Страница 1 из 1
Olegrik
Подскажите, какое положение должна занимать стрелка датчика при нормальной рабочей темперетуре охлаждающей жидкости.
Кто-то говорит, что стрелка должна быть расположена вертикально, где-то прочитал, что около красной зоны.
У меня сейчас на прогретом двигателе стрелка смотрит на букву "Д", летом ближе к красной зоне.
А как должно быть?
german
Olegrik писал(а):

Подскажите, какое положение должна занимать стрелка датчика при нормальной рабочей темперетуре охлаждающей жидкости.
Кто-то говорит, что стрелка должна быть расположена вертикально, где-то прочитал, что около красной зоны.
У меня сейчас на прогретом двигателе стрелка смотрит на букву "Д", летом ближе к красной зоне.
А как должно быть?



Практически вертикально. Летом при темп. окр. воздуха +28-30.
Olegrik
Цитата:

Практически вертикально. Летом при темп. окр. воздуха +28-30.


Странно как-то получается. Датчик вроде новый. Указатель температуры в комбинации приборов - исправный. Не уж-то современные датчики температуры на 01 блоке некорректно работают?
Ели это так, то как определить погрешность? Искать градусник и втыкать в заливную горловину радиатора, что ли?
Если и так, то температура в головке, где установлен датчик будет отличатся от температуры жидкости в радиаторе. Или это не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы