Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Циркуляция тосола

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Циркуляция тосола вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 14:02
Ответить с цитатой

Всем привет! Интересует такой вопрос: при работающем двигателе (только завелся например) не льется тосол из верхнего шланга в бачок. Это нормально? Температура за бортом -15, машина - карбюраторная девятка.
Еще заметил что при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу что это. Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С - помпа значит рабочая? С чего начать диагностику?
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 14:16
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу

на вкус попробуй Smile если сладенький то тосол))) смотри все где то течет
Niksea писал(а):
Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)

чутка можно долить...уровень нада на холодную смотреть
Niksea писал(а):
Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С

ROFL убила фраза)) термостат по ходу менять тебе надо

_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 14:19
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Всем привет! Интересует такой вопрос: при работающем двигателе (только завелся например) не льется тосол из верхнего шланга в бачок. Это нормально? Температура за бортом -15, машина - карбюраторная девятка.
Еще заметил что при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу что это. Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С - помпа значит рабочая? С чего начать диагностику?

Печка будет работать НОРМАЛЬНО тогда,когда температура будет около 90.а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол.Сейчас ,при такой температуре циркуляция тосола идет в основном только через печку,но из-за неисправного термостата температура не поднимается до нужной величины.Что там течёт я не вижу отсюда Pardon

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 15:04
Ответить с цитатой

Иван Сергеевич писал(а):
Niksea писал(а):
образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу

на вкус попробуй Smile если сладенький то тосол))) смотри все где то течет
Niksea писал(а):
Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)

чутка можно долить...уровень нада на холодную смотреть
Niksea писал(а):
Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С

ROFL убила фраза)) термостат по ходу менять тебе надо

ок, попробую))) надеюсь не смертельно.

ну 70 градусов по панели, я хз сколько в натуре там Smile
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 15:08
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):
Niksea писал(а):
Всем привет! Интересует такой вопрос: при работающем двигателе (только завелся например) не льется тосол из верхнего шланга в бачок. Это нормально? Температура за бортом -15, машина - карбюраторная девятка.
Еще заметил что при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу что это. Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С - помпа значит рабочая? С чего начать диагностику?

Печка будет работать НОРМАЛЬНО тогда,когда температура будет около 90.а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол.Сейчас ,при такой температуре циркуляция тосола идет в основном только через печку,но из-за неисправного термостата температура не поднимается до нужной величины.Что там течёт я не вижу отсюда Pardon

сегодня попытаюсь прогреть до 90 градусов, посмотрю льется или нет. Пока ездию по полчаса туда-сюда, не успевает наверное, или брешет показатель температуры на панели.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 15:11
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):
а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол

не будет, 100%. я у себя переделывал что-б в бачек с пароотвода текло. а так в штатной (карбовой) системе она не идет в пароотвод радика Smile

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 15:16
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
Тимофеевич161 писал(а):
а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол

не будет, 100%. я у себя переделывал что-б в бачек с пароотвода текло. а так в штатной (карбовой) системе она не идет в пароотвод радика Smile

на девятках не льется?))) или не льется на холодную? я просто видел однажды циркуляцию на десятке, он тока завелся - и оттуда уже струя пошла с спичку толщиной.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirage 22



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 карб. 1996г. реэкспорт (был) - Mazda Premacy 1999. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 2002. 1,5. 2wd (есть)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 15:39
Ответить с цитатой

с пароотвода будет лить только когда движок полностью прогрет и термостат открыт на большой круг. только тогда погазовав можно увидеть струю при условии что помпа исправна и качает! если температура двига не поднимается выше 70 то ищи причину! скорее всего термостат не перекрывает большой круг. проверить можно так: завел двигатель и щупай нижний патрубок к радиатору. он должен быть холодным пока двигатель не прогреется до 85-87 градусов. только потом термос начинает открываться. если начнет нагреваться рано то термос в помойку. уровень тосола должен быть по меткам на расширительном бачке естесственно на холодную. не больше и не меньше! если уходит тосол то ищи причину!
_________________
Улыбайся - завтра будет хуже!
Вернуться к началу
Mirage 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 15:40
Ответить с цитатой

Niksea
на девятках ни на горячую , ни на холодную не льется в штатной системе. Pardon если переделать немного , то будет Smile . я переделывал для этого (смотреть с начала 4 стр.)

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!

Последний раз редактировалось: Страшный мудрила (26 Февраля 2011 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirage 22



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 карб. 1996г. реэкспорт (был) - Mazda Premacy 1999. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 2002. 1,5. 2wd (есть)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 15:51
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
на девятках ни на горячую , ни на холодную не льется в штатной системе.

льется на горячую но на высоких оборотах двигателя. на холостом ходу не льется

_________________
Улыбайся - завтра будет хуже!
Вернуться к началу
Mirage 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 16:26
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
на девятках не льется?))) или не льется на холодную? я просто видел однажды циркуляцию на десятке, он тока завелся - и оттуда уже струя пошла с спичку толщиной.

подключение расширительного бочка в системах с термостатом нового и старого образца разные. С термостатом нового образца в расширительный бочек всегда льет.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 21:49
Ответить с цитатой

спасибо за разъяснения! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 22:02
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см.

Пока у тебя уровень Тосола в бачке мал,открути крышку бачка и загляни внутрь на его заднюю стенку,которая к стакану стойки прилегает,наверняка увидишь горизонтальную трещину.
Тогда бачок придется менять.
Страшный мудрила писал(а):
на девятках ни на горячую , ни на холодную не льется в штатной системе.

Льется!При прогретой и повышенных оборотах.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 22:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Льется!При прогретой и повышенных оборотах.

все зависит от забитости основного радиатора. Там получается что расшитительный бочек подключен в параллель основному радиатору, чем меньше сопротивление создает радиатор охлаждающей жидкости тем меньше вероятность что через параотводную будет идти тосол. У меня когда был термостат старого образца, ниразу не замечал что в расширитель идет тосол Pardon

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 23:56
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
т808 писал(а):
Льется!При прогретой и повышенных оборотах.

все зависит от забитости основного радиатора. Там получается что расшитительный бочек подключен в параллель основному радиатору, чем меньше сопротивление создает радиатор охлаждающей жидкости тем меньше вероятность что через параотводную будет идти тосол. У меня когда был термостат старого образца, ниразу не замечал что в расширитель идет тосол Pardon

+12232 я спецально прогревал до карлосана, и гонял на оборотах 3500-4500 об. и ничего, совсем ничего не текло Pardon дествительно
ТЕВ писал(а):
все зависит от забитости основного радиатора.

Smile

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 16:48
Ответить с цитатой

Попробуй что приборка будет показывать когда включитчя вентилятор охлаждения и при какой температуре, если мне не изменяет память должен при 98 вкл. было такое что по приборке машина еше холодная а печка во всю греет и патрубки горячие, замени индикатор в приборке и красота все нормализовалось. А про пароотвод примерно при 97-100 градусов если подгазовывать ~3000 текло что на 09,14. А на 10 там два пароотвода один с печки, он и стравливает излишки.Помоему так.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 21:54
Ответить с цитатой

Мелкий2010 писал(а):
если мне не изменяет память должен при 98 вкл

У кого как. Может и при 105, и при 107...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 22:00
Ответить с цитатой

Mirage 22 писал(а):
с пароотвода будет лить только когда движок полностью прогрет и термостат открыт на большой круг.


ну не совсем согласен, если даже термос не открыл большой круг, но давление, создаваемое помпой достаточно велико, то это давление приоткрывает байпасный клапан и часть ОЖ поступает в большой круг
так что если даже на холодную хорошенько газануть (чего делать не советую!). то струйка, хоть и с запозданием, но должна появиться.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 22:04
Ответить с цитатой

Aндрей
ты руками сжимал пружину основного клапана? Помпа такого усилия не создаст.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 22:54
Ответить с цитатой

ТЕВ, я разве говорил про основной клапан? читай лучше -
Aндрей писал(а):
давление приоткрывает байпасный клапан

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 22:56
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
ТЕВ, я разве говорил про основной клапан? читай лучше -
Aндрей писал(а):
давление приоткрывает байпасный клапан

а байпасный клапан закрывается только при полностью открытом основном.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 22:59
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
но давление, создаваемое помпой достаточно велико, то это давление приоткрывает байпасный клапан и часть ОЖ поступает в большой круг

Да не смешите,всё давление,создаваемое помпой, уходит через её величество- Печку.Оттого и тепло становится в салоне Good

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы