Страница 1 из 1
Krash04UA
Всем доброго времени суток.
У меня ВАЗ 210994
Перечитал половину форума ... везде 171 ошибка - бедная смесь, но БК пишет: "Система слишком бедная".
Теперь вопрос:
При работе на холостых оборотах наблюдаеться неустойчивая работа двигателя, как на холодную, так и на прогретую до 90С. Тоесть такое чувство, как буд-то она работает на трех цилиндрах, но при этом БК пишет только ошибку "Система слишком бедная", а о пропусках воспламенения он не пишет. НО бывает на ооочень холодную, тоесть сейчас зимой, БК пишет, что пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре.
Потом когда прогреваеться до 30С (меньше не пробовал), глушу, завожу и пропусков нету, но система бедная и когда работает двигатель, идет дурнющая вибрация по всему кузову ... НО только даешь газу, т.е. обороты поднимаешь выше 1000, все работа двигателя выравниваеться, сбрасываешь через БК ошибку и она больше не появляеться до тех пор, пока не начинаеть работать на холостом. А свыше 1500 оборотов вообще машина идеальная.
Тяга не пропадает, на всех скоростях идет как по маслу, провалов не наблюдаеться.
На холостом ходу увеличился расход с 0.9-1.1 до 1.1-1.3 л/ч.

Заменили бронепровода, свечи, топливный фильтр, почистили сеточку на бензонасосе, заменили Датчик фазы. По большому счету, ничего не изменилось.
I Сообщение модератора
rg-45:в следующий раз пред вкатаю.и парится с редактированием не буду.
rg-45
Krash04UA
какой БК и какие мозги(ЭСУД)?
Conf_13
лямбда помирает. форсунки грязные. что еще то?)
Лёха198
Conf_13 писал(а):

лямбда помирает


похоже на то
rg-45
Krash04UA писал(а):

При работе на холостых оборотах наблюдаеться неустойчивая работа двигателя, как на холодную, так и на прогретую до 90С


причём тут лямбда?
Krash04UA писал(а):

Потом когда прогреваеться до 30С (меньше не пробовал),


это что?
Krash04UA писал(а):

глушу, завожу и пропусков нету


я это без БК не определю.
    ФЕЙК
Krash04UA
rg-45
БК Gamma GF 415 T. Вот какие мозги я не знаю Sad

Лёха198
Лямбда это типа датчик рядом с воздуханом? Я просто несовсем силен в терминах блин.

rg-45
Когда нагреваеться до 30С примерно, БК перестает выдавать ошибку на пропуски воспламенения, остаеться только бедная система.

З.Ы. Я не буду говорить книжными словами а говорю как есть ... если что нетак исправляйте Smile и не пишите сокращениями пожалуйста, а то я все равно переспрошу Smile Спасибо
Лёха198
rg-45 писал(а):

причём тут лямбда?


ошибка по ДК - кривые показания по кислороду в выхлопе - и прощайте устойчивые холостые. после покупки инжа уже познал сие, выкинув кат (типа было евро-3) когда колодка ДК не дотянулась до датчега обычного коллектора без ката. При этом мясорубка кстати горит. этот датчик управляющий, мозгами командует. вот ХХ и пляшет.
Krash04UA писал(а):

Лямбда это типа датчик рядом с воздуханом?


не, это ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. для образования смеси. лямбда на выпускном коллекторе стоит. сзади двигателя
Krash04UA писал(а):

Я просто несовсем силен в терминах блин.


сам неделю как на инжекторе Pardon
Krash04UA
Ну и что дакое "ДК" и "кат"?
Народ посоветуйте что нужно сделать, поменять, почистить? рассуждения рассуждениями, а мне машина нужна каждый день ... и кумарит стоять на светофоре как в мясорубке ... да и жалком машинку, торохтит блин бедненькая ...
rg-45
Krash04UA писал(а):

Лямбда это типа датчик рядом с воздуханом?


это после выпускного стоит.мереят скоко в выхлопе кислорода осталось
Krash04UA писал(а):

Когда нагреваеться до 30С примерно, БК перестает выдавать ошибку на пропуски воспламенения, остаеться только бедная система.


скорей всего БЕДНАЯ СМЕСЬ.
Krash04UA писал(а):

БК перестает выдавать ошибку на пропуски воспламенения,


сие грамотно ошибка расшифрована.гдето чтото не горит Smile
    вывёртывай свечи ,в каких пределах ДК плавает?(лямбда)?
-=Worm=-
Krash04UA писал(а):

но БК пишет: "Система слишком бедная".


подсос воздуха во впускной коллектор, не учтённый ДМРВ.
ии
Krash04UA писал(а):

Когда нагреваеться до 30С примерно, БК перестает выдавать ошибку на пропуски воспламенения


Conf_13 писал(а):

форсунки грязные.


+1
Лёха198
дк - датчик кислорода - он же лямбда-зонд.
кат - катализатор.
датчик расположен на выпуске, вкручивается в коллектор. симптомы у тебя - один в один мои. да и ошибка намекает на корявость работы его.
Krash04UA
Лёха198
Тоесть как я понимаю, мне нужно заменить ДК? Подскажи, а есть фотки чтобы посмотреть где именно он находиться? как-то за такой ответ на диагностике не хочеться платить им кучу денег.

Выходит, что у меня нехватка кислорода для того, чтобы спалить то топливо, кторое мне дает система, из-за этого на холостом ходу больше дыма с выхлопной и он воняет не так как раньше, следоваетльно недопаливает топливо?
-=Worm=-
Krash04UA писал(а):

Подскажи, а есть фотки чтобы посмотреть где именно он находиться?



rg-45
Krash04UA писал(а):

Тоесть как я понимаю,


не торопись
Conf_13
кстати подсос воздуха мб, да.

по сути - причина бедной смеси - много воздуха на некое количество бензина. тут или форсункам хана и льют они мало, или тот самый подсос или врет лямбда зонд (при нормальной смеси). я за лямбду. у меня бедную смесь выдавал вместе с "нет сигнала с ДК". кстати ликви моли всякие не лил ли в бак? какой расход на хх? а нестабильный хх может быть связан с грязной дроссельной.
SoftFelix
Krash04UA
У приятеля такое было. Проблемы было сразу две: дохлый ДК и один прогоревший выпускной клапан (выявили замером компрессии).
Conf_13
SoftFelix а как клапан на смесь так влияет?
Krash04UA
Всем привет. На данный момент пока ничего не трогал, потому что Чек то загораеться, то пропадает, когда он пропадает ХХ почти почти такой как нужно.
Теперь другая ситуация, не проблема, но возможно так будет проще найти в чем именно неполадки.
Когда завожу авто, вот сейчас в мороз, начинает "троить" двигатель, БК показывает пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, это я уже писал, но прикол в том, что при этих пропусках, ну как бы работа ХХ нормальная, нету вибрации и сбоев, потом прогреваю до 20С-30С, глушу, завожу снова - четвертый цилиндр уже работает нормально, но появляеться неустойчивый ХХ и ошибка "0171 Система слишком бедная". Вот теперь я и не могу вьехать, каким образом это связанно? Sad
Мои догадки - Катушка, или как там ее, с которой бронепровода идут на свечи (потому как год назад, мой друг проехал с Киева в Днепра без провода на чертом цилиндре, он слетел, а этот олух непочувствовал), потом клапана и инжектор.
Народ как вы считаете?
Петруха
приемная труба до дк негде не травит? катушку на пробу у кого нибудь возми и посмотри. 0171 появляется после того как дк включится в работу, он должен себя прогреть сам..
ну и подсос во впуске
как то так...
Krash04UA
Тоесть все таки проверить подсос воздуха. И все таки вероятнее всего катушка, если бы был подсос то небыло бы пропуска в четвертом цилиндре, ведь так получаеться? Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы