Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Искра покинула меня, но как же мне она нужна.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Искра покинула меня, но как же мне она нужна. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 21:38
Ответить с цитатой

В общем проблема уже вынесла мне мозг lol1
Искра то есть то нет. Ну и конкретно о моей проблеме. cry
Машина работала нормально без проблем. В один прекрасный день (на улице -15) сажусь в машину и пытаюсь завестись (машинка карбюратор) бесполезно крутит легко а не заводиться. Через примерно 3 часа снова спустился и она попытки с 4-й завелась. Так продолжалось несколько дней. Загнался к себе в гараж. Заводиться без проблем но спустя какоето время либо сама глохнет либо после выключения зажигания больше в течении 30-60 минут не заводиться. И это уже на прогретом горячем двигателе. Т.е. на холодную не заводиться, а если и заводиться то с спустя часа 4 после первых попыток и потом без проблем ездит какоето время и потом сама по себе глохнет. А если заглушить самому то заведеться только спустя минут 30-60.
Поменял все что касаеться зажигания (датчик хола, реле зажигания, замок зажигания в сборе, коммутатор, ЭПХ, катушку).
Прозвонил всю проводку проблем нет, вскрывал блок с предохранителями тоже все в норме.
А когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит и когда заводишся то лампочка не моргает.
Спустя какое-то время все начинает работать.
HELP я уже мозг вынес, а заодно и свой кошелек. Поменял уже (2-замка зажигания, 2-ЭПХ, 2-коммутатора, 2-датчика хола, 3-катушки, и провода уже прозвонены все вдоль и поперек).

_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 21:52
Ответить с цитатой

Раз всё поменял и неработает, то тут только проводка. Где то неконтакт. Попробуй для начала на плюс и массу коммутатора встать галогенкой. Неконтакт можно только под нагрузкой определить. Дальше можно все провода тем же методом звонить.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 22:46
Ответить с цитатой

Попробую конечно. Надеюсь поможет! Good
_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 23:08
Ответить с цитатой

насчет прозвонки проводов - как-то прозванивал провод на яве (на поворотник), сразу понял - коротит на массу, но прозвонка показывает - в норме. потом только дошло - у тестера мощи не хватает пробить. а ты чем прозванивал?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15692
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 23:34
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
потом только дошло - у тестера мощи не хватает пробить. а ты чем прозванивал?

Ну у тестера моща, а верне напруга 4.5 вольта, а у цепи поворотника питание 12 вольт. Невелика разница (чуть более в 2 раза отличается). Должон был увидет. А вот если фигачить меггаометром (предел 500 вольт или 1000вольт), то уже коротышь точно покажет, тока отсоединять проводку надо. Ну род тока при прозвонке влияет, переменный ток может показывать короткое/утечку, а постоянка хорошую изоляцию...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 04:01
Ответить с цитатой

Либо бабина либа крышка трамблёра, Т808 ждём
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 10:44
Ответить с цитатой

Я прозванивал тестером (простым которые в каждом автомагазине продаються). Крышка трамблера тут не причем. У меня на катушку зажигания пропадает сигнал о выдаче искры.
_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 12:28
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Либо бабина либа крышка трамблёра, Т808 ждём

ну чего ты с понтолыги сбиваешь? какая бобина? какая крышка? молчи! проблема в низковольтной части.
Lotts
начни с проверки дх. питание(чёрный, красный) и сигнальный провод(зелёный) на нём отриц. импульс при прокручивании должен быть. потом проверяем что с коричнегово провода коммутатора, тоже отриц импульсы. где то здесь засада. сигналка есть? погляди не подходит ли на зелёный провод дхолла чего лишнего. я лично туда вешаю блокировку НЗ и мож сига блокирует холла.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3858
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 12:43
Ответить с цитатой

как похоже на мою проблемку с шохой года 2-3 назад hehe .тоже менял коммутаторы,трамблёры,а дело оказалось в проводе от замка зажигания на катушку.там была скрутка,котрую не было видно под бачком омывайки,котрая со временем окислилась и искра то была,то её не было Smile
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 13:18
Ответить с цитатой

и вообще советую поставить два светодиода(через сопротивление 1кОм) на сигнальные цепи ДХ и катушки зажигания. всё на виду будет как говорится. прям на проводку.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 13:19
Ответить с цитатой

Lotts писал(а):
У меня на катушку зажигания пропадает сигнал о выдаче искры.

На клемме Б катушки(СИНИЙ с КРАСНОЙ полосой провод),при включении зажигания,должно быть +12 вольт.Проверь лампочкой.
Возможно *leha* прав.Сюда любят цепь блокировки от сигналки вешать.
Lotts писал(а):
Заводиться без проблем но спустя какоето время либо сама глохнет

А когда глохнет и ключ еще не выключен,приборы на 0 не падают?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 14:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А когда глохнет и ключ еще не выключен,приборы на 0 не падают?

на реле зажигания грешишь? на НР блокировку? Smile
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 14:16
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
на реле зажигания грешишь?

Почему бы и нет?Ведь -
Lotts писал(а):
когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит и когда заводишся то лампочка не моргает.

*leha* писал(а):
на НР блокировку?

Или НЗ при ее плохих контактах.
От типа сигналки зависит.
А вот здесь ты не прав -
*leha* писал(а):
начни с проверки дх. питание(чёрный, красный) и сигнальный провод(зелёный) на нём отриц. импульс при прокручивании должен быть. потом проверяем что с коричнегово провода коммутатора, тоже отриц импульсы.

При включении зажигания,через 1-1,5 сек на клемме К катушки появится полное напряжение питания(коммутатор закроет выходной ключ) и датчик Холла здесь ни при чем,как и его проводка.
Можно было бы предположить,что выходной транзистор коммутатора пробит на короткое,но это невероятно.Тогда бы и не работало никогда.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 16:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Или НЗ при ее плохих контактах.
От типа сигналки зависит.
А вот здесь ты не прав -
*leha* писал(а):
начни с проверки дх. питание(чёрный, красный) и сигнальный провод(зелёный) на нём отриц. импульс при прокручивании должен быть. потом проверяем что с коричнегово провода коммутатора, тоже отриц импульсы.

При включении зажигания,через 1-1,5 сек на клемме К катушки появится полное напряжение питания(коммутатор закроет выходной ключ) и датчик Холла здесь ни при чем,как и его проводка.
Можно было бы предположить,что выходной транзистор коммутатора пробит на короткое,но это невероятно.Тогда бы и не работало никогда.

в чём я не прав? запутал ты меня. на зубилы старые я без всяких допреле легко делаю два блока. НЗ (минус в охране) цепляю на зел.провод дх, а НР (минус при снятой охране) цепляю на минус управления реле зажигания. вот и вся соль что я хотел сказать.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 16:47
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
в чём я не прав?

В совете автору Проверить ДХ и его цепь.
Он же ясно написал -
Lotts писал(а):
А когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит

Естественно при этом не будет -
Lotts писал(а):
и когда заводишся то лампочка не моргает.

*leha* писал(а):
а НР (минус при снятой охране) цепляю на минус управления реле зажигания. в

Если с первой цепью защиты(выход ДХ) еще могу согласиться,то рвать цепь обмотки реле зажигания,даже для школьников смешно.Приборка-то сразу скажет об этом и перемычка 30-87 в колодке реле решит проблему блокировки этой цепи за 2 секунды.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 17:31
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
В совете автору Проверить ДХ и его цепь.
Он же ясно написал -
Lotts писал(а):
А когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит

Естественно при этом не будет -

ну и? дх не фурычит. с выхода коммутатора ничего не будет! он дх проверял? нет! в чём я опять не прав?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 17:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если с первой цепью защиты(выход ДХ) еще могу согласиться,то рвать цепь обмотки реле зажигания,даже для школьников смешно.Приборка-то сразу скажет об этом и перемычка 30-87 в колодке реле решит проблему блокировки этой цепи за 2 секунды.

на карбе что либо рвать смешно. и это тебе смешно, а пионерам и это задача. любая блокировка это время. от темы отошли
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 18:48
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
в чём я опять не прав?

Неужели непонятно пишу?
У него на клемме К катушки зажигания нет питания!!!
А оно при включении зажигания там ОБЯЗАНО появиться через 1-1,5 сек,когда коммутатор прервет ток из-за НЕПУСКА двигателя.
Так что как лезть в ДХ и его цепь,так и крутить двигатель - СМЫСЛА НЕТ!
*leha* писал(а):
на карбе что либо рвать смешно

Вот тут соглашусь полностью! Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3858
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 18:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
У него на клемме К катушки зажигания нет питания!!!

кинуть напрямую с плюса аккумулятора на катушку Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 18:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А оно при включении зажигания там ОБЯЗАНО появиться через 1-1,5 сек,когда коммутатор прервет ток из-за НЕПУСКА двигателя.

а ты уверен что на К контакте он искал +? я думаю он искал там импульсы -.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 19:03
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
а ты уверен что на К контакте он искал +?

Я исхожу лишь из того,что он написал -
Lotts писал(а):
когда пропадает искра то на клемму К катушки зажигания (пробовал способ проверки при помощи лампочки как в "Мурзилке") ничего не приходит

Думаю,если бы лампочка горела,то он не забыл бы это написать.Ведь пишет же дальше -
Lotts писал(а):
и когда заводишся то лампочка не моргает.

Ни зря же написал "И" ....
Хотя его,как не электрика, понять сложно!Может он и лампочку не на массу цеплял,а между К и Б катушки.Кто знает,какую он Мурзилку курил.
Пусть появляется в теме и разруливает,а то у нас диалог без автора получается.Так можно все цепи обсосать! Drinks or Beer
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 19:22
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Я исхожу лишь из того,что он написал -

ну так как он там искал -, то плюс он не нашёл бы Smile при таком расположении точек замера.
т808 писал(а):
Может он и лампочку не на массу цеплял,а между К и Б катушки.Кто знает,какую он Мурзилку курил.

именно так он и делал по мурзилке
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 00:08
Ответить с цитатой

Ребята всем огромное спасибо за помощь. gpn
Но весь геморой был в датчике хола после замены 5-го по счету нового датчика все проблемы пропали!
А на датчике тоже нашел интересную информацию. Нельзя его использовать без сопротивления на среднем контакте, также нельзя путать полярность (что возможно я сделал цешкой когда пытался посмотреть что он покажет), и замыкать средний контакт с двумя другими даже если через него не идет ток!!! Так что всем огромное спасибо за помощь и подсказки Drinks or Beer

_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 00:14
Ответить с цитатой

При проверке подачи сигнала с коммутатора на катушку я откручивал клемму с контакта К и туда цеплял лампочку. Она сначала загоралась при включении зажигания, а когда пытался завестись то она не моргала. Тоже самое я пробовал и в тот момент когда она заводилась и все было ок.
_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 00:34
Ответить с цитатой

Lotts писал(а):
А на датчике тоже нашел интересную информацию. Нельзя его использовать без сопротивления на среднем контакте, также нельзя путать полярность (что возможно я сделал цешкой когда пытался посмотреть что он покажет), и замыкать средний контакт с двумя другими даже если через него не идет ток!!!

всё чушь собачья. кроме смены полярности и средний выход дх конечно нельзя замыкать на плюс.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы