Страница 1 из 1
Sprite
Собственно вопрос, есть свечи 3-х электродные, но с зазором 0,8 мм, понятно что они на карб. Чем грозит установка их на инж 1,5L 8V без изменения зазора?

Можно было бы изменить зазор на 1,1 и не париться, то там электроды U-образной формы, и даже не знаю как щупом туда подлезть.

Вот и назрел вопрос, если поставить не еб@нёт? Razz
т808
Sprite писал(а):

Можно было бы изменить зазор на 1,1 и не париться,


Можно.Чуть отогнув каждый из 3-х от центрального.
ВНИМАНИЕ!!! На центральный НЕ ОПИРАТЬСЯ!!! Гнуть только пассатижами,держа ими боковой!
Sprite писал(а):

даже не знаю как щупом туда подлезть.


Обычной канцелярской скрепкой диаметром 1мм.
Sprite
т808
Понял, спасибо.
А если так поставить, то чем критично?
т808
Sprite писал(а):

А если так поставить, то чем критично?


Модулю зажигания жизнь облегчишь,но возможны проблемы с холодным пуском,да и в динамике авто можешь потерять из-за меньшей искры.Поставь сначала без изменения зазора,поездий,сравни поведение машины и расход топлива.Если не изменились,то оставь так,а зазоры сами тысяч через 30 км до 1мм увеличатся.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

А если так поставить, то чем критично?


Модулю зажигания жизнь облегчишь,но возможны проблемы с холодным пуском,да и в динамике авто можешь потерять из-за меньшей искры.Поставь сначала без изменения зазора,поездий,сравни поведение машины и расход топлива.Если не изменились,то оставь так,а зазоры сами тысяч через 30 км до 1мм увеличатся.


Всё понял, спасибо большое за ответ!
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
торантино
[quote="Sprite"]Собственно вопрос, есть свечи 3-х электродные, [/quote
Преимущество 3х электродных в том что в процессе эксплуатаций срок регулировки зазоров увеличиваеться в три раза. Как бы точно не выставить зазор искра будет бить на один электрод. По мере выгорания перейдёт на другой потом на третий. Этим обеспечиваеться постоянство зазора .
Sprite
Вчера поставил как есть, не изменяя зазор.
Машинка работает ровно, тяга хорошая, по расходу сказать не могу, поезжу отпишусь. С утра завелась без проблем, -18.
торантино
[quote="Sprite"]но с зазором 0,8 мм, понятно что они на карб. Чем грозит установка их на инж 1,5L 8V без изменения зазора? [/quote
Собственно ничем кроме как инж. на определённых режимах выдаёт более бедную смесь для этого и зазор в 1мм. Если расход не увеличиться из за пропусков то и ездий на зло японцам.
bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы