Страница 3 из 3
Rover_61reg
genich писал(а):

да ладно?! Карб ставят?!


мечтатели есть, и темы на несколько страниц с преимуществами карба...
tapanow писал(а):

Дык, а чё так мелочицца-то, давай сразу на паровой двигатель


Если серьёзно
был/есть 21083 двигатель (глубже к 1.3. и 1.1 копать не буду).
Карбовая 8 клапанная полторашка.
Навесили инж (впрыск) - стал 2111 (цвет блока серый).
Добавили 0.1 литр обёма и сделали 1183 двигатель и 21114 (блок голубой).
Потом почему-то (иногда, но не всегда) на калины стали ставить 21114 двигатель, на самары 1183.
Хотя спецы говорили, что всё-таки разница в моторах по ШПГ есть.
Потом про 1183 стали "забывать" и имеем 21114 двигатель.
А какой у него тип впрыска - это к системе питания более относится. Pardon
Mikhail_Sh
Если стоит ЕПГ то смесеобразование более качественное (БУ проще поддерживать стехиометрический состав бензин/воздух (1/14,7)) и возможно фазирование впрыска не нужно можно и два раза за такт впрыснуть топлива на клапан.
Так что не исключаю что ДФ при ЕПГ и нет.
его для Евро-5 снова введут, как хорошо забытое старое gpn Wink Smile hehe
Колян90
Rover_61reg писал(а):


Потом про 1183 стали "забывать" и имеем 21114 двигатель.


у дядьки новая 11183, двигатель одноименный. я слышал что разные индексы одинакового двигателя-это из-за того, что их собирают в разных цехах
Rover_61reg
Колян90 писал(а):

я слышал что разные индексы одинакового двигателя-это из-за того, что их собирают в разных цехах


+1
Тоже слышал такую версию, может даже в ветке "Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ"
[SD]
Всё таки как не крути за свои бапки машинка Good

Последний раз редактировалось: [SD] (27 Марта 2011 23:28), всего редактировалось 1 раз
Hedg
А вот такой вопрос, впаривают на машину защиту картера поставить но я заглянул там стоит пыльник, а за установку защиты просят 2,7к руб. собсвенно я только на счет её думаю, вроде надо бы защиту, но за 2.7 к, хз.. Что посоветуете?
[SD]
Hedg писал(а):

А вот такой вопрос, впаривают на машину защиту картера поставить но я заглянул там стоит пыльник, а за установку защиты просят 2,7к руб. собсвенно я только на счет её думаю, вроде надо бы защиту, но за 2.7 к, хз.. Что посоветуете?



Мне впаривали антикор и защиту за 10тыр, отказался. Антикор заводской даже в ЗР похвалили, тем более были и примеры на виду.
А защиту хз, я осторожно и по городу катаюсь, подумал нафиг она нужна.
беспокойный
Hedg писал(а):

А вот такой вопрос, впаривают на машину защиту картера поставить но я заглянул там стоит пыльник, а за установку защиты просят 2,7к руб. собсвенно я только на счет её думаю, вроде надо бы защиту, но за 2.7 к, хз.. Что посоветуете?

Ну им просто деньги очень нужны.
mdiman21043
Hedg писал(а):

роде надо бы защиту, но за 2.7 к, хз.. Что посоветуете?


http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=21347
купить и прикрутить потом у не официалов или самому.
tapanow
[SD] писал(а):

Антикор заводской даже в ЗР похвалили, тем более были и примеры на виду.


Адын хорошо, а два ещё лучше. Я сделал, зимой почти не езжу, денег не жалко gpn
[SD]
tapanow писал(а):

[SD] писал(а):

Антикор заводской даже в ЗР похвалили, тем более были и примеры на виду.


Адын хорошо, а два ещё лучше. Я сделал, зимой почти не езжу, денег не жалко gpn



мне просто кажется они бы нихрена не промазывали где надо, а только на виду поверх заводсткого мазнули бы пожирнее "для запаху" и всё.
работал я в этой теме, на точке у нас антикор делали, так млин за 1 час делали на жигулях/самарах, соответственно доверия к этому антикору нет.
мож этим летом или следующим, помажу сам на дачке с пифком)) для успокоения души)
Hedg
сегодня забрали этот агрегат) а приятная машинка, только вот подгазовывает она сама когда сцепу отпускаешь... думаю теперь особенности это электронного газа или косяк какой?
mdiman21043
Hedg
если после внатяг то это фишка всех впрасковых машин и без егаза.
d.dmitry
Это Е-газа приколы, Так запрограмировали. www.lkforum.ru/showthread.php?t=38362&page=83
Santa-Claus
Читаю вот и не понимаю, чем плох е-газ? Пару дней езжу, никаких аномалий не замечаю пока)
Ощущение что идет спор о том чего никто никогда не пробывал... Как говориться - давайте разговаривать о вкусе устриц с тем кто их ел)))
А если серьезно, есть какой то реальный опыт разницы обычного газа и Е?
Andreiko
Santa-Claus
Основное достоинство Е-газа в том, что его можно задемпфировать, сгладив неравномерности подачи воздуха, соответственно, добиться более равномерного формирования смеси. На обычном дросселе заслонка все время ходит туда-сюда, даже если ты стараешься касаться педали, как перышка: вибрации, толчки от дороги, нервный тик в ноге и т.п., которые невозможно контролировать. Электронная педаль позволяет избавиться от этого "дребезга", что, очевидно, хорошо во всех смыслах.
Santa-Claus
Ну с плюсами теперь понятно, а какие минусц, за что ругают и боыться брать?
asaw
За то, что контроллер решает, а не человек. А решает контроллер, что заслонку следует открывать плавно. Правда, лично я с этим согласен Wink ну как компромисс можно какую-нибудь двух режимную прошивку придумать - с режимом для сракерения, в котором контроллер не будет с человеком спорить.
Andreiko
Santa-Claus писал(а):

Ну с плюсами теперь понятно, а какие минусц, за что ругают и боыться брать?



А за что в XIX веке ругали лампочки накаливания? А за то, что лучина - всяко роднее, ближе, дешевле и экологичнее, чем эти бесовские цацки...
Santa-Claus
mdiman21043
+1 за е-газ. если плавно давить на педаль то машинка явно разгоняется лучше чем если тупо тапку в пол. Еще на карбуераторе такую фигню заметил, думал на калине такого нет, а не фига, тоже есть, только в меньшей степени. А с е-газом такая фича исключена.
seregaZ
тоже заметил. если стоишь на нейтрали. при нажатии/отпускании сцепления на Е-газе обороты прыгают до 1200 примерно. учитывая что состояние педали сцепления контроллер не может знать, грешу на масло в КПП, точнее на его вязкость. контроллер скорее отрабатывает падение оборотов от подключения КПП и подбавляет газку. думаю после обкатки пройдет.
Kонстантин
Вчера взял Калину, погнал домой попал в пробку, думал шаз изнервничаюсь, пока приловчусь к машинке, а получилось наиборот, приятно - отпускаешь тормоз, плавно сцепление - машинка также плавно, но сильно трогается и легко "подтягивается" с потоком. На моей двенашке, если так сделать она затрясётся и заглохнет, приходиться подгазовывать и "прыгать" в пробке или жечь сцепу Smile. До этого была классика карбовая, думал так оно и надо. А тут даже духом воспрял - подумал двенашке просто надо настроить сцепу и движок по уму, а вы тут, бац, про какую-то е-газ систему речь завели, значит двенашке без е-газа не видать такой "чудо-пробковой" езды по определению?
Santa-Claus
У меня до Калины была 21083, с новой сцепой так не получалось) Так что думаю е-газ реально в пробке решает)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы