Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странно перестал дымить мотор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странно перестал дымить мотор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 01:03
Ответить с цитатой

Последние 30 тыщ мотор отчаянно дымил при больших оборотах, жрать начало с 0,5 литра на 1000 км и догнало до 1 литра на 1000 км, после чего перешел на самую дешевую минералку по 50 рублей Ойлрайт в ожидании летнего капремонта, пробег недетский, 280 тысяч , капремонта не было, клапана настраивались 220 тыс км назад, больше в мотор не лазал, колпачки тоже не менял

Соббно всю зиму на ней езжу, и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло. Вообще. Вот как бы ехал, дымило, дымило, подлил последний раз литрушку, и вот прокатал еще 5 тыс и уровень масла стоит.
Что это означает? Забило грязью какую то дыру, через которую масло уходило?
Или скоро кулак дружбы покажет?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sabwoofer_90



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Откуда: Kharkov. Ukraine
Авто: ВАЗ 21099-1994г.в-1.5-карб>>>Daewoo Sens-1.3-Микас 7.6
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 01:14
Ответить с цитатой

280 тысяч, вот это ты молодец, не каждый сможет так двигатель катать)))
А что за масло раньше лил??
К слову: я раньше когда масло менял, брал масло на разлив, четко до уровня минимум и покупал в банке 0,5 масло на долив и я заметил что после доливки и пробега пару сотен уровень опускался ровно на столько сколько я долил, выгорало просто...!
Может масло стало бадягой??
Вернуться к началу
sabwoofer_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 01:19
Ответить с цитатой

А может кольца маслосъёмные лежали и от минералки раскоксовались?
И 280 тык это не предел для наших движков. Инжи и поболее ходят
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 01:21
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло.

Может быть ты в последнее время изменил стиль езды и стал больше пользоваться высокими оборотами?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sabwoofer_90



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Откуда: Kharkov. Ukraine
Авто: ВАЗ 21099-1994г.в-1.5-карб>>>Daewoo Sens-1.3-Микас 7.6
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 01:22
Ответить с цитатой

Может и ходят, я не спорю, но как правило (по форумам) люди делают капиталку уже от 120-140 тысяч Smile
Вернуться к началу
sabwoofer_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 01:27
Ответить с цитатой

sabwoofer_90 писал(а):
люди делают капиталку уже от 120-140 тысяч

Это не наши люди!
200-240 тыс.км. Самарский двигатель легко выхаживает без капиталки.
При правильном к нему отношении,конечно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 09:36
Ответить с цитатой

sabwoofer_90 писал(а):
люди делают капиталку уже от 120-140 тысяч

Это жесть... как ездить нужно...??? Потом - ВАЗ плохой...
Сан-Саныч писал(а):
клапана настраивались 220 тыс км назад,

Это тоже жесть, Сан Саныч...
274 пробег... Не дымит и не дымил... До лета, думаю, легко доезжу тыс 10, а там посмотрим...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 10:48
Ответить с цитатой

sabwoofer_90 писал(а):

А что за масло раньше лил??

В принципе можно вспомнить

Сначала с новья, лилось в советское время М6 или М8, не знаю, но то что с цифрой М это точно. от 0 до 40 тыс км, в конце 80-х годов другого и не было

От 40 до 70 тыс лилась минералка, Несте и еще что-то в подобном роде (не знаю точно, ибо мама на машине ездила),
далее уже я лил постоянно вплоть до 250 тысяч Chevron Supreme американского разлива, ну а летом заметил легкий угар масла, перешел на минералку Comma Sonic 15W50 чтоб уменьшить угар, ну а далее стал лить уже Oilright Classic 10W30 категории аж API SF hehe
И вот на нем она подозрительно стала меньше дымить
Я раньше менял масло всегда каждые 5 тыс км, неважно там, минералка или синтетика, а тут даже менять не стал, доливал тупо, ибо выгорало страшно, пробег был уже на масле 7 тыс а оно более-менее чистое, ибо считай за 7 тыс км долито было 7 литров wwow , но цена в 56 по-моему рублей за литр расслабляла.
И вот ут неожиданно оно перестало уходить.
То есть выхлоп все равно воняет, но сизого дыма нет. Х.з.
Думал сначала что масло выгорает и замещается толи тосолом, толи еще чем-то...Но в мороз застывает как прежде, то есть попадания тосола или бензина в масло нету. Бензин сам подливал по дедовскому спсобу чтоб в мороз утром завестись

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 10:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло.

Может быть ты в последнее время изменил стиль езды и стал больше пользоваться высокими оборотами?

Честно сказать Вы меня озадачили.
Я замечу что раньше я тошнил, то есть по электронному тахометру старался не ездить больше 2500
Почему-то думал что это сбережет двигатель.
Сейчас конечно когда на мотор стало "положить", давлю тапку, насколько позволяет зимняя дорога, стал меньше переключаться на 4-ю, больше езжу на третьей. Как ни странно, расход бензина пракически не вырос.
А что, высокие обороты разве не дают гореть маслу?
Я думал что наоборот, режим тошнения гарантирует отсутствие ужора

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 10:52
Ответить с цитатой

по ходу раскоксовался движок у тебя Good по трассе не ходил в последнее время на дальнячок?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 11:02
Ответить с цитатой

Нет, у меня дальнячок это максимум километров 120 в одну сторону, ежедневный пробег по городу 50 км в обычном случае, именно по 50 км езжу практически весь год.

Может дыры от минералки просто грязью забились и закоксовались наооборот?
Типа ливану потом нормального масла, отмоет...и задымит по новой?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 12:06
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
А давно ты чистил маслоотделителную сетку, что под клапанной крышкой, может минералка раскоксовала ее.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 12:12
Ответить с цитатой

Чистил прошлым летом, чищу раз в год, отмачиваю в ацетоне.
Да, легкий налет масла в кастрюле все равно присутствует. Не так как раньше, когда заливало фильтр, но слегка, то есть налёт на крышке виден, пальцем ощущается, но не так чтоб воздушный фильтр мокрый был

Заправку тут поменял...бензин пах каким-то дихлофосом или нафталином. Может он чето отмочил? Pardon

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 12:18
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Не так как раньше, когда заливало фильтр, но слегка

это когда, когда движок жрал масло?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 12:23
Ответить с цитатой

Да, и дымило, и в кастрюлю кидало, ну я уже морально подготовился либо сливать корыто арам арбузы возить, либо капиталить к лету.
Менял фильтр, а он просто весь влажный, пропитался маслом. Ну думаю..фсё..пипец мотору.

Почему обнаружил что не дымит, когда решил этот долбаный фильтр в очередной раз поменять, открываю, а он сухой...Думаю не может быть, дай ка уровень масла посмотрю. А он стоит. Стал дальше ездить и наблюдать. Масло не уходит и фильтр сильно не заливается маслом. Бумагой вытер кастрюлю изнутри, все равно покрылась легким налетом, но не до такой степени чтоб бумажный элемент запачкать как раньше.

Странно всё это

Все равно где-то засада. Не может ИМХО мотор по 300 тыщ ходить без капиталки, тем более ВАЗ. Где-то что-то не учитываю! nea

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 12:36
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Странно всё это

Думаю, все объяснимо, Минералка раскоксовала маслосьемные кольца и где то , где ты не подозреваешь, систему вентиляции. ( она ведь не только из сетки состоит)и прцесс пошел, как говорил небезизвестный чел. Так .что езди и радуйся, не забывая иногда давать просраться движку на оборотах, сам почувствуешь улучшение работы.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 12:44
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Не может ИМХО мотор по 300 тыщ ходить без капиталки, тем более ВАЗ

Я знаю много примеров когда наездили под 300 тыс и ездят и сдесь на форуме таких достаточно.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 12:49
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Все равно где-то засада. Не может ИМХО мотор по 300 тыщ ходить без капиталки, тем более ВАЗ

