Страница 1 из 2
stepan2
Тут появилась мысль , что 11183 двигатель разработан для 95 бензина, и поэтому много жрет 92-го бензина , на котором я всегда езжу (от 7 литров на 100 км по трассе на скорости 90 км\ч.
К тому же якобы 92 бензин портит катализатор . Кто что знает - поделитесь пжста.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!...
andreyal553
bboyan
Обсуждалось много раз. И про расход. И про какой лить бенз. Вот одна из тем. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216783
Если поискать, можно ещё найти.
К единому мнению так и не пришли.
*leha*
степень сжатия под 92 и этим всё сказано
stepan2
Похоже , никто не знает с научной точки зрения - 92 или 95 бензин экономичнее дл двигаеля 11183 , и как к этим бензинам относится катализатор?///...
т808
stepan2 писал(а):

92 или 95 бензин экономичнее дл двигаеля 11183


Как и для 2111 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5481250&highlight=#5481250
Rover_61reg
stepan2 писал(а):

- 92 или 95 бензин


stepan2 писал(а):

к этим бензинам относится катализатор?


Ну и причём тут октановое число и кат? supercool
Evo15
то,что я заметил,из личного опыта.У меня 15шка 1.6 двигло(11183),ездил на 92 пол года,потом начал заправляться 95,то расход упал по городу до 7 литров на 100км(у нас пробок нету) летом,зимой по 8 литров получается,если тапку в пол,то+1 литр к расходу.По трассе при скорости 120км в час,4 чела в машине+ обгоны с разгоном до 140,вписался в 7 литров 95.
На 92 она работает,как-то громче...и тапку в пол при разгоне нажимаешь,то на 95 подхват лучше.
Лёха198
Evo15 писал(а):

На 92 она работает,как-то громче...и тапку в пол при разгоне нажимаешь,то на 95 подхват лучше.


согласен на все сто!
Raptor
*leha* писал(а):

степень сжатия под 92 и этим всё сказано



9,6-10 СЖ - в принципе АФАИК это предел для 92.
На 95 машина однозначно лучше едет и меньше тратит.
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Ну и причём тут октановое число и кат?


+1 тоже непойму Pardon
Сам на 95Сургутском уже как 40тыков,свечки чистые, расход меньше по сравненью с 92.
Rover_61reg
Кат боится этилированного бензина и тосола и масла в выхлопе. а если бенз разбодяжен присадками, то тут вопрос не о октановом числе, а соответствии бензина госту. И загнётся в данном случае не только кат.
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Кат боится этилированного бензина и тосола и масла в выхлопе. а если бенз разбодяжен присадками, то тут вопрос не о октановом числе, а соответствии бензина госту. И загнётся в данном случае не только кат.


из чаго делаем вывод что кату ровно какой бенз главное качество состава проходящего через него.
*leha*
Raptor писал(а):

На 95 машина однозначно лучше едет и меньше тратит.


да и х с ней. иной раз на 92 едет лучше 95
Лёха198
Dranik писал(а):

кату ровно какой бенз


абсолютно. ему неровно если в него чистый бенз льется и в нем горит
*leha* писал(а):

иной раз на 92 едет лучше 95


от раза к разу Pardon у нас роснефтёвский пятый хорош. тянет хорошо с ним. но вот только если влить его бак и ездить долго по чуть-чуть - не осядут ли присадки и не станет ли он просто тупо вторым бодяженным? вот в чем вопрос... Pardon
Rover_61reg
Dranik писал(а):

что кату ровно какой бенз главное качество состава проходящего через него.


Ну да Drinks or Beer
Просто часто на форуме появляются темки, что заливая бензин, отличный от того, что написанв РЭ - можно испортить кат. Причём говорят это со слов других опытных водятелов, которые не знают/понимают принципов работы впрысковой системы, тем более системы нейтрализации отработанных газов. supercool

Погуглил, дабы поставить точку.
Конструкция и состав сот могут различаться, но нигде не сазано про ОЧ бензина, тем более что кат с бензином вообще не работает и от него (бензина) портится, поэтому в РЭ не рекомендуют заводить инжекторные авто с толкача и вводят диагностику пропусков воспламения (отключение форсунки в неработающем цилиндре).



Цитата:

На современных автомобилях для снижения выбросов вредных веществ устанавливаются трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Трехкомпонентными их называют потому, что они нейтрализуют три вредных составляющих выхлопных газов: СО, СН и NO. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор представляет собой корпус из нержавеющей стали, включенный в систему выпуска до глушителя. В корпусе располагается блок носителя с многочисленными продольными порами, покрытыми тончайшим слоем вещества катализатора, которое само не вступает в химические реакции, но одним своим присутствием ускоряет их течение. В качестве катализатора используется платина и палладий, которые способствуют окислению СО и СН, а родий ”борется” с NOx. В результате реакций в нейтрализаторе токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О.

Как правило, носителем в нейтрализаторе служит спецкерамика -монолит со множеством продольных сот-ячеек, на которые нанесена специальная шероховатая подложка. Это позволяет максимально увеличить эффективную площадь контакта каталитического покрытия с выхлопными газами - до величин около 20 тыс.кв.м. Причем вес благородных металлов, нанесенных на подложку на этой огромной площади, составляет всего 2-3 грамма. Керамика сделана достаточно огнеупорной – выдерживает температуру до 800-850°С. Но все равно при неисправности системы питания и длительной работе на переобогащенной рабочей смеси монолит может не выдержать и оплавиться - и тогда каталитический нейтрализатор выйдет из строя. Впрочем, все шире в качестве носителей каталитического слоя используются тончайшие металлические соты. Это позволяет увеличить площадь рабочей поверхности, получить меньшее противодавление, ускорить разогрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры и, главное, расширить температурный диапазон до 1000-1050°С.

На первый взгляд может показаться, что установка катализатора решает все экологические проблемы. Однако, температура, при которой катализатор начинает действовать (температура активации), находится в пределах 250–350°С. Время же, необходимое для разогрева, может достигать нескольких минут и зависит от типа автомобиля, способа его эксплуатации и температуры воздуха. Холодный катализатор практически неэффективен – следовательно, необходимо уменьшить время достижения температуры активации. Проблему частично решили, приблизив нейтрализатор к выпускному коллектору (такое сочетание часто называют катколлектором). Кроме этого, коллектор изготавливают из тонкостенных стальных труб вместо массивных чугунных и дополнительно утепляют, уменьшив тем самым тепловые потери. Другой способ быстро прогреть нейтрализатор – подать в отработавшие газы дополнительную порцию воздуха и одновременно обогатить смесь. Топливо догорает уже на выпуске, температура выхлопных газов растет, и нейтрализатор быстрее выходит на рабочий режим. Иногда нейтрализатор разогревают электрическим термоэлементом, однако это влечет дополнительные энергозатраты.



лучше не дядек за гаржами слушать, которые всё жизнь ремкомплекты карбовые отвёрткой протыкали, а потом ехали к карбюраторщику, а интернеты почитать.

Цитата:

Основные правила эксплуатации автомобиля с каталитическим нейтрализатором

Для обеспечения эффективной работы нейтрализатора необходимо использовать только качественное неэтилированное топливо, так как содержащийся в бензине тетраэтилсвинец необратимо “отравляет” каталитическую поверхность.

Во время и после работы двигателя корпус нейтрализатора имеет достаточно высокую температуру. В связи с этим, во избежание пожара, не следует парковать автомобиль над легко воспламеняющимися предметами, например сухими листьями, травой, бумагой и т.д.

Следует соблюдать основные правила, приведенные в инструкции по эксплуатации автомобилей. Они направлены на предупреждение ситуации, когда в нейтрализатор может попасть значительное количество несгоревшего топлива. В этом случае возможная вспышка может привести к его разрушению.

Наиболее общие рекомендации можно изложить следующим образом:
не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время;
в холодное время года, если двигатель не запустился с первой попытки, необходимо избегать повторных включений стартера через короткие промежутки времени;
нельзя пускать двигатель путем буксировки;
запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (27 Февраля 2011 21:12), всего редактировалось 2 раз(а)
*leha*
Лёха198 писал(а):

у нас роснефтёвский пятый хорош.


а у нас в квартире газ. хз чей там бензин, что там на нефтебазу привезут и что с неё.
5703
у меня второго хавает больше, ездит тупее. Лью его щас, пока холодно, и машина на холостых больше работает, какая разница че тут жечь (автозапуск, левые прогревы). Потеплеет, снова на пятом буду ездить. как чувствует себя каталик, не знаю, не заморачиваюсь, стоит все равно не больше денег. Сам работаю в сервисе, обслуживающий только иномарки (марка скрыта), официальный дилер, поверьте, не так просто убить каталик. Он или сразу погибает, или работает, и долго
Rover_61reg
Ага добивает, когда один с Калининграда, другой с Красноярска доказывают друг-другу на каком лукойле/роснефти/газпропе итд итп бензин лучше 63
5703
Rover_61reg писал(а):

Dranik писал(а):

что кату ровно какой бенз главное качество состава проходящего через него.


Ну да Drinks or Beer
Просто часто на форуме появляются темки, что заливая бензин, отличный от того, что написанв РЭ - можно испортить кат. Причём говорят это со слов других опытных водятелов, которые не знают/понимают принципов работы впрысковой системы, тем более системы нейтрализации отработанных газов. supercool

Погуглил, дабы поставить точку.
Конструкция и состав сот могут различаться, но нигде не сазано про ОЧ бензина, тем более что кат с бензином вообще не работает и от него (бензина) портится, поэтому в РЭ не рекомендуют заводить инжекторные авто с толкача и вводят диагностику пропусков воспламения (отключение форсунки в неработающем цилиндре).



Цитата:

На современных автомобилях для снижения выбросов вредных веществ устанавливаются трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Трехкомпонентными их называют потому, что они нейтрализуют три вредных составляющих выхлопных газов: СО, СН и NO. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор представляет собой корпус из нержавеющей стали, включенный в систему выпуска до глушителя. В корпусе располагается блок носителя с многочисленными продольными порами, покрытыми тончайшим слоем вещества катализатора, которое само не вступает в химические реакции, но одним своим присутствием ускоряет их течение. В качестве катализатора используется платина и палладий, которые способствуют окислению СО и СН, а родий ”борется” с NOx. В результате реакций в нейтрализаторе токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О.

Как правило, носителем в нейтрализаторе служит спецкерамика -монолит со множеством продольных сот-ячеек, на которые нанесена специальная шероховатая подложка. Это позволяет максимально увеличить эффективную площадь контакта каталитического покрытия с выхлопными газами - до величин около 20 тыс.кв.м. Причем вес благородных металлов, нанесенных на подложку на этой огромной площади, составляет всего 2-3 грамма. Керамика сделана достаточно огнеупорной – выдерживает температуру до 800-850°С. Но все равно при неисправности системы питания и длительной работе на переобогащенной рабочей смеси монолит может не выдержать и оплавиться - и тогда каталитический нейтрализатор выйдет из строя. Впрочем, все шире в качестве носителей каталитического слоя используются тончайшие металлические соты. Это позволяет увеличить площадь рабочей поверхности, получить меньшее противодавление, ускорить разогрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры и, главное, расширить температурный диапазон до 1000-1050°С.

На первый взгляд может показаться, что установка катализатора решает все экологические проблемы. Однако, температура, при которой катализатор начинает действовать (температура активации), находится в пределах 250–350°С. Время же, необходимое для разогрева, может достигать нескольких минут и зависит от типа автомобиля, способа его эксплуатации и температуры воздуха. Холодный катализатор практически неэффективен – следовательно, необходимо уменьшить время достижения температуры активации. Проблему частично решили, приблизив нейтрализатор к выпускному коллектору (такое сочетание часто называют катколлектором). Кроме этого, коллектор изготавливают из тонкостенных стальных труб вместо массивных чугунных и дополнительно утепляют, уменьшив тем самым тепловые потери. Другой способ быстро прогреть нейтрализатор – подать в отработавшие газы дополнительную порцию воздуха и одновременно обогатить смесь. Топливо догорает уже на выпуске, температура выхлопных газов растет, и нейтрализатор быстрее выходит на рабочий режим. Иногда нейтрализатор разогревают электрическим термоэлементом, однако это влечет дополнительные энергозатраты.



лучше не дядек за гаржами слушать, которые всё жизнь ремкомплекты карбовые отвёрткой протыкали, а потом ехали к карбюраторщику, а интернеты почитать.

Цитата:

Основные правила эксплуатации автомобиля с каталитическим нейтрализатором

Для обеспечения эффективной работы нейтрализатора необходимо использовать только качественное неэтилированное топливо, так как содержащийся в бензине тетраэтилсвинец необратимо “отравляет” каталитическую поверхность.

Во время и после работы двигателя корпус нейтрализатора имеет достаточно высокую температуру. В связи с этим, во избежание пожара, не следует парковать автомобиль над легко воспламеняющимися предметами, например сухими листьями, травой, бумагой и т.д.

Следует соблюдать основные правила, приведенные в инструкции по эксплуатации автомобилей. Они направлены на предупреждение ситуации, когда в нейтрализатор может попасть значительное количество несгоревшего топлива. В этом случае возможная вспышка может привести к его разрушению.

Наиболее общие рекомендации можно изложить следующим образом:
не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время;
в холодное время года, если двигатель не запустился с первой попытки, необходимо избегать повторных включений стартера через короткие промежутки времени;
нельзя пускать двигатель путем буксировки;
запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания.



каталик кончается, когда промерзает, и его перегревают во время движения, он просто плавится. Конденсат его враг
Rover_61reg
5703 писал(а):

он просто плавится.


Счас соты металлические пошли, вон в зарулях, когда калину 2005 года ушатывали, у них соты от тела ката отвалились. Но по 2му лямда зонду "коэфициент неиспорченности ката" был в норме. Они и ездили дальше, пока ожнажды утром не завелись.. Соты позаминались по краям. supercool



http://www.zr.ru/a/118912/
Лёха198
*leha* писал(а):

syzran-samara


*leha* писал(а):

а у нас в квартире газ


вот кто бы говорил, а соседу с СНПЗ - как-то стыдно должно бы серчать на топливо. у нас в Самаре что НкНПЗ-шный, что КНПЗ-шный везут нормальный бенз. Я работал с СНПЗ по другому профилю, но тёр с довольно весомыми людьми с Астраханской у вас насчет того, что везут на Самаранефтепродукт (АЗС подсолнухи роснефтёвские) и насчет ваще качества. подставы практически исключены.
Rover_61reg писал(а):

добивает, когда один с Калининграда, другой с Красноярска доказывают друг-другу на каком лукойле/роснефти/газпропе итд итп бензин лучше


ну я вообще-то и не тебе писал

Последний раз редактировалось: Лёха198 (27 Февраля 2011 21:46), всего редактировалось 1 раз
5703
а кто по второй лямбде смотрит износ каталика? когда на второй ругается, чаще всего это уже пипец. Тогда и начинается, выбить, обманку поставить, и т.д...
Лёха198
5703 писал(а):

Тогда и начинается, выбить, обманку поставить, и т.д...


40тыщщщь и коллектор менять на евро-2 с соотв. перешивкой мозгов Good
Rover_61reg
Лёха198 писал(а):

ну я вообще-то и не тебе писал


И я не про тебя Razz

5703 писал(а):

а кто по второй лямбде смотрит износ каталика


Эффективность работы ката определяется второй лямбдой. А смысл тогда её вообще ставить?
Вовчик52
Rover_61reg писал(а):

Соты позаминались по краям.


сплошь и рядом такая фигня.сам недавно такой же убитый катализатор менял на паук 4-1.
Лёха198 писал(а):

40тыщщщь и коллектор менять на евро-2 с соотв. перешивкой мозгов


это в каких деньгах? в лирах или йенах?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы