Попросил знакомого подтянуть ручник. Подтянул хорошо, но проблему заметил, когда только выехал из гаража... Педаль тормоза стала дубовой, приходится прилагать значительное усилие.
Остановился, заглушил двигатель ,нажал на тормоз и завёл. Не ощутил работы ВУ....
Пару раз поднял и опустил ручку стояночного тормоза, после этого, снова завёл двигатель - работу ВУ ощутил, но педаль по прежнему туговата. У меня была похожая проблема на прошлой машине (ВАЗ 21074), там виной оказался калдун. Может ли натяжение и ослабление тросика ручника (во время поднятия рукояти стояночного тормоза) как бы открыть один из контуров на закисшем колдуне?
P.S.
Точно сказать не могу... но разогнался до 15 км в час... и вдавил педаль в пол... заметил две явных борозды на прикатанном снеге от передних колёс, не совсем явную от левого заднего и, не обнаружил тормозного следа от заднего правого.
Месяц назад проходил ТО, менял задние рабочие цилиндры и колодки в барабанах... ТО так и не прошёл из-за разности тормозых усилий сзади...
на левом - 1700 на правом - 1100
Как определить что это калдун или ГТЦ?
Для аналогии хотел спросить:
если скажем заблокировать один из тормозных контуров методом перекусывания и загибания трубки( как в теме от лельки) педаль ведь полжна потуже стать?