Может и больше при том к нему подходе, какой у тебя, Еще важно заметить, что родом то он из СССР, когда технологию изготовления ну просто не могли нарушить, из за отсутствия поставок марганца из Грузии, молибдена из Узбекистана и тд и тп.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 12:51
Ответить с цитатой

по крайней мере 157ткм моей восьмёрки - далеко не предел при должном уходе и своевременном текущем ремонте. на этой неделе общался с предыдущим хозяином зубилки. всё-таки он колечки на 75ткм менял. совместил с заменой прокладки ГБЦ. залегли у него они по ходу от пробега по 6-9 ткм в год и от езды только по городу на расстояния по 5 км максимум за 4 года владения. я же ничё кроме регулировки клопов не делал, ездил много больше. так что движку 21083 ставлю твёрдую пятерку Good
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 13:09
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
по крайней мере 157ткм моей восьмёрки - далеко не предел при должном уходе и своевременном текущем ремонте. на этой неделе общался с предыдущим хозяином зубилки. всё-таки он колечки на 75ткм менял. совместил с заменой прокладки ГБЦ. залегли у него они по ходу от пробега по 6-9 ткм в год и от езды только по городу на расстояния по 5 км максимум за 4 года владения. я же ничё кроме регулировки клопов не делал, ездил много больше. так что движку 21083 ставлю твёрдую пятерку

Леха, у меня когда то была 99, брал с нуля в 1997г, за 11 лет, что она у меня была , наездил 80 тыков, вообщем как ты говоришь по 5 км в день, Продал в идеальном состоянии, о залегании колец и признаков не было. Но я иногда практиковал поездки за 150км на приличных оборотах.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 14:02
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Я раньше менял масло всегда каждые 5 тыс км, неважно там, минералка или синтетика

Это правильно.А особенно к Шеврону относится.Не зря его в руководстве по эксплуатации Самары нет.
Сан-Саныч писал(а):
раньше я тошнил, то есть по электронному тахометру старался не ездить больше 2500

А вот это неправильно!
Двигатели ВАЗ любят обороты.На 2000-2500 можно лишь ехать по ровной дороге,поддерживая скорость,иначе слишком большая нагрузка при плохой смазке.
Сан-Саныч писал(а):
стал меньше переключаться на 4-ю, больше езжу на третьей.

А по городу 4-ю и включать негде.
Сан-Саныч писал(а):
Я думал что наоборот, режим тошнения гарантирует отсутствие ужора

Ошибка!При низких оборотах и большой нагрузке(например при ускорении)происходит увеличение давления в камере сгорания и больший прорыв газов в картер.Вот он и выносит масляный туман по системе вентиляции в кастрюлю.
Сан-Саныч писал(а):
Все равно где-то засада.

Нет ее.
Сан-Саныч писал(а):
Не может ИМХО мотор по 300 тыщ ходить без капиталки, тем более ВАЗ.

Может.А при частой замене,даже дешевого масла,и больше ходят.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 15:06
Ответить с цитатой

Думаю что допуски автоваза относительно Шеврона отсутствуют не по причине того что масло не подходит, у шевроновских масел у первых появлялись самые высокие допуски, включая SL и SM.
Просто сия контора не ведет большой бизнес в России, посему почти не рекламируется и мало продается. У нас в Питере вон даже официальных дилеров нету. Возят частники притом банки без единого русского слова, максимум иногда наклейки клеят на руссском
Масло кстати имеет отличную отмывающую способность, снимал крышку клапанов, всегда чисто, никаких косяков в виде соплей и т.п.


Кстати пару раз лил для промывки дизельное масло, тот же Chevron Delo, в нем какое то немереное кол-во щелочи, отмыло очень хорошо, проездил на нем по моему единственный раз 10 тысяч

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 15:39
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
почти не рекламируется и мало продается.

Рекламирует давно.И продает его в Россию еще с 90-х годов.
Сан-Саныч писал(а):
у шевроновских масел у первых появлялись самые высокие допуски, включая SL и SM.

Не возражаю,но по сроку службы его почаще менять нужно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы