Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка карба ДААЗ на ВАЗ 21011

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка карба ДААЗ на ВАЗ 21011 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 14:23
Ответить с цитатой

Увидел белесый цвет изоляторов свеч и решил заняться регулировкой смеси (особых жалоб на движок не было, на прямой или в легенький подъемчик с пассажиром бежит 80-90 км/ч, мне больше не надо).
Не смог найти винт качества и винт количества. На карбе табличка "ДААЗ 21015 дальше много цифр", в "копеешной" энциклопедии немного другой карб описывается, не совпадает внешний вид с описанием.
На своем карбе обнаружил два винта, расположенных симметрично по бокам карба и перпендикулярно к продольной оси машины. К ним можно подобраться длинной отверткой, нырнув под "кастрюлю". К удивлению обнаружил, что они закручены до упора. На холостом ходу для эксперимента стал откручивать правый винт, движок вяло стал захлебываться и заглох менее чем через пол оборота винта. Других винтов более или менее похожих на искомые я не обнаружил. Слегка открутил правый винт на пол четверти, в результате машина стала задумчивой, но на высоких оборотах появился мощный (здесь прошу не смеяться) подхват, больше никаких отличий от прежнего состояния не прибавилось.
Буду весьма признателен за подсказку, кто сталкивался с таким карбом, что это за винты и как здесь отрегулировать смесь.
ВАЗ21011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 14:40
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
Увидел белесый цвет изоляторов свеч и решил заняться регулировкой смеси (особых жалоб на движок не было, на прямой или в легенький подъемчик с пассажиром бежит 80-90 км/ч, мне больше не надо).
Не смог найти винт качества и винт количества. На карбе табличка "ДААЗ 21015 дальше много цифр", в "копеешной" энциклопедии немного другой карб описывается, не совпадает внешний вид с описанием.
На своем карбе обнаружил два винта, расположенных симметрично по бокам карба и перпендикулярно к продольной оси машины. К ним можно подобраться длинной отверткой, нырнув под "кастрюлю". К удивлению обнаружил, что они закручены до упора. На холостом ходу для эксперимента стал откручивать правый винт, движок вяло стал захлебываться и заглох менее чем через пол оборота винта. Других винтов более или менее похожих на искомые я не обнаружил. Слегка открутил правый винт на пол четверти, в результате машина стала задумчивой, но на высоких оборотах появился мощный (здесь прошу не смеяться) подхват, больше никаких отличий от прежнего состояния не прибавилось.
Буду весьма признателен за подсказку, кто сталкивался с таким карбом, что это за винты и как здесь отрегулировать смесь.
ВАЗ21011, 1976 г.в.


У меня такая же фигня была на 2107 карбе - винты закручены до конца и на регулировку не подавались. Плюнул на него и поставил 2105. Плюс сильно повышенные обороты на ХХ давал.
Дома есть мануал 1975 что-ли года выпуска: там описана регулировка.
Завтра подскажу.
Хотя возможно в конец изношены или смяты кромки отверстий под винты - тогда регулировка не поможет, что у меня и было.

_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 19:13
Ответить с цитатой

Если пошел подхват (здесь прошу тоже не смеяться), то наверное есть смыл померить расход. Скорее всего он увеличился... :-(
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 10:03
Ответить с цитатой

Цитата:

Не смог найти винт качества и винт количества. На карбе табличка "ДААЗ 21015 дальше много цифр", в "копеешной" энциклопедии немного другой карб описывается, не совпадает внешний вид с описанием.


Немного удивляет обозначение карбюратора - ты точно уверен, что 21015?
Если все-таки это вебер, то
1. Винт количества (открытия дросельной заслонки) находится под корпусов ускорительного насоса, т.е. слева (если смотреть со стороны входного и выходного штуцеров прогрева корпуса заслонок)
2. Винт качества - справа, над провым штуцером.

_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 10:24
Ответить с цитатой

Это не винты, а жиклеры ХХ и переходный 2 камеры. Они должны быть закручены до упора крепко. А винты находятся в нижней части карба, там, где заслонки. Если встать справа, винт оборотов ХХ смотрит на тебя, а винт качества или СО на аккумулятор под 45 град к оси авто.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 10:32
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Это не винты, а жиклеры ХХ и переходный 2 камеры. Они должны быть закручены до упора крепко. А винты находятся в нижней части карба, там, где заслонки. Если встать справа, винт оборотов ХХ смотрит на тебя, а винт качества или СО на аккумулятор под 45 град к оси авто.


Я их и имел в виду. Ясен перец, что оба ВИНТА находятся в корпусе заслонок.

_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 13:48
Ответить с цитатой

а может у тебя солекс 2105-ххххххх.так про него в книжке есть.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы