Страница 3 из 5
kot_13
Самая путевая пробка, все остальное - бред полный!

%20_1_~1.JPG
Описание: Автоприбор!!!
Размер файла: 6,26 KB
Просмотрено: 15501 раз(а)

%20_1_~1.JPG

Последний раз редактировалось: kot_13 (02 Марта 2011 01:23), всего редактировалось 1 раз
kot_13
BadSanta писал(а):

Молодец! Все отчетливо изложил! Можно и


Спасибо, конечно, но эта инфа слита с Калинофорума, но она должна быть в любом ФАКе vfac
mr1
Температура кипения при атмосферном давлении (760 мм рт.ст.) этиленгликолевых ОЖ -40 составляет 108 градусов, а ОЖ -60 - 115 градусов по Цельсию.
Итого имеем : выкинув начинку крышки, заливаем ОЖ -60 и не кипим и не замерзаем. Хотя и на ОЖ -40 у меня ещё не получалось закипеть.

А пробка - она такая, с..а, сегодня стравливает, а завтра приклеится и не стравит - патрубки раздует, радиатор побежит, бачок порвёт... Два раза такое у меня было. Ещё и пружины в пробке ржавеют сильно, может от того и приклеивается клапан, что на него стекает ржавый конденсат...

В любом случае, на зиму пробку можно смело выпотрошить, а к лету - собрать заново.
Stazz
kot_13
Именно эту пробку поставил сосед по гаражу на ауди селедку, х.з. как она там по цифрам называется, но древняя. Wink
link878
Serg_x писал(а):

А почему не -40...+120? Smile Он что в этом диапазоне не работает?


работает, но как он себя будет чувствовать ))))
Serg_x писал(а):

Нормальная температура прогретого двигателя - это всегда - температура петли от начала открытия термостата до включения вентилятора.
Соответственно даже если вентилятор будет срабатывать при 90 градусах, никаких изменений двигатель не почувствует


ну как сказать, мозги будут готовить богатую смесь, повышенный расход бенза, содержание СО и все такое....
Serg_x
link878 писал(а):

ну как сказать, мозги будут готовить богатую смесь, повышенный расход бенза, содержание СО и все такое....


ТЫ о чем вообще? То есть с моим высказыванием
Цитата:

Нормальная температура прогретого двигателя - это всегда - температура петли от начала открытия термостата до включения вентилятора.
Соответственно даже если вентилятор будет срабатывать при 90 градусах, никаких изменений двигатель не почувствует


ты не согласен я правильно понял?
link878
Serg_x писал(а):

Нормальная температура прогретого двигателя - это всегда - температура петли от начала открытия термостата до включения вентилятора.


то есть по твоему выходит, что температура двигателя должна быть в диапазоне температур от 85 до 102 градусов, так что ли?
Serg_x
link878 писал(а):

то есть по твоему выходит, что температура двигателя должна быть в диапазоне температур от 85 до 102 градусов, так что ли?


Да, именно так Good
Мало того - в реальности так оно и есть Wink

Небольшая поправка - 87+/-2... 102 градуса.
Лично у меня, как и у большинства, термос при 88 открывается Wink
link878
Serg_x писал(а):

Небольшая поправка - 87+/-2... 102 градуса.


дак в итоге то что получается, нормальная рабочая температура какая, это понятно что отклонения есть Smile
Serg_x
link878
Ну коль так, то и 87...99 - тоже нормальный диапазон, и 87...95 тоже Wink
link878
Serg_x да лана, че спорить то Wink я только говорил про то, что до 92 где то градусов контроллер готовит богатую смесь, а отсюда немного, но большой расход бензика и выбросы СО побольше в атмосферу, и всего то, а то что двиг намано себя чувствует, может быть Smile
Serg_x
link878 писал(а):

я только говорил про то, что до 92 где то градусов контроллер готовит богатую смесь


Доказать можешь? Потому что я могу доказать обратное Razz

У тебя зимой температура 92 и выше? Wink
Oscar Torresola
Желтые крышки ЕвроДеталь зачетные. Мне нравятся, правда, намучившись с выбором, меняю для профилактики раз в полгода lol1 Стоят то копейки
Oscar Torresola
Цитата:

я только говорил про то, что до 92 где то градусов контроллер готовит богатую смесь


у меня зимой температура железно 85 градусов и в городе и на трассе. Город у нас конечно без пробок, но расход 7,4 меня устраивает, на трассе 6 Smile supercool
link878
Serg_x писал(а):

У тебя зимой температура 92 и выше?


на трассе стабильно 93 держится, а в городе дольше греется...
link878
Oscar Torresola писал(а):

у меня зимой температура железно 85 градусов и в городе и на трассе


значит плохо работает термос....
link878
kot_13
mr1 писал(а):

патрубки раздует, радиатор побежит, бачок порвёт... Два раза такое у меня было.


Еще один полезный совет - не привязывайте бачек на штатную резинку, прикрутите очень слабо обычной запалюгой или еще чемто и все!
Serg_x
link878 писал(а):

юзайте тему....


Вот сам и юзай Razz
У меня и у половины форума с 88 термос открывается, соответственно это минимум
kot_13
Oscar Torresola писал(а):

у меня зимой температура железно 85 градусов и в городе и на трассе. Город у нас конечно без пробок, но расход 7,4 меня устраивает, на трассе 6


+ мильярд!
в салоне ташкент после прогрева!!!
mr1
kot_13 писал(а):

не привязывайте бачек на штатную резинку, прикрутите очень слабо обычной запалюгой или еще чемто и все


Почему ? И кто такая "запалюга" ?
kot_13
mr1 писал(а):

Почему ? И кто такая "запалюга" ?


потому что если не исправна крышка, то бачек распирает... а так как резинка очень плотная и сильно прижымает бачек к железной пластине, на которой бачек сидит, то таким образом бачек в местах прилягания к железке или к резину дает микротрещину в лучшем случае и через эту трещину тосол и капает...
запалюга - проволока такая, можещь веревкой связать, на худой конец резинкой из трусов Wink
у меня под бачком толстый слой резины (с авто камеры в 2 слоя) и бачек проволочкой так сказать слегка прихвачен...
крышка, естественн, Автопродукт, доведенная собственноручно выше указанным способом, уже почти год как все Good
mr1
kot_13 писал(а):

потому что


Нет, друже, это фигня. Резинка нормально держит и виновата только пробка, а точнее её клапан.
-makar-
kot_13 писал(а):

Настройка пробки!
Нам понадобится собственно пробка отвертка и пассатижи.
Вынимаем из пробки уплотнительную резинку.
Отверткой поддеваем корпус клапана и вынимаем его из крышки (тут лучше иметь специально подготовленную отвертку с загибом ,лучше цеплять будет кромку клапана).
Укорачивание пружины. Укорачивать надо понемногу ,примерно с пол витка (зависит от длины пружины).
Собираем и тестим пробку ,если не уложились в нужные пределы ,повторяем весь процесс с пункта №3!
Также перед окончательной сборкой желательно клапана обработать силикончиком!
вид на разобранную пробку



Обе ?

если мелкую тоже то нафига ?
укорачивать только большую
link878
Serg_x писал(а):

У меня и у половины форума с 88 термос открывается, соответственно это минимум


дак у меня так же примерно открывается, но температура держится 93 градуса, что в городе, что по трассе, и я считаю что это нормальная рабочая температура двигателя... а твои 90 градусов и ниже, это рабочая температура карбюраторных двигателей.... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы