Страница 1 из 3
Dimorik
Знаю, что тем куча. Нашел поиском, почитал. Но так и не понял, вариантов куча, кто че советует.
Короче, проблема: машинка после продолжительной стоянки (8-10 часов и более) заводится только со второго раза. Стартер крутит бодро, вроде как начинает схватывать, но только ключ отпускаешь - сразу глохнет. Со второго раза тут же завожу - без проблем, с полоборота. На горячую заводится с первого раза моментально. Пробовал и ждать пока БН отработает и не ждать, свечи сменил (на старых на вид никаких проблем не было), заправки менял, бенз лил и 92 и 95. Без результатов. Началось, если не ошибаюсь, когда температура воздуха стала около 0 и ниже, т.е. осенью. В то же время активировал иммо, из-за кривых установщиков сиги (как я понимаю) не реагирует на открытие/закрытие двери, поэтому встает на охрану через 5 мин после выключения зажигания. Для снятия с охраны переходит в режим чтения ключа только после вкл и выкл зажигания. Т.е. када прихожу за машиной, сначала вкл и выкл зажигание, иммо считывает ключ, потом уже завожусь - с первого раза не заводится, только со второго. Мож иммо виноват?
Кстати, если кто кинет ссылку, куда ставить развязывающие диоды, чтоб сига и иммо нормально работали, буду признателен.
Вот вроде все, че делать - не знаю. Куда копать?
STM
У меня было похожее, тоже заводилась со второго раза, причем газ чуть нажать, заводится. Поменял вчера РХХ, сегодня -14, машина на улице, завелась с полтычка.
Dimorik
Да, быть может из-за того, что для снятия иммо требуется вкл/выкл зажигания, РХХ не встает в нужное положение..?
liv
У меня тоже очень похожие симптомы, и началось когда на улице температура ниже 0 стала. Причем иногда если газануть - не глохнет, а иногда как будто хлопки и бензин не идет. Причем в сильные морозы (после -25) это дело усугубляется. первый раз - заводится секунды на 3, глохнет. Второй - заводится, идёт расколбас, но не глохнет, газом дрыгаешь - обороты встают как надо. РХХ менялся. Почему то у меня на регулятор давления топлива подозрение...

Dimorik
Цитата:

Да, быть может из-за того, что для снятия иммо требуется вкл/выкл зажигания, РХХ не встает в нужное положение..?



Не думаю, земляк, что иммо может повлиять на "качество" запуска... он либо даст пуск либо нет...
sp-kid
у меня тоже самое и зимой и летом, зимой правда с третьего раза, летом со второго. Два года уже так - привык. На какоето время прошло, почему непонятно - потом опять появилось. При том вне зависимости от того с газом или без газа, отработал бн или нет - все равно глохнет(
Дмитрий У.
Тоже такое было. Дал по трассе просраться 600 км-все пропало. Уже 1,5 года прошло ттт
ДюКЧ
пробуй заводить
STM писал(а):

газ чуть нажать,

- проверка РХХ. или 2 раза ключом поворачиваешь - БН качает - 3 раз заводишь. это на случай слабого давления бенза.
Dimorik
Пробовал с газом, и дважды БН включать - бесполезно.
ДюКЧ
нигде не подсасывает?
Dimorik
ДюКЧ писал(а):

нигде не подсасывает?


а как это можно проверить?
OldStuff
1) снимаем чёрный ящик, разбираем, промываем водой, сушим, протираем спиртом жировики (пульт от телевизора так начинает глючить со временем).
2) меняем топливный фильтр
3) проверяем бензанасос на предмет искрения в баке + сеточка .

мне помогло после приведения в порядок блока реле и предохранителей.. теперь там под капотом у меня экран из оргстекла. рхх точно не причём.
Dimorik
OldStuff
ЧЯ посмотрю, но там всегда было сухо и чисто.
OldStuff писал(а):

2) меняем топливный фильтр


Заменю.
OldStuff писал(а):

3) проверяем бензанасос на предмет искрения в баке + сеточка


Возможно, постараюсь проверить.

Вообще, интересна физика процесса. Что не дает движку завестись на холодную с первого раза? И почему моментально заводится, если буквально через секунду заводить второй раз? Что за эту секунду там происходит? По логике, наверно что то с системой питания...
Dimorik
Удалено.

Последний раз редактировалось: Dimorik (10 Января 2011 00:44), всего редактировалось 1 раз
OldStuff
снаружи то он чист.. а внутри липкий может быть..
у меня сначала по горячему со второго раза, потом на холодную со второго а потом вообще никак.
тоже спецы говорили давление в рампе, испарение там же, плохая работа обратки в бензобаке, рхх, одно шаманство, так как после завода работала отлично.
снял, разобрал , почистил как пульт телевизионный... с полпинка на любую температуру.
всех благ..
надеюсь поможет.
.kkursor
У меня тоже провод от иммо обрезан, как у тебя. Несколько раз было, что подносишь ключ, иммо два раза пикает, потом включаешь зажигание, а диод его моргает, типа ждёт ключа. Естественно, завести двигатель не получается. Если перевключить зажигание, то всё ок. Зимой такое началось, до этого не было.
marseal
Тоже на эту тему кто-что советовал. Всяко пробовал, даже мозх поменял. Трабла осталась.
Попробовал, просто, в холода выключать зажигание на больших оборотах двигателя. Пока помогает.
Могу объяснить физику сего явления только тем, что в каком то горшке (или двух?) остается конденсат, который при первой вспышке зажигания вылетает. А при выключении зажигания на больших оборотах, топливо перестает поступать и поршня успевают всё плохое выкинуть. Pardon если не прав, поправьте.....
-=Worm=-
Dimorik писал(а):

Мож иммо виноват?


исключено.
Dimorik писал(а):

Кстати, если кто кинет ссылку, куда ставить развязывающие диоды, чтоб сига и иммо нормально работали, буду признателен


поставь на сигналке задержку, постановке на охрану на 15 сек.
Dimorik писал(а):

Баян - заводится только со второго раза


мейби насос не сосёт, попробуй вкл-выкл-вкл, зажигание и старт... если прокатит, то меряй давляк в системе, насос не тянет.
ДюКЧ
OldStuff писал(а):

проверяем бензанасос на предмет искрения в баке


wwow wwow wwow упаси Господь!!!
а насчет конденсата вариант. только не в горшках, а в ДУ. что, если перед заводкой подогреть его? ну там феном или горячей водой полить? экспримент так сказать.
marseal
Вопрос актуален еще и потому, что описываемое явление происходит у единиц. Почему это происходит?
Авто ведет себя точно так же при отключеном ДМРВ. Запускается и сразу глохнет. Может сдесь "собака зарыта"?
Можно, конечно газовать перед выкл. зажигания, приходить по утрам, в морозы, с феном или горячей водой и греть ДУ, если это единственно верный путь. Почему никто вокруг так не делает? Думал, что у меня машинко старая, но как видим и более молодые машинки этим болеют...
У меня ИММО нет, сигналка и прочие комплектующие двигла не менялись. Когда-то, года два назад, сгорел ДМРВ GM. Примерно в это время и появилась эта проблема. Поменял всю ЭСУД вместе с проводкой, РХХ, ДПДЗ, промывал ДУ очистителем карбюраторов, очистил сеточки в клапанной крышке, в качестве эксперимента перекидывал на зуб ремень ГРМ, а проблема запуска осталась.
PS. Может новый ДМРВ тоже глюкнутый оказался?
ДюКЧ
или его масса.
Dimorik
Сегодня утром решил задействовать опцию сушки свечей в БК. Хоть и не особо верю в нее)). Зажигание, сушка, поворачиваю ключ, начинаю заводить. Первые пару секунд вроде схватывает, а потом чувствуется как бы провал и позывы к заглохнуть. Раньше (когда заводилась с первого раза) в этот момент она и заводилась, а теперь обычно глохла и я дальше стартером не крутил, а сегодня решил крутить еще несколько секунд, и где то еще через 4-5 сек она, прокашлявшись, завелась. Т.е. в сумме стартер крутил секунд 6-7. Обычно больше 3-4сек не кручу, ибо если заводится то заводится, если нет то нет. Вот думаю - то ли надо крутить дольше, толи сушка помогла (хотя очень сомневаюсь в этом). Но тем не менее, раньше схватывала буквально через 2-3 сек даже в мороз -25. Думаю проблема остается.
Сегодня в рамках ТО сменил масло (перешел с п/син на синь) и масл фильтр. Прочистил систему вентиляции картера.
В рамках борьбы с проблемой да и по пробегу пора, сменил топливный фильтр. Завтра для чистоты эксперемента попробую без сушки заводить.
Dimorik
marseal писал(а):

Попробовал, просто, в холода выключать зажигание на больших оборотах двигателя. Пока помогает.


попробую.
-=Worm=- писал(а):

поставь на сигналке задержку, постановке на охрану на 15 сек.


а как задержка сигналки связана с иммо? вот по идее как должно быть - вынул ключ, открыл и закрыл водительскую дверь и иммо это видит и встает на охрану. вот у меня этого не происходит, независимо от того, ставлю я на сигналку или нет. иммо не видит манипуляции дверью и встает на охрану через 5 мин после выключения зажигания.
-=Worm=- писал(а):

попробуй вкл-выкл-вкл, зажигание и старт


пробовал, бесполезно
Dimorik
marseal
Про ДМРВ интересно! Я как то наводил марафет под капотом и отключал разъем ДМРВ, и после всех мероприятий забыл его включить обратно. Утром на след день машина еле завелась и я вспмонил про разъем. Подключил и поехал. И как то забыл про это. Пока щас вот не прочитал... А не с того ли момента у меня траблы начались..? Этот случай с разъемом ДМРВ был как раз осенью... Завтра посмотрю на него внимательно.
-=Worm=-
Dimorik писал(а):

а как задержка сигналки связана с иммо? вот по идее как должно быть - вынул ключ, открыл и закрыл водительскую дверь и иммо это видит и встает на охрану. вот у меня этого не происходит, независимо от того, ставлю я на сигналку или нет. иммо не видит манипуляции дверью и встает на охрану через 5 мин после выключения зажигания.


проблема с вежливым светом вернее его отсутствием, установщики сиги тупо отрезали голубой провод от коробки иммо (который отвечает за задержку плафона) вместо того, чтобы в программируемой ф-ии сигналки установить задержку постановки на охрану. если этого не сделать, то пока горит свет в салоне сигналка даёт 3 гудка, типа открыта дверь.
liv
Dimorik, у тебя получается вообще первый раз не заводится? У меня заводится немного поработает, иногда очень даже устойчиво, секунд 5, и плавно глохнет((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы