Страница 1 из 1
AnKo
Приветствую Всех!
Недавно сделал сход-развал, всё по нормам, но руль стоит немного криво (перекошен)...как можно как-нибудь руль переставить поровнее немного самому?
karlsson
AnKo писал(а):

Приветствую Всех!
Недавно сделал сход-развал, всё по нормам, но руль стоит немного криво (перекошен)...как можно как-нибудь руль переставить поровнее немного самому?


Открутить центральную гайку и перебросить по шлицам.
Kot_01
karlsson писал(а):

AnKo писал(а):

Приветствую Всех!
Недавно сделал сход-развал, всё по нормам, но руль стоит немного криво (перекошен)...как можно как-нибудь руль переставить поровнее немного самому?


Открутить центральную гайку и перебросить по шлицам.


НЕЛЬЗЯ!
Если все заводское (редуктор, вал, руль), то там стоит так называемый нулевой шлиц. Его сбивать нельзя! Если посторатся можно конечно, но потом, когда руль будет крутится а колеса ехать прямо вспоминать об этом будете с огорчением, а сума огорчения может быть не малой. Вал на редукторе и руль на валу переставлять нельзя! Нужно ехать обратно к тем развальщикам и пусть правильно ставят руль. Этот перекос, если он небольшой, элементарно выводится втулками рулевых тяг. И в нормальном сервисе при регулировке развала сразу ставят руль в 0, даже без вашей просьбы. 8-)
AnKo
НЕЛЬЗЯ!
Если все заводское (редуктор, вал, руль), то там стоит так называемый нулевой шлиц. Его сбивать нельзя! Если посторатся можно конечно, но потом, когда руль будет крутится а колеса ехать прямо вспоминать об этом будете с огорчением, а сума огорчения может быть не малой. Вал на редукторе и руль на валу переставлять нельзя! Нужно ехать обратно к тем развальщикам и пусть правильно ставят руль. Этот перекос, если он небольшой, элементарно выводится втулками рулевых тяг. И в нормальном сервисе при регулировке развала сразу ставят руль в 0, даже без вашей просьбы. 8-)[/quote]

Мдя...сегодня был в этом сервисе, они там как рвз и снимали руль и какую-то типа большой шайбы поворачивали, причём очень легко, но, чувствуется недокрутили и руль всё-равно немного косо стоить! Confused
vitalik-b
Kot_01 писал(а):

karlsson писал(а):

AnKo писал(а):

Приветствую Всех!
Недавно сделал сход-развал, всё по нормам, но руль стоит немного криво (перекошен)...как можно как-нибудь руль переставить поровнее немного самому?


Открутить центральную гайку и перебросить по шлицам.


НЕЛЬЗЯ!
Если все заводское (редуктор, вал, руль), то там стоит так называемый нулевой шлиц. Его сбивать нельзя! Если посторатся можно конечно, но потом, когда руль будет крутится а колеса ехать прямо вспоминать об этом будете с огорчением, а сума огорчения может быть не малой. Вал на редукторе и руль на валу переставлять нельзя! Нужно ехать обратно к тем развальщикам и пусть правильно ставят руль. Этот перекос, если он небольшой, элементарно выводится втулками рулевых тяг. И в нормальном сервисе при регулировке развала сразу ставят руль в 0, даже без вашей просьбы. 8-)



Ты шутишь? А как люди себе рули меняют? :) Я себе менял, снимал, переставлял и все ок. Если уж на то пошло, что ваще никуда лезть не нужно, а то... сломается! :)
Kot_01
Я не совсем правильно наверно написал, не снимать НЕЛЬЗЯ, а переставлять НЕЛЬЗЯ! Если в замен старого ставится нормальный заводской руль, то там будет ответная проточка под нулевой шлиц и в том месте где нужно. А если ставится кооперативное фуфло, то пенейте только сами на себя. Видел я и даже не одного человека которые рули сеье переставляли сбивая нулевой, а с ним и остальные шлицы, не очень радужные впечатления после падения вместе с машиной с 1,5 метровой высоты... Surprised
G7
Первое После сход развала перед тем как уехать ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить сколько оборотов делает руль в лево и в право естественно должно быть ОДИНАКОВОЕ количество
Второе, если ПЕРВЫЙ пункт работает, руль НАДО переставить и ТОЬКО ТАК подругому если кто сделает то он после будет долго смеяться :-D , и никакого значения нули всякие не имеют,
Третье, руль переставили, но при езде выяснилось, что он немного криво и перестановка на зуб не помогает, тогда приезжаешь обратно ставишь руль в положение когда машина едет ПРЯМо и "мастер" подгоняет тягами.
Многие сервисы отказываються менять руль т.к. после у них перестают работать отключение поворотников, сам достаешь ключ и перекидываешь, а они потом подгоняют рвность

Больше в такой сервис НЕ ЕЗДИЙ !! в нормальном делают с первого раза если машина НЕ битая,

PS Не когда не ругялируй тягами центр руля если больше чем на зуб надо двигать, Хотя для эксперимента можешь. Получишь что в лево руль делает 3 оборота а в право 1 или что нибудь в этом духе Surprised
Игорь38
На пятерочных рулевых (те что с карданом) спаренного шлица нет, нейтральную точку по оборотам руля ищут и потом уже регулируют развал, а руль перекидывают чтобы стоял прямо.
AnKo
Всё понял...с зубьев мне никто не переставлял руль, там, на валу есть какая-то большая "шайба", которую покрутили и руль немного выровнялся, т.е. если я покручу её, то руль встанет на место...но только точно от этого ничего не будет, именно покрутив эту "шайбу", а НЕ переставляя зубья!?
G7
Если ты про гайку с стороны руля, то хоть обкрутись толку не будет, смело перекинь руль на сколько надо зубьев, а потом прикрути гайку
Ivan_N
Я вот в 21033 перестовлял руль и все норма, открутил гайку переставил и закрутил вот и все
OLLO
Не знаю, как где, но руль с одной спицей должен быть повернут на 20 град. Не помню в какую сторону 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы