Lotts
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Но видишь когда я проверял цешкой я не соблюдал полярность, т.к. она работает от батарейки и хрен знает на какой щуп приходит + а на какой -. Притом во время проверки я несколько раз замыкал что - что + щупом. Может этого хватало, а может просто подделки
Короче говоря все это мне вынесло мозг!
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Lotts писал(а):Но видишь когда я проверял цешкой я не соблюдал полярность, т.к. она работает от батарейки и хрен знает на какой щуп приходит + а на какой -.
не знаю что ты там химичил. дх по сути транзистор цешкой его не спалить.
Lotts
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Значит просто заводской брак.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
*leha*
+1
Цешкой всегда транзисторы звонили и искали их направление. Спалить однозначно нельзя.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Lotts писал(а):При проверке подачи сигнала с коммутатора на катушку я откручивал клемму с контакта К и туда цеплял лампочку. Она сначала загоралась при включении зажигания, а когда пытался завестись то она не моргала.
Плюху бы тебе выписать за то,что ты в первом посте это не написал.
А особенно,что задав вопрос с утра,пропал до поздней ночи.Да и советы этого дня ты не читал,а искал и нашел все сам.
По ДХ тебе ВСЕ правильно написали - тестером его загубить невозможно!
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Lotts писал(а):Поменял уже (2-замка зажигания, 2-ЭПХ, 2-коммутатора, 2-датчика хола, 3-катушки, и провода уже прозвонены все вдоль и поперек).
т808 писал(а):По ДХ тебе ВСЕ правильно написали - тестером его загубить невозможно!
по ходу дела дело в проводке-косе от ДХ до коммутатора или возможно в разъемах
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
брат шумы писал(а):по ходу дела дело в проводке-косе от ДХ до коммутатора или возможно в разъемах
Видимо именно так.Или,если блокировка в этой цепи стоит,то в ней.
Но автор этого не обнаружил и неисправность вполне вероятно снова объявится.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы