Страница 1 из 1
igoryam
Всем привет! Ногами прошу не бить...
Ситуация следующая...
Заводишь авто, включаешь потребители (обогрев заднего стекла, вентилятор печки, фары) и через какое-то время или сразу усе (потребители) отрубается, а двигатель работает. Глушу двигатель. Стартер тоже не работает. Думал предохранители - нет все на месте и все целые. Короче два раза вылечилось доставанием релюшек, брызганьем ВД и постановкой на место. А вчера этот фокус не прошел.
Чтоб завестись и доехать до стоянки знакомый напрямую соединил цепь - машина завелась...
Вопрос: что это может быть сказать нельзя? Т.е. может поменять какую-то релюшку или к электрику надобно ехать, чтобы разобрал весь черный ящик и дорожки проверил?
Заранее спасибо..
авто 21093, 98 г.в. карбюратор НП
Usul
А вольтметр что показывает?
При попытке повторно завести двигатель на приборной панели что-нибудь загорается?
igoryam
Все приборы работают...
Включаешь зажигание
вольтметр показывает 12 В
указатель топлива показывает
индикаторы: заслонка, STOP, масленка, аккумулятор - горят
Пибибка работает, повортники работают, дворники работают

Не крутит стартер, не работает вентилятор печки, обогрев заднего стекла, фары... Может еще чего не работает...
Usul
При таком раскладе, правда про стартер не знаю, скорее всего ЧЯ. Летом со старым ЧЯ точно также было, кроме стартера. Помогало вытаскивание-шевеление-дергание-постукивания релюх и предохраниетелей в ЧЯ, частенько помогало, если конечно предохранители не перегорели. Разборка и чистка ЧЯ дала результат только на месяц, потом опять началось.
igoryam
А щас как ездишь?
Получается диагноз - В МОРГ Sad
Usul
Купил новый ЧЯ и обалдел от счастья! До сих пор с ужасом вспоминаю лето!
Игорек
У тебя не работают только те приборы, которые должны работать при включенном зажигании? А габариты как? Я подозреваю реле зажигания (находится в бороде под торпедой у руля) и реле стартера (тоже где-то там должно находиться). Заодно проверь релюху сигналки (если она есть). И еще: нет ли у тебя потайных кнопок на стартер, зажигание? (- ну это я уже так на всякий случай спросил...).
Пардон невнимательно читал. Значит у тебя не работают приборы, включаемые на консоли торпеды и стартер. Проверь ВСЕ колодки замка зажигания.
igoryam
Если бы дело было в релюхе, которая находится под рулем - тогда бы и не загорались индикация на панели приборов...
А релюшки в ЧЯ я все выдегивал и ставил назад... К сожалению прозвонить возможности не было...
А сколько стоит новый ЧЯ, хотя бы примерно?
Dmitriy 102
Почти уверен, что это замок зажигания, попробуй поменять
Usul
Dmitriy 093 писал(а):

Почти уверен, что это замок зажигания, попробуй поменять


А почему замок зажигания? Ведь индикация, поворотники и дворники работают, а печка, фары и обогрев нет, хотя все это должно работать при включенном зажигании.
Проверить все колодки это само собой.
Сколько стоит ЧЯ я уже не помню, но можно купить только печатную плату.
igoryam
Да...
Я тоже склоняюсь что все это от ЧЯ...
Просто надеялся, что м.б. релюха сдохла...
Подсказали бы какую - попытался бы поменять...
В выходные займусь...
igoryam
Оказалось все до жути банально...
Все релюхи целы, невредимы...
Просто окислились дорожки на плате ЧЯ...
Разобрали, почистили, подпаяли...
Будем тестить...
Игорек
Usul писал(а):

Dmitriy 093 писал(а):

Почти уверен, что это замок зажигания, попробуй поменять


А почему замок зажигания? Ведь индикация, поворотники и дворники работают, а печка, фары и обогрев нет, хотя все это должно работать при включенном зажигании.
Проверить все колодки это само собой.
Сколько стоит ЧЯ я уже не помню, но можно купить только печатную плату.


От замка зажигания отходит три колодки (если необсчитался). Одна из них идет на консоль, на которой находятся кнопки фар, габаритов, печки, отопителя. Вторая колодка отвечает за стартер, третья за зажигание. Вот надо проверить эти колодки.
строитель
Usul писал(а):

Dmitriy 093 писал(а):

Почти уверен, что это замок зажигания, попробуй поменять


А почему замок зажигания? Ведь индикация, поворотники и дворники работают, а печка, фары и обогрев нет, хотя все это должно работать при включенном зажигании.
Проверить все колодки это само собой.
Сколько стоит ЧЯ я уже не помню, но можно купить только печатную плату.



Пару раз за пол года было : завожусь - не работают фары , печка , омыватель , контрольная лампа обогрева стекла и зеркал . Глушу завожу еще раз - все работает . Грешил на предохранитель ( все это выведено на один предохранитель вроде-бы) , потом забил . Smile
vak_21093
Замок зажигания, однозначно! Вернее контактные группы. У меня после запуска двигла, ключ замка зажигания не отходит сам назад до рабочего положения, так вот, если его не вернуть в рабочее положение, то работает все за исключением фар , печки , омывателя, контрольной лампы обогрева стекла и карлсона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы