич161 писал(а):

Нажмите на картинку для просмотра


Видать пожара не было, раз флешку из видеорегистратора достали.

#91:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 23:57
анализ ситуации: долго ехал по встречке. мог спокойно возвращаться на свою через эту проклятую снежную полосу. зачем-то резко и много дал руля вправо. резкий занос. испугался, перебрал рулем влево - пошли хлысты да еще через снежную полосу - фатальные углы и превед отбойники.
при возврате со встречки через снег не успев встать на асфальт своей полосы я уже отклоняю руль влево. чуток. так, дёрну чуть чтоб осадить (!!! не претендую на истину водительского мастерства, но реально так превентивно гасится в зародыше попытка заворота задка через левый борт, машина не теряет стабильности). без сброса газа пока не встану в свою колею.
з.ы. резина мишлен х-айс-1 шипы с великолепным держаком
Тимофеевич161 писал(а):

Нажмите на картинку для просмотра


и чем там все кончилось? где кадры БП?
Rover_61reg писал(а):

Видать пожара не было


вдруг это буржуйский аналог нашего перевозчика какашек? 63 чему там гореть тогда? 63

#92:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 00:11
Лёха198 писал(а):

буржуйский аналог нашего перевозчика какашек?


Ну они и серут...
А хозяин слетевшей машины (последний) бежал и оглядывался. Жалко машинку было. Успел интересно...

#93:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 11:41
tuntun писал(а):

коме пробыл пару недель, а потом в реанимации и т.д. Больше месяца в больничке провел


tuntun писал(а):

саму аварию не помню



со мной тоже самое было в молодости, когда машина на 140 два раза через крышу кувыркнулась. но обошлось без последствий, слава Всевышнему.
все будет хорошо, дай Бог. не надо никого наказывать

#94:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 12:03
tuntun

Почитал твою тему... Давай по-мужски. Понимаешь, тебе повезло совершить смертельную ошибку и выкрутиться относительно легко. Выйти живым и почти без последствий. Могло быть хуже. Камаз мог убить тебя. Могла погибнуть пассажирка. Могли вы вместе... Водитель Камаза мог уйти в кювет и погибнуть. Мне жаль водителя Камаза, жаль твою пасасажирку. Они испытали нехилый стресс. Как ты думаешь, водитель Камаза сейчас нормально баранку крутит? Руки у него не дрожат? Этот мужик спас тебя и твоего пассажира. Ты ему коньяк должен, как минимум. Не думаю, что будет корректно в этой ситуации предъявлять ему. Это неправильно. Тебя мне тоже жаль, но извини, немного в меньшей степени. Ты потерял здоровье, восстановишь со временем. Ты потерял машину - тоже не беда, купишь другую. Главное, чтобы ты получил урок, извлек главное из этой истории. Тебе дико повезло, что остались живы все участники ДТП. Благодаря твоей некомпетентности (в качестве водителя) чуть не погибли невинные люди. Я надеюсь, что ты это осознаешь и впредь будешь ездить без каких-либо происшествий. Будешь не только ездить по принципу смотрю на дорогу, кручу руль, жму педали, а будешь считать каждую свою поездку учебной. Будешь относиться к себе критически, думать и анализировать, искать ошибки и причины их появления. Тренироваться. Мы летаем по этому принципу, иначе нельзя безопасно. Тот, кто возомнил себя безупречным профессионалом, как правило погибает. Ну и напоследок тебе желаю скорейшего выздоровления, удачи во всем и на дороге особенно. Ну и извини за резкие высказывания. Выздоравливай и скорее возвращайся в ряды водителей!

#95:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 12:26
Тимофеевич161
Фумля, усраться можно... ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU