BadSanta писал(а):Молодец! Все отчетливо изложил! Можно и
Спасибо, конечно, но эта инфа слита с Калинофорума, но она должна быть в любом ФАКе Serg_x писал(а):А почему не -40...+120? Smile Он что в этом диапазоне не работает?
работает, но как он себя будет чувствовать ))))
Serg_x писал(а):Нормальная температура прогретого двигателя - это всегда - температура петли от начала открытия термостата до включения вентилятора.
Соответственно даже если вентилятор будет срабатывать при 90 градусах, никаких изменений двигатель не почувствует
ну как сказать, мозги будут готовить богатую смесь, повышенный расход бенза, содержание СО и все такое....link878 писал(а):ну как сказать, мозги будут готовить богатую смесь, повышенный расход бенза, содержание СО и все такое....
ТЫ о чем вообще? То есть с моим высказыванием
Цитата:Нормальная температура прогретого двигателя - это всегда - температура петли от начала открытия термостата до включения вентилятора.
Соответственно даже если вентилятор будет срабатывать при 90 градусах, никаких изменений двигатель не почувствует
ты не согласен я правильно понял?Serg_x писал(а):Нормальная температура прогретого двигателя - это всегда - температура петли от начала открытия термостата до включения вентилятора.
то есть по твоему выходит, что температура двигателя должна быть в диапазоне температур от 85 до 102 градусов, так что ли?link878 писал(а):то есть по твоему выходит, что температура двигателя должна быть в диапазоне температур от 85 до 102 градусов, так что ли?
Да, именно так
Мало того - в реальности так оно и есть
Небольшая поправка - 87+/-2... 102 градуса.
Лично у меня, как и у большинства, термос при 88 открывается Serg_x писал(а):Небольшая поправка - 87+/-2... 102 градуса.
дак в итоге то что получается, нормальная рабочая температура какая, это понятно что отклонения есть link878 писал(а):я только говорил про то, что до 92 где то градусов контроллер готовит богатую смесь
Доказать можешь? Потому что я могу доказать обратное
У тебя зимой температура 92 и выше? Цитата:я только говорил про то, что до 92 где то градусов контроллер готовит богатую смесь
у меня зимой температура железно 85 градусов и в городе и на трассе. Город у нас конечно без пробок, но расход 7,4 меня устраивает, на трассе 6 Serg_x писал(а):У тебя зимой температура 92 и выше?
на трассе стабильно 93 держится, а в городе дольше греется...Oscar Torresola писал(а):у меня зимой температура железно 85 градусов и в городе и на трассе
значит плохо работает термос....mr1 писал(а):патрубки раздует, радиатор побежит, бачок порвёт... Два раза такое у меня было.
Еще один полезный совет - не привязывайте бачек на штатную резинку, прикрутите очень слабо обычной запалюгой или еще чемто и все!Oscar Torresola писал(а):у меня зимой температура железно 85 градусов и в городе и на трассе. Город у нас конечно без пробок, но расход 7,4 меня устраивает, на трассе 6
+ мильярд!
в салоне ташкент после прогрева!!!kot_13 писал(а):не привязывайте бачек на штатную резинку, прикрутите очень слабо обычной запалюгой или еще чемто и все
Почему ? И кто такая "запалюга" ?mr1 писал(а):Почему ? И кто такая "запалюга" ?
потому что если не исправна крышка, то бачек распирает... а так как резинка очень плотная и сильно прижымает бачек к железной пластине, на которой бачек сидит, то таким образом бачек в местах прилягания к железке или к резину дает микротрещину в лучшем случае и через эту трещину тосол и капает...
запалюга - проволока такая, можещь веревкой связать, на худой конец резинкой из трусов
у меня под бачком толстый слой резины (с авто камеры в 2 слоя) и бачек проволочкой так сказать слегка прихвачен...
крышка, естественн, Автопродукт, доведенная собственноручно выше указанным способом, уже почти год как все kot_13 писал(а):Настройка пробки!
Нам понадобится собственно пробка отвертка и пассатижи.
Вынимаем из пробки уплотнительную резинку.
Отверткой поддеваем корпус клапана и вынимаем его из крышки (тут лучше иметь специально подготовленную отвертку с загибом ,лучше цеплять будет кромку клапана).
Укорачивание пружины. Укорачивать надо понемногу ,примерно с пол витка (зависит от длины пружины).
Собираем и тестим пробку ,если не уложились в нужные пределы ,повторяем весь процесс с пункта №3!
Также перед окончательной сборкой желательно клапана обработать силикончиком!
вид на разобранную пробку
Обе ?
если мелкую тоже то нафига ?
укорачивать только большуюSerg_x писал(а):У меня и у половины форума с 88 термос открывается, соответственно это минимум
дак у меня так же примерно открывается, но температура держится 93 градуса, что в городе, что по трассе, и я считаю что это нормальная рабочая температура двигателя... а твои 90 градусов и ниже, это рабочая температура карбюраторных двигателей....