Skat писал(а):Больше давление-больше подача топлива в цилиндры.
Это не главное - основное что при повышении давления можно обойтись без обратки - температура кипения жидкости (коей является бензин) зависит от давления. При давлении которое создаётся бензонасосом с встроенным регулятором бензин в рампе при максимально возможной температуре двигателя не закипает. Давления старых б/н повидимому не хватало, для надёжности оставили обратку - как и на карбовых самарах.VicLis писал(а):Зачем менять ЭБУ,проводку,ДФ,МЗ ?
Потому что ЭБУ Январь 5 и БОШ 154 работают с софтом, в котором коррекция впрыска по разряжению на впуске реализована механически (РДТ на рампе), а в эбу Январь 7 и БОШ 7 для коррекции применяется сложная мат.модель оценки топливоподачи от режимов двигателя.
Поэтому просто заменив систему с обраткой на систему без нее, получим нестабильную и неправильную работу двигателя на переходных режимах, а из-за повышенного давления топлива - и вовсе всегда!Serg_x писал(а):Потому что ЭБУ Январь 5 и БОШ 154 работают с софтом, в котором коррекция впрыска по разряжению на впуске реализована механически (РДТ на рампе), а в эбу Январь 7 и БОШ 7 для коррекции применяется сложная мат.модель оценки топливоподачи от режимов двигателя.
Поэтому просто заменив систему с обраткой на систему без нее, получим нестабильную и неправильную работу двигателя на переходных режимах, а из-за повышенного давления топлива - и вовсе всегда!
Пожалуй,ты прав.Но замена топливной магистрали,тоже неизбежна или,хотя-бы, серьезное вмешательство в нее? VicLis писал(а):Пожалуй,ты прав.Но замена топливной магистрали,тоже неизбежна или,хотя-бы, серьезное вмешательство в нее?
Как и замена системы зажигания, косы системы ЭСУД, датчиков, и еще много чего VicLis писал(а):Но замена топливной магистрали,тоже неизбежна или,хотя-бы, серьезное вмешательство в нее?
Да я эти "копейки" просто не стал считать
Вопчим, кругом-бегом, такая замена БН выльецца в 10тр,
а толку на рупь - чтоб "бенз в рампе не кипел".
Хотя, я и этого глюка не замечал ни разу.
Если бы был такой косяк, то на юге 8кл просто вставали в +40... оптом Кир-кук писал(а):VicLis писал(а): Но замена топливной магистрали,тоже неизбежна или,хотя-бы, серьезное вмешательство в нее?
Да я эти "копейки" просто не стал считать
Вопчим, кругом-бегом, такая замена БН выльецца в 10тр,
а толку на рупь - чтоб "бенз в рампе не кипел".
Хотя, я и этого глюка не замечал ни разу.
Если бы был такой косяк, то на юге 8кл просто вставали в +40... оптом _________________1.5.ЕслиТыЗдесьНедавно,неОбольщайсяТономДискуссий.
1.6.ВсеМодернизацииПроводитьПодКодовымНазванием"АнтиТАЗ".
1.7.А вообще, мы работаем...(с)ТАЗ
Дык,я не собирался.Просто, чел спрашивает.А мну и так хорошо Кир-кук писал(а):VicLis писал(а):Но замена топливной магистрали,тоже неизбежна или,хотя-бы, серьезное вмешательство в нее?
Да я эти "копейки" просто не стал считать
Вопчим, кругом-бегом, такая замена БН выльецца в 10тр,
а толку на рупь - чтоб "бенз в рампе не кипел".
Хотя, я и этого глюка не замечал ни разу.
Если бы был такой косяк, то на юге 8кл просто вставали в +40...
оптом
После появления этой системы (без обратки) придуманную ,в прочем как и микрик в водительскую дверь "экономными корейцами"
Темы про кипение в рампе пошли косяками. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%82+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5&lr=2&site=www.autolada.ru Похоже,повышенное давление,рампа из нержавейки и спец форсунки способные работать на смеси бензина с паром. слабо помогают.Vit59 писал(а):Кир-кук писал(а):VicLis писал(а):Но замена топливной магистрали,тоже неизбежна или,хотя-бы, серьезное вмешательство в нее?
Да я эти "копейки" просто не стал считать
Вопчим, кругом-бегом, такая замена БН выльецца в 10тр,
а толку на рупь - чтоб "бенз в рампе не кипел".
Хотя, я и этого глюка не замечал ни разу.
Если бы был такой косяк, то на юге 8кл просто вставали в +40...
оптом
После появления этой системы (без обратки) придуманную ,в прочем как и микрик в водительскую дверь "экономными корейцами"
Темы про кипение в рампе пошли косяками.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%82+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5&lr=2&site=www.autolada.ru Похоже,повышенное давление,рампа из нержавейки и спец форсунки способные работать на смеси бензина с паром. слабо помогают.
Не считая штатных флудерастов, в той теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144414&start=0
нет ни одной бессливной рампы
Проблема там - строго в подаче топлива,
те сеточка, фильтр и главная деталь системы - РДТ.
Можно хоть всю магистраль термоизолировать и навытворять ещё кучу творческих фокусов,
это всё будет мёртвому припарки, а не лечение проблемы.
Бессливную рампу придумали не "экономные корейцы",
корейцы ващще не в состояние что-то придумать..,
они, как и китайцы, могут только копировать
Такшта, придумали видимо всё-таки япы.
Девиз япов - "Меньше, компактнее, надёжнее"
Могу разжевать, применительно к системам питания тазоблудов из г.Тазератти.
Надо ???VicLis писал(а):Зачем менять ЭБУ,проводку,ДФ,МЗ ?
У меня меняли всё перечисленноеHunt man писал(а):Зачем менять ЭБУ,проводку,ДФ,МЗ ?
У меня меняли всё перечисленное
Дык,а топливная магистраль,то как?
Возможно и они, кто конкретно придумал не существенно, сейчас мало кто уже помнит, что первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным,
Важнее зачем? 1.Это дешевле. 2.возможно, не надо выплачивать держателю патента. То, что пишут маркетологи типа: "Такой тип топливной системы выбран для уменьшения выделения в атмосферу паров топлива. Такое конструктивное решение позволяет исключить возврат топлива от двигателя в бак и предотвращает повышение температуры топлива в баке." Это имхо брехня,не может бензин существенно нагреться проходя по моторному отсеку, учитывая низкую его теплоёмкость и большую скорость потока. Даже если и нагреется, то по пути в бак, который существенно длиннее, он остынет до наружной температуры. А главную грелку, бензонасос большей мощности применяемой в этой системе, по сравнению с системой с обраткой они почему-то не учитывают? Имхо, преимущества только для производителя.Vit59 писал(а):А главную грелку, бензонасос большей мощности применяемой в этой системе, по сравнению с системой с обраткой они почему-то не учитывают? Имхо, преимущества только для производителя.
Одинаковая у них мощность.
Цель простая - экономия.
Удалить лишнюю магистраль и гибкий шланг, и упростить конструкцию рампы - эти изменения влекут за собой только изменение программы системы ЭСУД.Vit59 писал(а):А главную грелку, бензонасос большей мощности применяемой в этой системе, по сравнению с системой с обраткой они почему-то не учитывают?
Насосы как раз таки - одинаковые Vit59 писал(а):Имхо, преимущества только для производителя.
Странная логика.
Производитель с потребителем связаны неразрывной цепочкой под названием автомобиль
Чтоб поменьше было проблем при эксплуатации, делают технику максимально надёжнее.
Проблем со старой топливкой было на порядок больше,
а когда ещё неверно диагностировали,
то в помойку летели совершенно исправные датчики и механизмы
Такшта, вишь, диагностам тоже полегчало - 3.8 есть - нех туда лезть Кир-кук писал(а):Vit59 писал(а):А главную грелку, бензонасос большей мощности применяемой в этой системе, по сравнению с системой с обраткой они почему-то не учитывают?
Насосы как раз таки - одинаковые
Vit59 писал(а):Имхо, преимущества только для производителя.
Странная логика.
Значит, они увеличили давление и снизили подачу,разумно.
А что странного? То что производитель уменьшая стоимость,цену для потребителя не снижает? Это естественно.
По поводу потребителей, смотреть следует не на профиль а на дату публикации.Получается что до 2004, не было ни одной темы связанных с кипением в рампе.Выводы делайте сами. http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%82+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5+site:www.autolada.ru&hl=ru&lr=&newwindow=1&client=opera&tbo=1&rls=ru&channel=suggest&tbas=0&prmd=ivns&ei=UDZtTa31J4qdOpKcpYED&start=20&sa=N