Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
genich писал(а):да ладно?! Карб ставят?!
мечтатели есть, и темы на несколько страниц с преимуществами карба...
tapanow писал(а):Дык, а чё так мелочицца-то, давай сразу на паровой двигатель
Если серьёзно
был/есть 21083 двигатель (глубже к 1.3. и 1.1 копать не буду).
Карбовая 8 клапанная полторашка.
Навесили инж (впрыск) - стал 2111 (цвет блока серый).
Добавили 0.1 литр обёма и сделали 1183 двигатель и 21114 (блок голубой).
Потом почему-то (иногда, но не всегда) на калины стали ставить 21114 двигатель, на самары 1183.
Хотя спецы говорили, что всё-таки разница в моторах по ШПГ есть.
Потом про 1183 стали "забывать" и имеем 21114 двигатель.
А какой у него тип впрыска - это к системе питания более относится.
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Если стоит ЕПГ то смесеобразование более качественное (БУ проще поддерживать стехиометрический состав бензин/воздух (1/14,7)) и возможно фазирование впрыска не нужно можно и два раза за такт впрыснуть топлива на клапан.
Так что не исключаю что ДФ при ЕПГ и нет.
его для Евро-5 снова введут, как хорошо забытое старое
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Rover_61reg писал(а):
Потом про 1183 стали "забывать" и имеем 21114 двигатель.
у дядьки новая 11183, двигатель одноименный. я слышал что разные индексы одинакового двигателя-это из-за того, что их собирают в разных цехах
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Колян90 писал(а):я слышал что разные индексы одинакового двигателя-это из-за того, что их собирают в разных цехах
+1
Тоже слышал такую версию, может даже в ветке
"Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ"
[SD]
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 11193
Всё таки как не крути за свои бапки машинка
Последний раз редактировалось: [SD] (27 Марта 2011 23:28), всего редактировалось 1 раз
Hedg
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
А вот такой вопрос, впаривают на машину защиту картера поставить но я заглянул там стоит пыльник, а за установку защиты просят 2,7к руб. собсвенно я только на счет её думаю, вроде надо бы защиту, но за 2.7 к, хз.. Что посоветуете?
[SD]
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 11193
Hedg писал(а):А вот такой вопрос, впаривают на машину защиту картера поставить но я заглянул там стоит пыльник, а за установку защиты просят 2,7к руб. собсвенно я только на счет её думаю, вроде надо бы защиту, но за 2.7 к, хз.. Что посоветуете?
Мне впаривали антикор и защиту за 10тыр, отказался. Антикор заводской даже в ЗР похвалили, тем более были и примеры на виду.
А защиту хз, я осторожно и по городу катаюсь, подумал нафиг она нужна.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Hedg писал(а):А вот такой вопрос, впаривают на машину защиту картера поставить но я заглянул там стоит пыльник, а за установку защиты просят 2,7к руб. собсвенно я только на счет её думаю, вроде надо бы защиту, но за 2.7 к, хз.. Что посоветуете?
Ну им просто деньги очень нужны.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
[SD] писал(а):Антикор заводской даже в ЗР похвалили, тем более были и примеры на виду.
Адын хорошо, а два ещё лучше. Я сделал, зимой почти не езжу, денег не жалко
[SD]
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 11193
tapanow писал(а):[SD] писал(а):Антикор заводской даже в ЗР похвалили, тем более были и примеры на виду.
Адын хорошо, а два ещё лучше. Я сделал, зимой почти не езжу, денег не жалко
мне просто кажется они бы нихрена не промазывали где надо, а только на виду поверх заводсткого мазнули бы пожирнее "для запаху" и всё.
работал я в этой теме, на точке у нас антикор делали, так млин за 1 час делали на жигулях/самарах, соответственно доверия к этому антикору нет.
мож этим летом или следующим, помажу сам на дачке с пифком)) для успокоения души)
Hedg
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
сегодня забрали этот агрегат) а приятная машинка, только вот подгазовывает она сама когда сцепу отпускаешь... думаю теперь особенности это электронного газа или косяк какой?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Hedg
если после внатяг то это фишка всех впрасковых машин и без егаза.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Читаю вот и не понимаю, чем плох е-газ? Пару дней езжу, никаких аномалий не замечаю пока)
Ощущение что идет спор о том чего никто никогда не пробывал... Как говориться - давайте разговаривать о вкусе устриц с тем кто их ел)))
А если серьезно, есть какой то реальный опыт разницы обычного газа и Е?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Santa-Claus
Основное достоинство Е-газа в том, что его можно задемпфировать, сгладив неравномерности подачи воздуха, соответственно, добиться более равномерного формирования смеси. На обычном дросселе заслонка все время ходит туда-сюда, даже если ты стараешься касаться педали, как перышка: вибрации, толчки от дороги, нервный тик в ноге и т.п., которые невозможно контролировать. Электронная педаль позволяет избавиться от этого "дребезга", что, очевидно, хорошо во всех смыслах.
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Ну с плюсами теперь понятно, а какие минусц, за что ругают и боыться брать?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
За то, что контроллер решает, а не человек. А решает контроллер, что заслонку следует открывать плавно. Правда, лично я с этим согласен
ну как компромисс можно какую-нибудь двух режимную прошивку придумать - с режимом для сракерения, в котором контроллер не будет с человеком спорить.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Santa-Claus писал(а):Ну с плюсами теперь понятно, а какие минусц, за что ругают и боыться брать?
А за что в XIX веке ругали лампочки накаливания? А за то, что лучина - всяко роднее, ближе, дешевле и экологичнее, чем эти бесовские цацки...
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
+1 за е-газ. если плавно давить на педаль то машинка явно разгоняется лучше чем если тупо тапку в пол. Еще на карбуераторе такую фигню заметил, думал на калине такого нет, а не фига, тоже есть, только в меньшей степени. А с е-газом такая фича исключена.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
тоже заметил. если стоишь на нейтрали. при нажатии/отпускании сцепления на Е-газе обороты прыгают до 1200 примерно. учитывая что состояние педали сцепления контроллер не может знать, грешу на масло в КПП, точнее на его вязкость. контроллер скорее отрабатывает падение оборотов от подключения КПП и подбавляет газку. думаю после обкатки пройдет.
Kонстантин
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
Вчера взял Калину, погнал домой попал в пробку, думал шаз изнервничаюсь, пока приловчусь к машинке, а получилось наиборот, приятно - отпускаешь тормоз, плавно сцепление - машинка также плавно, но сильно трогается и легко "подтягивается" с потоком. На моей двенашке, если так сделать она затрясётся и заглохнет, приходиться подгазовывать и "прыгать" в пробке или жечь сцепу
. До этого была классика карбовая, думал так оно и надо. А тут даже духом воспрял - подумал двенашке просто надо настроить сцепу и движок по уму, а вы тут, бац, про какую-то е-газ систему речь завели, значит двенашке без е-газа не видать такой "чудо-пробковой" езды по определению?
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
У меня до Калины была 21083, с новой сцепой так не получалось) Так что думаю е-газ реально в пробке решает)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы