link878 писал(а):дак у меня так же примерно открывается, но температура держится 93 градуса
Такого не бывает GPGriffin писал(а):а если, например, на бедной смеси кататься?
Интересно каким это образом
Разговор то не об этом.
Никто из присутствующих пока так и не понял принцип регулирования температуры системы охлаждения - здесь и кроется ответ на вопрос.Serg_x писал(а):GPGriffin писал(а):а если, например, на бедной смеси кататься?
Интересно каким это образом
Разговор то не об этом.
Никто из присутствующих пока так и не понял принцип регулирования температуры системы охлаждения - здесь и кроется ответ на вопрос.
Куле там понимать? Жидкость гоняется по малому кругу до достижения температуры открытия термостата, потом термос открывается и с большого круга идет подмешивание холодной жидкости - термос закрывается и так много раз пока тачко едет.
Какой температуры жидкость в основном радиаторе - системе абсолютно пофиг, если она холодная к примеру -20гр то подмешает он ее немного и закроется.
А если жара и пробки, то открытый термос мешает жидкости, но двиг настоко суко горяч что и основной радик нагревает - тут в дело вступает вентилятор и охлаждает поток ОЖ.
Еслиб вентилятор не выключался совсем, то серавно температура двига примерно равна температуре открытия термоса.
Если не так - значит надо смирится с тем что под капотом волшебство и не пытаться мне разобраться как это работатет:))Цитата:А если жара и пробки, то открытый термос мешает жидкости, но двиг настоко суко горяч что и основной радик нагревает - тут в дело вступает вентилятор и охлаждает поток ОЖ.
При 102С уже можно сказать, не мешает, так как перекрывается полностью байпас-канал в термосе и вся жижа идет по большому кругу (ну и через печку еще).Serg_x писал(а):GPGriffin писал(а):а если, например, на бедной смеси кататься?
Интересно каким это образом
с отключенным датчиком кислорода и низким давлением в рампе или засратыми сетками форсунокGPGriffin
Мы говорим про исправные системы
Amper5 писал(а):Какой температуры жидкость в основном радиаторе - системе абсолютно пофиг, если она холодная к примеру -20гр то подмешает он ее немного и закроется.
А если жара и пробки, то открытый термос мешает жидкости, но двиг настоко суко горяч что и основной радик нагревает - тут в дело вступает вентилятор и охлаждает поток ОЖ.
Еслиб вентилятор не выключался совсем, то серавно температура двига примерно равна температуре открытия термоса.
Все правильно
Соответственно можно сделать Твключения вентиля хоть 50 градусов, для двигателя кардинально ничего не изменится.link878 писал(а):ну как сказать, мозги будут готовить богатую смесь, повышенный расход бенза, содержание СО и все такое....
У меня зимой всегда стабильно было 87-88 (вот уже шестой год).
Разве 6.3-6.5/100 по трассе (8.5-9.5 город) - это повышенный расход ?!После того как на горячем движке стал из-под крышки течь тосол поставил себе такую же
иникаких проблем после этого тттSerg_x писал(а):Соответственно можно сделать Твключения вентиля хоть 50 градусов, для двигателя кардинально ничего не изменится.
конечно не изменится, остужать то будет нечего, ты о чем ваще....ну сделай себе чтоб при включении зажигания включался, пусть молотит BadSanta писал(а):Что-то ты с термостата переключился на карлсона
Дык тепловой режим и задается по нижнег границе термостатом, а по верхней - карлсоном
С твоими словами согласен, все верно Serg_x писал(а):Дык тепловой режим и задается по нижнег границе термостатом, а по верхней - карлсоном
вот, отсюда и получается, что рабочая температура двигателя будет равна среднему значению а это и будет 92-93 градуса..... от начала открытия термоса в 85-+2 до полного открытия термоса в 102 градуса
В идеале так и есть. Системы автоматического регулирования обычно и проектируются на положение регулирующего органа около 50%. Но это при определенных "нормальных" условиях. Т.е., к примеру температуре воздуха +20, влажности 80% и езде 60 км/ч по ровной дороге. В реальности-же, зимой в мороз, температура держится на грани открытия - . т.е. около 85. А летом, в пробках - около Т включения карлсона.coup16v писал(а):Вообщем проверил крышку. Качал компрессором. Стравливать начинает на 1,2 - почти идеально, выше 1,4-1,5 не поднимается, хоть обкачайся . Стравливает после остановки насоса до 1,1. Вычитал что должна травить до 0,7. Собственно вопрос, крышка в идеале должна начинать открываться на 1,1 или же на 1,1 клапан должен уже быть на всю открыт и давление выше не должно подниматься? Т.е а так получается, что клапан полностью открыт на 1,4-1,5.
1,1 - начало открытия